Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Автор: )blazer( |
Разжёвываю всё! |
Грамотное создание и управление системой заданий (с проверками): Предисловие: Прежде всего, хочу сказать о том, откуда брался материал. В этом мне помогла карта Blizzard-ов. Официальная кампания Орды из Regin of Chaos. Самая первая миссия. Я ее выложу как пример. Если внимательно посмотреть в систему триггеров других официальных карт кампании warcraftа, то там вы увидите ровно тоже самое, что я сейчас вам предложу. Поэтому и посему, приятного чтения! |
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле. |
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Статья новичкам! |
Эта статья расскажет вам о причинах большинства лаг в игре и поможет вам от них избавиться. Рекомендуется всем новичкам в картостроении! |
![]() Эта небольшая статья поможет новичкам WE разобраться что такое "дамми" и для чего он нужен! |
Автор: [DUOS] Описание: На самом деле это очень просто и не занимает много времени, но все таки для некоторых, да и вообще это востребованный вопрос для создателей РПГ, Кампаний и прочих жанров карт. |