Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры |
Основы Тригерных Заклинаний
Нестандартные Спеллы Содержание 1.Введение 2.Событие 3.Условие 4.Действие 5.Заключение Введение Итак ! Все мы наверное когда-то видели Нестандартные Спеллы в действий . Далеко не каждая стандартная способность имеет равные нестандартной свойства . Ну так вот . По началу ВООБЩЕ не задумывалось делать Тригерные Скиллы . Но картостроители , конечно же нашли Событие - Применяет способность , прекращает применение , и так далее . Потом в условиях нашли [Способность]= Применяемая способность . А затем конечно же появилась идея манипулировать этим . В итоге получились скиллы . Нестандартные скиллы . В итоге всё построено как-то так : Применяет способность , Условие что например Перст Смерти Равно Применяемая способность , Действие : Установить количество ману у Применяющий юнит как (Текущая мана у применяющий юнит + (арифметика)>(Разум х Уровень способности)х4). Выше был ПРОСТЕНЬКИЙ пример ![]() Событие Все думают что событие это самая Лёгкая часть создания нестандартного спелла . Как бы не так! Но не будем забегать вперёд , обсудим простые события . Есть такое событие "Начинает применять способность". Итак . Это практически самое простое событие . Но оно может подвести . Особенно в случаях где нужно ждать время применения способности. В итоге действие совершается , а КулДаун не запускается или Мана не тратиться . Кстати вот скриншоты выбора события "Начинает применять способность". Для выбора события - выберете нужный вам тригер и нажмите на флажок в панеле команд сверху . У вас появиться окошко . ![]() Выбираете как на скрине. Кстати ! Вы заметили что сверху другие категорий событий ? Я оставил их специально. Если вы выберете то, что на скрине - это будет общим событием скилла . То есть любой кто использует скилл будет задействует цепочку действий . Если выбрать выше - Если юнит указанного игрока использует эту способность , то сработает цепочка действий. Ещё выше - интересней . Если выбрать эту категорию , то придётся выбирать уже юнита , а не игрока . То есть если выбранный юнит использует спелл , то сработает цепочка действий ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и всё ! Событие готово. Но я хочу раскрыть ещё одну систему. Есть такие скиллы как : Магический щит , Жар Преисподней. Заметьте ! Они НЕ применяются . А применяются только приказы ! Но даже тут мы находим выход. Нужно всего лишь изменить событие. Начинаем делать так же как и обычные события скиллов , которые я описывал выше. Когда будете выбирать событие (НЕ категорию) выбирайте ![]() Есть событие "Начинает Направлять Способность". Обычно его используют для создания эффекта. Например выбираете скилл , а кастер воспроизводит анимацию или другое ваше действие. А пока всё . Если вы дочитали до этого место , то теперь вы знаете основы Событий для создания Нестандарт. Спеллов. Условие Итак! Перейдём к условию. Условие нужно для определения нужной вам способности или приказа. Итак. Создадим условие. Категорию условия ставим "Сравнение Способностей". Она 2 по счёта так что найти вам её не составит труда. И наконец синенькие поля ![]() Quote (Математика) От перестановки слагаемых - Сумма не меняеться Условие Способности Готово. Теперь я расскажу вам как сделать условие приказа. Делается оно просто. Создаём новое условие. В категориях находим "Сравнение приказов". Выбираем его . Схема такая же как и у способностей. Только вместо применяемой способности - Отданный приказ. А приказ можно узнать простым способом. Откройте вашу способность в редакторе объектов. Находим там "Текст - Порядок строк : вкл\выкл". Левее этого написан приказ. Кстати есть ещё но. Не забудьте сделать тригер с выключением приказа. В порядке строк выкл написан приказ-off. Чтобы завершить действие скилла делаем копию тригера. Только приказ ставим из "Текст - Порядок строк : выкл". Готово условие :) Действие Действия бывают СОВСЕМ разными. Поэтому лучше нам сначала выучить основы действий. Итак . Многие хотят сделать спелл : Нанесение дополнительного урона по цели в зависимости от характеристики . Это делается просто. Создаём новое действие. Категория "Боевая Единица - Атака Цели" . Если вы делаете это на основе приказа как я описывал выше , то когда вам нужно обратиться кастеру - выбирайте "Получивший приказ юнит". А для Способностей Приминящий юнит. Если вам нужно выбрать цель , то для способности "Юнит цель применяемой способности" , а для приказов "Юнит цель отданного приказа". Что-то я вас замучал ![]() ![]() Жмём ок 2 раза. Арифметический знак ставим х (Умножить). Выбираем второе число. Далее тыкаем по арифметике. Знак умножить. Первое число "Преобразовать целое в вещественное-->Боевая единица - Уровень способности у юнита-->Применяющий\Получающий приказ юнит [Ваша способность]".Снова тыкаем ок 2 раза. 2 числу выставляем значение - 2. Жымаем ок до выходу к первому меню. Далее выбираем тип урона и всё прочее. У вас должно было получиться что-то вроде этого: ![]() Если вы хотите хильнуть в зависимости от характеристик , то посмотрите карту которая прилагается к этой статье. Заключение Вот и всё! Конец статьи настал! Думаю я помог новичкам. Автор : DEMON_cHETS Как и обещал - Всё что я описывал я сделал в карте. Скачать Удачи Всем! | |
Просмотров: 1034 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 10 | ||||||||||
| ||||||||||