Рассмотрим нэ....ну что они могут сделать без своих химер на поздних стадиях игры? Я не спорю, что многое зависит от опыта игры, но те же орки их легко поимеют победят на поздних стадиях.
не шаришь =\ против орков, зомби и кентов надо дриад построить и всё ок будет ( ну если ты кроме них построишь ещё великанов, медведей и каты )
Что-то вы как-то скудно всё описали Опишу пока что за Высших Эльфов: Уровень развития I: Строю 1 Казарму, Кузницу, Лесопилку, 3 Фермы, 1 Алтарь Эльфов и сразу же гера Егеря. Строю 5 Пехотинцев, 4 Лучницы и иду качать гера, при этом делаю ещё солдат. Покупаю Гоблинского резака. На дереве работают 2 строителя и Резак. Заключаю 1 союз с близежащим игроком. Делаю все возможные улучшения. Начинается переход во II уровень развития. Итого к концу I уровня развития у меня: Егерь 2-3лвл, 6 Пехотинцев, 7 Лучниц, 1 Казарма, 3 Фермы, 1 Лесопилка, 1 Кузница, 1 Ратуша, 1 Алтарь Эльфов, 1 Магическая лавка и улучшенная атака и броня зданий, и войск. Уровень развития II: Строю 2 Казарму и делаю улучшение для Баллист, строю 1-2 Баллисты и рушу все ближние мосты. Продолжаю набор войска из Пехотинцев и Лучниц, качаю Егеря. ЗахватРудника. Беру 1 Строителя с дерева и шлю его строить Ратушу на захваченном Руднике. Строю Храм Эльфов и начинаю набор Целителей. При этом делаю все возможные улучшение. Захват Рудника. Беру 2 Строителя с дерева (на дереве теперь работает только один Резак) и посылаю его строить Ратушу на захваченном Руднике. Переход в III уровень развития. Итого к концу II уровня развития у меня: Егерь 5-7 лвл (если идёт уже война то 7-9 лвл), 15-25 Пехотинцев, 17-30 Лучниц, 5-8 Баллист, 10-18 Целителей, 2 Казармы, 3 Фермы второго уровня развития, 1 Лесопилка, 1 Кузница, 1 Крепость Эльфов, 2 Ратушы, 1 Алтарь Эльфов, 1 Храм Эльфов, 1 Магическая лавка и улучшенная атака и броня зданий, и войск.
Уровень развития III: Строю 3 Казарму, продолжаю нанимать Целителей, Пехотинцев и Лучниц, а также начинаю нанимать Мстителей и Ведьмаков. В Кузнице и Лесопилке проводятся последние улучшения. Начинается полно масштабное наступление на неугодных врагов моих. Захватываю все Рудники (даю конечно и союзнику) того материка, на котором я обосновался (я имею ввиду что вся часть материка, левая или правая) и начинается бесспрырывно строится Пехотинцы, Лучницы, Мстители, Ведьмаки и Целители. После уничтожения всех врагов на своём материке начинаю создавать оборону рубежей, при этом пытаюсь сделать союз с Империей. Создаётся мобильное войско во главе с Егерем 16-хз какого лвл уже. Создаются гарнизоны деревень около рубежей. Захватываются острова в море. Позже идут кратко-временные бои, кончаются Рудники и в общем я единственный у кого достаточно ресурсов воевать и я побеждаю Итого на III уровне у меня: от 40 до хз скоко Пехотинцев, от 40 до хз Лучниц, от 30-50 Мстителей, от 30-40 Целителей, от 20-40 Ведьмаков, от 20-30 Баллист, здания повторять и добавлять не буду. Войско, готовое сделать порт в любую точку поселение союзника и моих деревень. Полностью улучшенное войско. В общем Империю Эльфов.
так димон написал чо не зя обсуждать ,не успел просто до него отписать тактика гг " нуб в башне" одно то что ты первым создал гера егеря уже говорит что ты нуб за чем вначале , при том за эльфов делать разные виды войск ? я про пехов и лучниц , опять же еси ты не нуб ты будешь апать тока 1 вид войск на 1 развитии сношу 2 соседа на 3 развитии у меня уже 10 казарм и огромный зерг ты дожил до такого развития по своей тактике потому что онли нубов несут в последнюю очередь ELbVJoIIEDpeLb
может ето и печатали но на мое мнение ето стоит сделать или отклонить) 1- убрать императора у импы и добавить Артеса(без меча фростмонда) и Джайну если не Артеса тока кого то мага из кампании за людей хоть Праудмора а то бесит у КМ Лич и Артес с мечем фростмонда а у импы Император ведь ну некрасиво както 2- зерги опредилитесь ето старкрафт: (личинка дезайн и т.д)или варкрафт: башни их(щупальца) и юниты(неккоторые) мое предложение их убрать они не имеют некокого значения к варкрафт или сделайте что то (например сделайте более слабыми) чтоб их можно было выбирать в начале а не получать от нубобога или самому их брать из хижины рабов) 3- пауки ну сделайте плз чтоб паучиха подбирала предметы 4-катулки если обойти с другой староны камня либо с другой стороны сломать дерево то можно подобрать шкатулку не разрушая камень
я могу кинуть скрины если надо)
5-сделайте плз рынок ДЕ МОЖНО ПОКУПАТЬ ПРЕДМЕТЫ а не пустой рынок без ничего а то рынок есть и нечего купить хоть там и плату будет выше чем в лавке гоблина в 3 раза и продоватся будет там одна хрень 6-поставьте плз как в кампании или как в сражениях(у нас на айкапе ето игра на развитие)) лагерь наемников 7- называйте как хотите мя но я за То чтоб была функцыя ограничить власть бога(если он нуб) а то гениальная непаливная идея через водоворот проникнуть на базу бога потом 20 мин рушить ворота в надежде бог тя не запалит и к чертям собачьих тя на разобьет а если он имеет смекалку то и базу тоже 1 небольшим отрядом уничтожит ето на даный момент все плз не возмущайтесь сильно по етому поводу если я повторяюсь заранее спс все мы были когда то нубами)
вот именно определеное время знач таким нубам как я надо сидеть каждый день(игровой) возле магазина и ждать колы там появится предмет? не прощели сразу чтоб там появлялись предметы ток немного дороже (например Земли Бога 40.6(7) там сразу на рынке есть предметы ток там 1 минус они были дешевые а если бы они были подороже и сразу же продавались в лавку то ето было бы во!!
Добавлено (21.04.2011, 20:21) --------------------------------------------- вот именно определеное время знач таким нубам как я надо сидеть каждый день(игровой) возле магазина и ждать колы там появится предмет? не прощели сразу чтоб там появлялись предметы ток немного дороже (например Земли Бога 40.6(7) там сразу на рынке есть предметы ток там 1 минус они были дешевые а если бы они были подороже и сразу же продавались в лавку то ето было бы во!!
наоборот харошо у них зато шипы хорошые(по 20 единиц урона помойму) а вот чтобы понизить цены на здания у зомби и демонов ето да, ведь шибко дорого и еще плз сделайте чтоб некоторые зомби: ето без руки без ноги и т.д те которые в склепе(или в морге) не требовали пищи плз а то возникает небольшой дисбаланс) все мы были когда то нубами)
плз сделайте чтоб некоторые зомби: ето без руки без ноги и т.д те которые в склепе(или в морге) не требовали пищи плз а то возникает небольшой дисбаланс)
Наркоман чтоле Нету никакого дисбаланса. Зомби - довольно сильная раса. Её гораздо легче задавить сразу нагами(если это не айрон ), чем маяться с ней потом. шутка про кентов
Забил на учёбу, забил на работу: сижу, играю в любимую доту.
ага сильная в конце в начале те ток задавят наги или другая раса которая успеет построить флот до того как ты его построиш(до 1 гомононкула она слаба или до 20 скелето орка)) все мы были когда то нубами)
Xmaiter 1) Союзники, есть ещё союзники. 2) Зомби без головы - сила. 3) Нага давит зомбака? Прекрасно. Тогда просим союзников подавить нагу, если это возможно. На крайняк просим союзников построить флот. 4) Хорошего зомба даже нагой трудно задавить вначале. 5) Где вы видели человека, который строит верфь раньше зомби(если только не хочется отомстить зомбу за прошлое)? Обычно все про неё надолго забывают.
Добавлено (23.04.2011, 11:59) --------------------------------------------- Первый пункт можно убрать
да союзники для зомби ето ценное если игроку нужен рудник причем хороший де 100 ка золота он берет союз с соседом быстро строит флот и нападает на зомби когда сосед его защищает от импы или лича(в основном сверху нападают на зомби быстрее доплыть) Проверено я так часто делаю) или наги тож быстро задавят зомби ведь колы зомби построют инкубатор то наги уже начнут уже плыть к зомби) все мы были когда то нубами)
Николай 5 - 7 зомби выходит. Этого достаточно при поддержке курганов и правильном построении зданий. Xmaiter Зомби может отбиться мелкими зомби без головы и зомби без руки даже от двух разом. Главное правильно выбрать место для обороны + посатвить курганы рядом с местом предполагаемой битвы. Зомбака вообще трудно согнать, когда он уже построил армию. Единственный, кто может его нагнуть в раше, так это нага. Но тут всё зависит от скила обоих игроков. Есть у меня, конечно, более хороший план нагибания. Но он не проверен на практике. шутка про кентов
Забил на учёбу, забил на работу: сижу, играю в любимую доту.
Я пробовал выходить на шипы. Дорого слишком. Нага приходит раньше даже ночью. А если ещё днём... Тем более о морге можно забыть при упоре на шипы из - за цены. шутка про кентов
Забил на учёбу, забил на работу: сижу, играю в любимую доту.
Неплохо было бы добавить нестандартным расам героев, ато у троллей вообще 1 герой! Это же глупо... Даже у дренеев 3 героя. Увеличить стоимось смособности [Помощь предков] у служителей(до 400 например). Можно играть во Тауренов + Служителей и стирать многие расы без особого напряга, считая сто это уберскиллтактикаорды. Аналогично у вэ анлимит лучниц останосят только гомункулы и еще может быть хуманы. Шкату с обзором убрать, либо поставить поближе к центру карты или на остров.. пусть падает с демона. Иначе ее с большинстве случаев берут игроки запада карты(1е 4 слота смертных). И желательно сделать ей обзор не полный, т.е. токо землю смертных, чтобы не было видно базу бога. Также не блещет разнообразие юнитов/зданий у троллей разного цвета. [splattall]
[color=green]Шкату с обзором убрать, либо поставить поближе к центру карты или на остров.. пусть падает с демона. Иначе ее с большинстве случаев берут игроки запада карты(1е 4 слота смертных). И желательно сделать ей обзор не полный, т.е. токо землю смертных, чтобы не было видно базу бога. [/color]
ето верно а тов основном 1-4 ето альянс нанимают чародея крови и хто быстрее стырит шкату на мое мнение ее луче уничтожить и вместо нее поствит: воскрешение 6 павших юнитов или божественый щит или покой(ренген хп у ближайщих юнитов) 2- зомби вот скажите выбран стандартный режим как зомби выживут при нем? тут 2 варианта будут гомононкулы или они на своем пути будут строить башни духа(или как их там0также вопрос в чем провинились зомби у все расс 1 герой стоит 5 кусков еды у зомби 425 золотых и 100 дерева+5 кусков еды хотя герои стандартные усильте не много сатиров и паучков я играл против альянса он мя снес ток потому что у его пушек была картечь(или разрывные снаряды) они разрывали по 10 штук юнитов за 1 выстрел и снес мя ток ими))я дойти до него не мог хоть сатиров у мя было до фига)
Шкату с обзором убрать, либо поставить поближе к центру карты или на остров.. пусть падает с демона. Иначе ее с большинстве случаев берут игроки запада карты(1е 4 слота смертных). И желательно сделать ей обзор не полный, т.е. токо землю смертных, чтобы не было видно базу бога.
в нев версе уберут импу и км вот в центр предлагаю положить шкату на обзор, и что бы там было всем видно инвизеров что касается действия шкатулки, так предлагаю его не изменять что за брет - невидно базу бога... а если бог ведеть кому-нибудь архимонда со статами а ты этого не видишь и продолжаешь безнадежно играть.
Шкату с обзором убрать, либо поставить поближе к центру карты или на остров.. пусть падает с демона. Иначе ее с большинстве случаев берут игроки запада карты(1е 4 слота смертных). И желательно сделать ей обзор не полный, т.е. токо землю смертных, чтобы не было видно базу бога.
я считаю надо постараться и убрать у рас которые с пищей доход(30% и 50%) а то совсем жесть получается, у норм рас можно так баланса нету, этих можно делать дофига и они просто числом задавят, а тут например за фел орду сделал чуть войска и хер, ни ресов, ни пищи(а если бог ещё 100 поставил так вообще давится можно за них) Глупец думает, что он действительно умен, а мудрец знает, что он глуп.
Предлагаю вернуть пищу всем юнитам, дать сатирам добычу золота (иначе они могут просто играть вечно, пока у противника золото не кончится), сделать лимитный аир и объединить всех троллей в одну расу. Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
я не предлагаю сделать расам сделать пищу, я предлагаю убрать ту хню типо жрет % с добычи у тех кто с пищей(типо наг, фел орды и пр.) Глупец думает, что он действительно умен, а мудрец знает, что он глуп.
А я предлагаю вернуть пищу! Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:46 | Сообщение # 248
Группа: Удаленные
Quote (MAHb9K)
я считаю надо постараться и убрать у рас которые с пищей доход(30% и 50%) а то совсем жесть получается, у норм рас можно так баланса нету, этих можно делать дофига и они просто числом задавят, а тут например за фел орду сделал чуть войска и хер, ни ресов, ни пищи(а если бог ещё 100 поставил так вообще давится можно за них)
Если кто-нибудь понял что он тут написал скажите мне плиз а то реал абсолютно ничего не понял Согласен с танкистом насчет объеденения троллей этого хотел Зул'Джин т.к. они мало чем отличаются а это не тру
Эпичный бред, мон. Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус