да ладно и какие расы я пропустил? зомби, легион, и зергов? все таки этот выбор происходит только на одном слоте я не стал его уточнять.
Quote (mapwar)
2. Твое деление на разделы не логично
и чем же? я выставил расы так как я вижу.
Quote (sdfs)
еси ты в альянс запехнул и гномов и эльфов фигле тролли отдельно? они входя в состав орды как и огры еси будут
вообще-то в начале варкрафт 3 орки воюют с троллями, еще когда тралл в 1 миссии валил троллей он говорил предатели или еще что-то, это близзарды потом чтобы троллей в орду засунуть, их помирили типо.
Добавлено (17.03.2011, 15:45) --------------------------------------------- mapwar хочу заметить еще что смысл предложение скорее был в том что вы сделали подраздел и раздел рас в самой игре.
вообще-то в начале варкрафт 3 орки воюют с троллями, еще когда тралл в 1 миссии валил троллей он говорил предатели или еще что-то, это близзарды потом чтобы троллей в орду засунуть, их помирили типо.
Не совсем так: Тралл в 1 миссии увидел лесных троллей и сказал: "Лесные тролли... не могу поверить, что когда-то они тоже были частью Орды". Потом Орда попала в шторм и причалила к островам, где жили островные тролли, с которыми орки объединились. А лесные тролли всё ещё остаются врагами Орды. Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Тралл в 1 миссии увидел лесных троллей и сказал: "Лесные тролли... не могу поверить, что когда-то они тоже были частью Орды". Потом Орда попала в шторм и причалила к островам, где жили островные тролли, с которыми орки объединились. А лесные тролли всё ещё остаются врагами Орды.
гц тралла и лесных троллей. но все же лучше просто либо их обьденить в одну расу или в один подраздел.
гц тралла и лесных троллей. но все же лучше просто либо их объединить в одну расу или в один подраздел.
Может просто перекинуть всех троллей к НЭ? (так вродь Бизаро говорил) Вообще, лучше действительно объединить троллей в одну расу. Ток, надо определить, какого цвета будут рабочие
Вообще, лучше действительно объединить троллей в одну расу.
уже 2 человека за эту идею. Биззаро, народ жаждет единства в расе троллей! Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Для начала в игре выбор расы надо а то токо по тому где ты проживаешь сейчас. Предлагаю: Дать богу смерчи, черную дыру(смерч для полного уничтожения). Атомную бомбу не прошу.Хотя на основе столба огня её нетрудно сделать(см.стандартный спелл) Предложение: Убрать из рынков шкатулки...Хотя лучше оставь и добавь ассортимент.
не помню в какой я теме писал про удаления водичке в правой части базы бога ,ну или давайте переставим тп воронку в другую часть и тоже ее отделим от основной части базы а то приперся туды и не фига построить не могешь :D/
и вот еще про тп воронку можете сказать точно куды она тпшит прямо в центр или не много в верхний угол? и как он портанет а то вот отправил туда флот и тпануло ровно половину ровно я считал там же вроде атака идет массовая что за дела ?
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:25 | Сообщение # 264
Группа: Удаленные
Quote (marsida)
можно сделать выбор в начале игры : мирный/враждебный
Что бы если мирный то Автоматически стоит так что у тебя со всеми и у всех с тобой стоит союз(обзор можно убирать/давать а союз не льзя убирать) А если враждебный то как обычно
можно сделать выбор в начале игры : мирный/враждебный
Что бы если мирный то Автоматически стоит так что у тебя со всеми и у всех с тобой стоит союз(обзор можно убирать/давать а союз не льзя убирать) А если враждебный то как обычно
мего бред >< нах вообще игра если не с кем воевать ? 0о + все буду их фигачить зажав А еси те не фиг делать нах вообще в богов играть? скачай се ГАрена арена мап афк xDD и сиди там афкач ELbVJoIIEDpeLb
Товарищ Разраб , сделай милость , сделай так , чтобы если Бога нету , то карта бы сразу вырубалась полсе начала =) А то на ПГ сечас хостят только 2 человека.... оба не играют с богом. 1 вообще не адекватен - 2 раза пускал меня на бога и 2 раза выгонял ( это только , что было ) , при чём второй раз ему пришла эта "светлая" мысль в голову когда все слоты были заняты и в общем я потому , сецчас и сижу на форуме , а не играю. =(
Может вапще все шкаты убрать... И бога... И импу... И смертных... И лича... И "???".... И пусть мобы сами по карте бегают (кто не понял: идея бред я против)
Добавлено (20.03.2011, 12:56) --------------------------------------------- А большой демон НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО! (забаррикадировался удот и что делать? ДЕМОНОМ ХЕРДЫСЬ! всё больше тупо в дефе сидеть небудет!
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:11 | Сообщение # 271
Группа: Удаленные
Реально демона не нада убирать есть ведь нубо-боги и ведут они прокаченного гера (к примеру Архи) А так юзнул на архи демона и нету Архи т.к. Геры мигом умирют под демоном!!!
Реально демона не нада убирать есть ведь нубо-боги и ведут они прокаченного гера (к примеру Архи) А так юзнул на архи демона и нету Архи т.к. Геры мигом умирют под демоном!!!
Бог просто реснёт этого Архи в таверне, докачает статы до 100000 и никакой демон тебе не поможет.
Quote (Vyres)
А большой демон НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО! (забаррикадировался удот и что :happy: делать? ДЕМОНОМ ХЕРДЫСЬ! всё больше тупо в дефе сидеть небудет!
IronGuard, это редкость по моему. Хотя... может я просто никогда не видел. И чтоб , офтопа не было - может ввести гномам строительство а-ля Нежить ? Гномы же технари , наверняка краны уже есть и механизация. И дайте им улучшение на скрытность или уклонение + дальность , за одно сделать отдельную ветку стрелков с развитием как у обычных , но вместо доп. исследований на дальность , у них будет скорострельность до 3 атак в секунду. Вроде ранних автоматчиков. А Про скрытность\уклонение это для того , чтобы в команде можно было работать снайперами ( или чем-то подобным )
В общем и целом. Думаю , следует сделать подрасу для гномов - гномы обычные и гномы-совсем-совсем-технари , 1-ые просто будут более отбалансированными гномами , а вот технари.... В общем главное что , у них будет - 1- Стройка как у нежить ( ну только без хреновин вылезающих из под земли =) ) 2- 2 типа Стрелков как основных воинов - Дальнобойных и низкоскорострельных , но при этом мощных и скрытных. И с дальнобойностью 500-600 автоматчиков , быстрых с большой скорострельностью , но мало хп ( у всей расы ) и не очень большой атакой. 3- Возможность создания танковых армий В общем , танки ( модельку пригоню , танки будут не современные ясно-дел =D ) быстрые , могут перевозить пехоту. Это первый тип , но у них не очень сильная атака , даже при высокой скорострельности. А второй , это нормальный средний танк , со скоростью пехотинца+рыцаря\2 , с сильной атакой относительно , мало хп , быстро строится , ьроня не очень. Фишка в дорогих апах , дающих значитеьные плюсы , но стоят дорого. 4- Большое кол-во применения техники на поле боя , вместо пехоты. + Диверсии и терроризм = миноукладка , бригады подрувников-невидимок , стационарные пулемёты ( мало хп , надо прикрывать ) 5- Возможность быстро перемещать крупные партии войск , строя Аэродромы - очень дорогие здания с спеллом тёмного призыва ( хотя заместо зелёных шаров , будут гирокоптеры или дирижабли ).
Большое кол-во применения техники на поле боя , вместо пехоты. + Диверсии и терроризм = миноукладка , бригады подрувников-невидимок , стационарные пулемёты ( мало хп , надо прикрывать )
Без обид но че ты сделаешь против мираны с зельем неуязвимости кастуещей ульт?
Ну...звездопад у неё.Просто лень писать повелительница луны.У эльфов такая.У людей....у них лекари раз,рыцари толстые два,стрелки тоже жирдяи три.Паладин с бож щитам 4 ,мурадин с Мощью гор,Гер с Свитком ТП.Верховный маг с тп.Паладин ресает у людей есть в лавке свиток регена(при том что зверды падают лечат на 225 что компенсирует 5 сек звездапада,а там и до конца щита не далеко и баша по звездунщице.
хмм , дальнобойноые стрелки справятся , думаю вполне по силам. Кроме того , можно.... хм спасти их призывом на Аэродромом. Если понадобится , думаю артой загасить.
Есть предложение заменить шкатулку обзора обсерваторией, тоесть в нейтральном месте будет точка которую следует удерживать, после ее захвата будет открыта карта, ее могут отвоевать и тд, сделать что то типо круга и он захватываеться либо при том что его сносишь, либо по тайму.