Воскресенье, 13.07.2025, 10:51
Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры

[ДАММИ]
Сейчас я расскажу что такое дамми, для чего он нужен, как его создать и использовать.
Дамми - это невыбираемый юнит, способный применять заклинания. Именно невыбираемый, потому что модель дамми может быть любой ( абсолютно любая модель, находящаяся в редакторе ) так ее ( модели ) может и не быть. В большенстве случаев дамми юнитов используют для создания нестандартных заклинаний.
Сегодня мы разсмотрим создание и использование невидимого дамми юнита на примере пассивной способности "Молот Бурь", когда атакованный герой имеет 15% шанс пустить в противника Молот Бурь.

1) Начнем с создания дамми юнита:

  • Создаем нестандартного юнита на основе любого стандартного, например Пехотинец;
  • Даем этому юниту способность Locust / Москиты. Эта способность принадлежит классу юнитов! Это не геройская способность! Эту способность используют стандартные юниты Москиты (Нежить), по - этому они невыбираемы.
  • В строке Model File / Файл Модели пишем что нам угодно, например "wewrwer". Так как такой модели не существует, то и в игре она отображаться не будет;
  • В строке Shadow Image (Unit) / Отображение Тени (Юнит) ставим None. Это значит, что в игре тень нашего юнита не будет отображаться;
  • В строке Attack Enabled / Включен индекс атаки ставим None. теперь наш невидимый юнит не будет атаковать противников;
  • Скорость передвижения ставим 0. Это действие не обязательно, по желанию;
  • В строке Food Cost / Требует Пищи ставим 0. Это действие тоже не обязательно, но желательно сделать так, чтоб кол - во пищи не изменялось в процессе игры;
  • Далее ставим желаемый радиус обзора дамми юнита и называем его так, как нам этого хочеться. Например Dummy Unit.
  • Все, дамми юнит создан. Теперь в процессе игры он может незаметно появляться и так же незаметно истчезать, выполнив отведенную ему роль.

    2) Теперь нам нужно создать заклинание, которое будет использовать дамми и нашей пассивной способности:

  • Создаем нестандартную способность на основе "Молот Бурь";
  • В строке Hero Ability / Геройская Способность ставим False. Это значит, что эту способность теперь может использовать не только герой, а и любой юнит, включая нашего дамми юнита;
  • Настраеваем урон и время стана как нам угодно. Модель снаряда и его скорость так же можно изменить;
  • В строке Mana Cost / Нужно Маны ставим 0. Это важно, так как мы не дали нашему дамми маны, чтоб использовать заклинания, требующие ману.
  • Все, заклинание для нашего дамми готово. Можно сделать его по уровням, но про более сложные заклинания на основе дамми каста я раскажу на следующем уроке.

    3) Теперь нам нужно сделать пассивную способность для героя / юнита, имея которую герой / юнит сможет применять нашу нестандартную пассивную способность:

  • Создаем нестандартную пассивную способность на основе любой стандартной, имеющей бафф (любой). В даном случае берем Devotion Aura.
  • Ставим во всех строках с бонусами 0, а в разрешенных целях ставим Self / Сам Юнит. Последнее действие можно и не делать, если вы хотите, чтоб наша пассивная способность действовала и на союзников.

    Теперь все подготовления к созданию нестандартной пассивной способности завершены. Даем нашему герою / юниту сделаную пассивку и открываем редактор триггеров ( РТ ). Так как я рассказывал об дамми юнитах, то разжевывать все триггерные действия не буду.

    Вот скрин этого триггера, сделаного на Jass:

    Вот скрин этого триггера, сделаного на GUI:

    Вот карта с примером: Карта

  • Категория: Триггеры | Добавил: Banzay89 (10.09.2010)
    Просмотров: 977 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 7
    7 4y6puK   (05.05.2011 19:56) [Материал]
    блин.... не могу понять с действием.... как действие называется(по английский) ато найти не могу cry

    6 FireMaper   (16.04.2011 12:29) [Материал]
    статья КРУТАЯ но я не оч понимаю зачем нужны дамми юниты, я начинающий просто

    5 DEMON_CHETS   (20.02.2011 20:10) [Материал]
    Круто! Давно искал эту статью! happy

    4 mapwar   (04.12.2010 20:32) [Материал]
    Хорошая статья

    3 Ternis   (28.10.2010 15:26) [Материал]
    Норм статья, тока синий цвет не читабелен, на оранжевый изменить бы, сам писал?

    2 Banzay89   (17.09.2010 22:45) [Материал]
    Незачто )
    Если че еще интересует пишите в ЛС, могу написать еще много о чем + примеры

    1 Dimon4iK-ERA   (11.09.2010 20:32) [Материал]
    Класс smile А то на ourwarcraft видел статью про дамми, но там без примера и как-то не так понятно как тут smile спс за статью!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]