Понедельник, 16.06.2025, 15:36
Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры

Создание динамичных спецэффектов на GUI
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Я хочу рассмотреть несколько самых простых видов движения:
1) движение по окружности;
2) движение по спирали;
3) движение самой спирали.

Создание дамми

Для всех видов движения нам понадобится объект, который будет летать - дамми. Я делаю его на основе юнита курица, добавляю ему способность москиты, меняю модель на нужную, тип движения меняю на летающий, по желанию можно убрать тень., изменить масштаб, высоту полёта и т.д.

Движение по окружности

Для начала создадим 3 таких дамми, угол между которыми будет равен 120 градусов (360/3).

В целях оптимизации добавим строчку:

Как видите я использую 2 переменные: dummy (юнит,массив) и p (точка, тоже массив)
Теперь создадим сам триггер движения. Необходимо создать еще 1 переменную типа реальная angle. Как вы видите, этот триггер изначально выключен.

Добавим в первый триггер строчку с включением триггера движения. Получается такой триггер:

Вот и всё. Можете проверить результат. После можете добавить обнуление переменной angle при выключении триггера.

Движение по спирали

Создаём 1 дамми.

Теперь создаём переменную dist (реальная) , отвечающую за смещение юнита. Триггер движение:

Правда есть один побочный эффект – скорость постепенно увеличивается. После всего естественно обнулим переменные (если вы используете спецэффект в карте, я этого пока не делаю)

Движение спирали [/spoiler]

Вначале мы должны построить саму спираль:

Далее каждого дамми этой спирали двигаем по окружности:

Теперь вам должно быть понятно, как происходит движение по окружности, спирали и самой спирали.

P.S. В целях экономии своего времени и для того, чтобы сильно не напрягать новичков устранены не все утечки!

Источник: http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_dinamichnykh_specehffektov_na_gui/17-1-0-1331

Категория: Триггеры | Добавил: Dimon4iK-ERA (17.04.2011)
Просмотров: 601 | Теги: )blazer(, создание спелов, wc3, GUI, Triggers, спецэфекты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]