Понедельник, 16.06.2025, 06:00
Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры

Основы Тригерных Заклинаний


Нестандартные Спеллы


Содержание


1.Введение
2.Событие
3.Условие
4.Действие
5.Заключение



Введение


Итак ! Все мы наверное когда-то видели Нестандартные Спеллы в действий . Далеко не каждая стандартная способность
имеет равные нестандартной свойства . Ну так вот . По началу ВООБЩЕ не задумывалось делать Тригерные Скиллы .
Но картостроители , конечно же нашли Событие - Применяет способность , прекращает применение , и так далее .
Потом в условиях нашли [Способность]= Применяемая способность . А затем конечно же появилась идея манипулировать этим . В итоге получились скиллы . Нестандартные скиллы . В итоге всё построено как-то так : Применяет способность , Условие что например Перст Смерти Равно Применяемая способность , Действие : Установить количество ману у Применяющий юнит как (Текущая мана у применяющий юнит + (арифметика)>(Разум х Уровень способности)х4).
Выше был ПРОСТЕНЬКИЙ пример smile Теперь начнём делать это сами ! Затягивает правда ? :)



Событие


Все думают что событие это самая Лёгкая часть создания нестандартного спелла . Как бы не так! Но не будем забегать вперёд , обсудим простые события . Есть такое событие "Начинает применять способность". Итак . Это практически самое простое событие . Но оно может подвести . Особенно в случаях где нужно ждать время применения
способности. В итоге действие совершается , а КулДаун не запускается или Мана не тратиться . Кстати вот скриншоты выбора события "Начинает применять способность".
Для выбора события - выберете нужный вам тригер и нажмите на флажок в панеле команд сверху . У вас появиться окошко .

Выбираете как на скрине. Кстати ! Вы заметили что сверху другие категорий событий ? Я оставил их специально.
Если вы выберете то, что на скрине - это будет общим событием скилла . То есть любой кто использует скилл будет задействует цепочку действий . Если выбрать выше - Если юнит указанного игрока использует эту способность , то сработает цепочка действий. Ещё выше - интересней . Если выбрать эту категорию , то придётся выбирать уже юнита , а не игрока . То есть если выбранный юнит использует спелл , то сработает цепочка действий smile Как оно всё построено ! smile Так! Категорию мы с вами выбрали . Теперь найдём нужное событие! Для новичков - скрин smile

Вот и всё ! Событие готово. Но я хочу раскрыть ещё одну систему. Есть такие скиллы как : Магический щит , Жар Преисподней. Заметьте ! Они НЕ применяются . А применяются только приказы ! Но даже тут мы находим выход.
Нужно всего лишь изменить событие. Начинаем делать так же как и обычные события скиллов , которые я описывал выше. Когда будете выбирать событие (НЕ категорию) выбирайте . Дальнейшие действия я опишу позже!
Есть событие "Начинает Направлять Способность". Обычно его используют для создания эффекта. Например выбираете скилл , а кастер воспроизводит анимацию или другое ваше действие.
А пока всё . Если вы дочитали до этого место , то теперь вы знаете основы Событий для создания Нестандарт. Спеллов.



Условие


Итак! Перейдём к условию. Условие нужно для определения нужной вам способности или приказа. Итак. Создадим условие. Категорию условия ставим "Сравнение Способностей". Она 2 по счёта так что найти вам её не составит труда.
И наконец синенькие поля smile Для упрощения вот готовый шаблон :Применяемая способность равно [Ваш Скилл]
. Применяемую способность и ваш скилл можно переставлять местами
Quote (Математика)
От перестановки слагаемых - Сумма не меняеться

Условие Способности Готово. Теперь я расскажу вам как сделать условие приказа. Делается оно просто. Создаём новое условие. В категориях находим "Сравнение приказов". Выбираем его . Схема такая же как и у способностей. Только вместо применяемой способности - Отданный приказ. А приказ можно узнать простым способом. Откройте вашу способность в редакторе объектов. Находим там "Текст - Порядок строк : вкл\выкл". Левее этого написан приказ. Кстати есть ещё но. Не забудьте сделать тригер с выключением приказа. В порядке строк выкл написан приказ-off. Чтобы завершить действие скилла делаем копию тригера. Только приказ ставим из "Текст - Порядок строк : выкл".
Готово условие :)



Действие


Действия бывают СОВСЕМ разными. Поэтому лучше нам сначала выучить основы действий. Итак . Многие хотят сделать спелл : Нанесение дополнительного урона по цели в зависимости от характеристики . Это делается просто.
Создаём новое действие. Категория "Боевая Единица - Атака Цели" . Если вы делаете это на основе приказа как я описывал выше , то когда вам нужно обратиться кастеру - выбирайте "Получивший приказ юнит". А для Способностей Приминящий юнит. Если вам нужно выбрать цель , то для способности "Юнит цель применяемой способности" , а для приказов "Юнит цель отданного приказа". Что-то я вас замучал smile Вернёмся к теме. Для создания такой способности нужна "Арифметика". Это незаменимая вещь. Познакомимся же с нею! В действий "Атака Цели" находим кол-во урона которое будет нанесено. Щёлкаем по этому синему числу. Делаем галочку на "Функция". Затем выбираем "Арифметика". Открывается ещё меню. Далее открываем 1 число. Тут то и началась магия smile Далее выбираем "Преобразовать целое в вещественное". Находим "Герой - Свойство". Выбираем там Разум <Ваш Герой> , а бонусы по вашему усмотрению. То есть если включим бонусы , то будут считаться бонусы от итеймов и повышений характеристик. А если исключим бонусы , то отрицательное. С Разумом разобрались.
Жмём ок 2 раза. Арифметический знак ставим х (Умножить). Выбираем второе число. Далее тыкаем по арифметике. Знак умножить. Первое число "Преобразовать целое в вещественное-->Боевая единица - Уровень способности у юнита-->Применяющий\Получающий приказ юнит [Ваша способность]".Снова тыкаем ок 2 раза. 2 числу выставляем значение - 2. Жымаем ок до выходу к первому меню. Далее выбираем тип урона и всё прочее.
У вас должно было получиться что-то вроде этого:

Если вы хотите хильнуть в зависимости от характеристик , то посмотрите карту которая прилагается к этой статье.



Заключение


Вот и всё!
Конец статьи настал!
Думаю я помог новичкам.
Автор : DEMON_cHETS
Как и обещал - Всё что я описывал я сделал в карте.
Скачать
Удачи Всем!

Категория: Триггеры | Добавил: DEMON_CHETS (20.02.2011)
Просмотров: 1034 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 10
10 DEMON_CHETS   (06.10.2011 18:45) [Материал]
Грац, чо

9 buster1998   (30.06.2011 11:10) [Материал]
ДААА!!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

8 buster1998   (24.06.2011 09:52) [Материал]
Блин 10 раз пытался перерпробывал серавно не получается sad

7 DEMON_CHETS   (01.06.2011 22:01) [Материал]
Юзай Брат!

6 fear51   (28.05.2011 18:49) [Материал]
хм этот коментарий нужен только для pro user не ругайте happy

5 Dimon4iK-ERA   (30.03.2011 21:15) [Материал]
BrooDRay, у нас тут не диктатура, каждому удобно по своему, главное, что все правильно и хорошо оформлено.

4 BrooDRay   (29.03.2011 07:00) [Материал]
Статья хорошо, но русифицированные триггеры убивают на повал. (Это не есть хорошо) dry

3 DEMON_CHETS   (28.02.2011 14:07) [Материал]
Серига , хз. Привык так smile

2 Серига   (23.02.2011 20:41) [Материал]
Статья мне бы помогла, не знай я это все smile вот только одного не пойму... Почему между словом и знаком препинания пробел? Даже если слово ДО знака? wacko

1 DEMON_CHETS   (20.02.2011 19:48) [Материал]
Админ! Поправь Условие плиз cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]