Сейчас я расскажу что такое дамми, для чего он нужен, как его создать и использовать. Дамми - это невыбираемый юнит, способный применять заклинания. Именно невыбираемый, потому что модель дамми может быть любой ( абсолютно любая модель, находящаяся в редакторе ) так ее ( модели ) может и не быть. В большенстве случаев дамми юнитов используют для создания нестандартных заклинаний. Сегодня мы разсмотрим создание и использование невидимого дамми юнита на примере пассивной способности "Молот Бурь", когда атакованный герой имеет 15% шанс пустить в противника Молот Бурь. 1) Начнем с создания дамми юнита: Создаем нестандартного юнита на основе любого стандартного, например Пехотинец; Даем этому юниту способность Locust / Москиты. Эта способность принадлежит классу юнитов! Это не геройская способность! Эту способность используют стандартные юниты Москиты (Нежить), по - этому они невыбираемы. В строке Model File / Файл Модели пишем что нам угодно, например "wewrwer". Так как такой модели не существует, то и в игре она отображаться не будет; В строке Shadow Image (Unit) / Отображение Тени (Юнит) ставим None. Это значит, что в игре тень нашего юнита не будет отображаться; В строке Attack Enabled / Включен индекс атаки ставим None. теперь наш невидимый юнит не будет атаковать противников; Скорость передвижения ставим 0. Это действие не обязательно, по желанию; В строке Food Cost / Требует Пищи ставим 0. Это действие тоже не обязательно, но желательно сделать так, чтоб кол - во пищи не изменялось в процессе игры; Далее ставим желаемый радиус обзора дамми юнита и называем его так, как нам этого хочеться. Например Dummy Unit. Все, дамми юнит создан. Теперь в процессе игры он может незаметно появляться и так же незаметно истчезать, выполнив отведенную ему роль. 2) Теперь нам нужно создать заклинание, которое будет использовать дамми и нашей пассивной способности: Создаем нестандартную способность на основе "Молот Бурь"; В строке Hero Ability / Геройская Способность ставим False. Это значит, что эту способность теперь может использовать не только герой, а и любой юнит, включая нашего дамми юнита; Настраеваем урон и время стана как нам угодно. Модель снаряда и его скорость так же можно изменить; В строке Mana Cost / Нужно Маны ставим 0. Это важно, так как мы не дали нашему дамми маны, чтоб использовать заклинания, требующие ману. Все, заклинание для нашего дамми готово. Можно сделать его по уровням, но про более сложные заклинания на основе дамми каста я раскажу на следующем уроке. 3) Теперь нам нужно сделать пассивную способность для героя / юнита, имея которую герой / юнит сможет применять нашу нестандартную пассивную способность: Создаем нестандартную пассивную способность на основе любой стандартной, имеющей бафф (любой). В даном случае берем Devotion Aura. Ставим во всех строках с бонусами 0, а в разрешенных целях ставим Self / Сам Юнит. Последнее действие можно и не делать, если вы хотите, чтоб наша пассивная способность действовала и на союзников. Теперь все подготовления к созданию нестандартной пассивной способности завершены. Даем нашему герою / юниту сделаную пассивку и открываем редактор триггеров ( РТ ). Так как я рассказывал об дамми юнитах, то разжевывать все триггерные действия не буду. Вот скрин этого триггера, сделаного на Jass: Вот скрин этого триггера, сделаного на GUI: Вот карта с примером: Карта
|