Четверг, 26.06.2025, 18:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Предложения по расам и балансу
FatMadCowДата: Среда, 08.12.2010, 16:47 | Сообщение # 1
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Пишите сюда свои предложения по изменению рас,тактик за различные расы(желательно нестандартные,т.к. тактику стандартных можно везде найти) ,какая раса лучше и т.д.

ПС: Спс,за смену названия темы happy ,админы.
ПСС:я хотел попросить,но я не помню просил или нет biggrin .Или вы сами прочитали мысли?оО

Сообщение отредактировал FatMadCow - Понедельник, 13.12.2010, 15:16
 
gabitofffДата: Среда, 08.12.2010, 16:59 | Сообщение # 2
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Моя тактика: больше рудников и городов, больше армий и улучшений то вся земля твоя

Сообщение отредактировал gabitofff - Среда, 08.12.2010, 17:02
 
zap2Дата: Среда, 08.12.2010, 17:19 | Сообщение # 3
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
тактика за гномов делаеш викингов и мушкетов плюс мортир,в начале боя в какую нибудь дырку ставиш руну регенарции(способность викинга) а остальные бафают друг друга,главное чтобы мортиры своих не били.
А вообше у людей,гномов,эльфов воздушные юниты (по мойму) слабые dry
 
(xAK_Artes-XДата: Среда, 08.12.2010, 18:24 | Сообщение # 4
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
за нежить, есть несколько тактик, это некры и труповозки, мясо некры и труповозки но тут они выступают уже больше в роли осадного оружия, а не как в 1 варианте в роли перевозки трупов, еще тактика баншами, например кавалерию врага переманить за себя, а вообще мяска побольше, отряд некров немного баншен для проклятия, 1-2 пачки паучков, обязател труповозки и обсидиновые башни, пачку на захил половина половина на реген мп, ну и геры с аурами обязательно.....

Lich King
 
TUATUZДата: Среда, 08.12.2010, 23:24 | Сообщение # 5
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Дальнобойные юниты прикрываемые танками (юнитами с большим количеством брони) способны сдержать любой натиск врага или же смести любую защиту. Но главное не ошибиться в выборе танков и дальнобойных юнитав. Такая ошибка грозит как потерей ресурсов (потраченных на подготовку не тех боевых едениц) так и потерей всей базы.
Не надейтесь что я назову вам подборку для каждой расы иначе будет просто неинтересно играть tongue


- Suffer -
 
(xAK_Artes-XДата: Четверг, 09.12.2010, 07:13 | Сообщение # 6
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (TUATUZ)
Не надейтесь что я назову вам подборку для каждой расы иначе будет просто неинтересно играть

А ты типо про?? biggrin


Lich King
 
[WL]KiriehkaДата: Четверг, 09.12.2010, 07:42 | Сообщение # 7
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Что-то вы как-то скудно всё описали dry
Опишу пока что за Высших Эльфов:
Уровень развития I: Строю 1 Казарму, Кузницу, Лесопилку, 3 Фермы, 1 Алтарь Эльфов и сразу же гера Егеря. Строю 5 Пехотинцев, 4 Лучницы и иду качать гера, при этом делаю ещё солдат. Покупаю Гоблинского резака. На дереве работают 2 строителя и Резак. Заключаю 1 союз с близежащим игроком. Делаю все возможные улучшения. Начинается переход во II уровень развития.
Итого к концу I уровня развития у меня: Егерь 2-3лвл, 6 Пехотинцев, 7 Лучниц, 1 Казарма, 3 Фермы, 1 Лесопилка, 1 Кузница, 1 Ратуша, 1 Алтарь Эльфов, 1 Магическая лавка и улучшенная атака и броня зданий, и войск.

Уровень развития II: Строю 2 Казарму и делаю улучшение для Баллист, строю 1-2 Баллисты и рушу все ближние мосты. Продолжаю набор войска из Пехотинцев и Лучниц, качаю Егеря. ЗахватРудника. Беру 1 Строителя с дерева и шлю его строить Ратушу на захваченном Руднике. Строю Храм Эльфов и начинаю набор Целителей. При этом делаю все возможные улучшение. Захват Рудника. Беру 2 Строителя с дерева (на дереве теперь работает только один Резак) и посылаю его строить Ратушу на захваченном Руднике. Переход в III уровень развития.
Итого к концу II уровня развития у меня: Егерь 5-7 лвл (если идёт уже война то 7-9 лвл), 15-25 Пехотинцев, 17-30 Лучниц, 5-8 Баллист, 10-18 Целителей, 2 Казармы, 3 Фермы второго уровня развития, 1 Лесопилка, 1 Кузница, 1 Крепость Эльфов, 2 Ратушы, 1 Алтарь Эльфов, 1 Храм Эльфов, 1 Магическая лавка и улучшенная атака и броня зданий, и войск.

Уровень развития III: Строю 3 Казарму, продолжаю нанимать Целителей, Пехотинцев и Лучниц, а также начинаю нанимать Мстителей и Ведьмаков. В Кузнице и Лесопилке проводятся последние улучшения. Начинается полно масштабное наступление на неугодных врагов моих. Захватываю все Рудники (даю конечно и союзнику) того материка, на котором я обосновался (я имею ввиду что вся часть материка, левая или правая) и начинается бесспрырывно строится Пехотинцы, Лучницы, Мстители, Ведьмаки и Целители. После уничтожения всех врагов на своём материке начинаю создавать оборону рубежей, при этом пытаюсь сделать союз с Империей. Создаётся мобильное войско во главе с Егерем 16-хз какого лвл уже. Создаются гарнизоны деревень около рубежей. Захватываются острова в море. Позже идут кратко-временные бои, кончаются Рудники и в общем я единственный у кого достаточно ресурсов воевать и я побеждаю smile
Итого на III уровне у меня: от 40 до хз скоко Пехотинцев, от 40 до хз Лучниц, от 30-50 Мстителей, от 30-40 Целителей, от 20-40 Ведьмаков, от 20-30 Баллист, здания повторять и добавлять не буду. Войско, готовое сделать порт в любую точку поселение союзника и моих деревень. Полностью улучшенное войско. В общем Империю Эльфов. smile

 
zap2Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:28 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
[WL]Kiriehka, мдаааа dry
 
laiko98Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:45 | Сообщение # 9
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
я гамаю за всех и неплохо но я Придумал свою Рассу (ТАУРЕНЫ)
прост играеш за орду и не строиш казармы а тупо копиш ресы.
Когда штаб 3 левел то строим Тотем минов и палатку с магами и покупаеш Тауренов знахарей и тауренов воинов
Всё просто)!
happy happy happy happy happy happy happy happy


всем привет ))
 
zhenystanchinДата: Четверг, 09.12.2010, 12:30 | Сообщение # 10
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
за эльфов понрвилась твоя тактика) я за них только и играю спс

GoodSlavik - просто злой
 
IronGuardДата: Четверг, 09.12.2010, 12:43 | Сообщение # 11
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
laiko98
Встречал часто такую тактику в игре. Но есть масса изъянов. Например в узком проходе поместится 6 тауренов и где-то десяток кнайтов(Это всмысле чтоб могли друг друга бить, на самом деле за их спинами может быть еще воины) прикрываемые стрелками и получаюсих лечение от целителей. Если кнайтов выстроить в ряд то такое кол-во сможет сдерживать гигантскую армию тауренов которых пцсть даже будут ресать знахари.
 
FatMadCowДата: Пятница, 10.12.2010, 14:49 | Сообщение # 12
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
плс,измените тему на "Предложения по расам и балансу",как то так

Quote (IronGuard)
армию тауренов

если умело юзать все спелы тауренских друидов(я не помню как их там),то можно хорошо сдерживать любые войска ,в узком проходе точно smile
 
IronGuardДата: Пятница, 10.12.2010, 14:51 | Сообщение # 13
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
FatMadCow
Я про нападение biggrin
Но в умелых руках и ложка оружие =)
 
3_tankistaДата: Суббота, 11.12.2010, 12:10 | Сообщение # 14
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Моя любимая раса - лесные тролли. Если я играю за них, в 7 случаях из 10 (проверено мною) меня невозможно вынести.
в самом начале строим 2 казармы. ведём всех рабочих на золотодобычу. Покупаем ещё 4 рабочих пока казармы строятся и шлём их на дерево. Нанимаем лесных троллей-берсерков (6-8) и вождей лесных троллей (2), строим шаманский шатёр или как эта хрень называется. Выносим мобов рядом с лагерем, нанимаем шаманов (2) и героя (1). Строим ещё один лагерь у рудника. По ходу игры нужно обстреливать врагов попутно отводя войска на первой линии в тыл, пока все враги не подохнут. В начале-середине игры строим лагерь у Империи (желательно 2 лагеря, с востока и с запада от ворот). Если Имперцы не сдадутся, берём их в осаду и штурмуем, пока не снесём их башни с южной стороны. Потом выносим к чертям собачим ворота и всё.

Добавлено (11.12.2010, 13:10)
---------------------------------------------
Если Империя:
1) Пала перед нами - строим основной лагерь в городе Империи. Строим толпу Повелителей Джунглей и ящериц.
2) Выстояла в течении 4 штурмов - строим лагерь на пустыре к западу от города. не даём имперцам покинут город, попутно громя всех других игроков.
3) Является нашим союзником - строим лагерь перед воротами города и, используя наши войска дальнего боя, помогаем в осаде лагеря короля мёртвых.


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
laiko98Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:03 | Сообщение # 15
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Какие вы бы хотели рассы добавить и почему????
СКАЖИТЕ ПЛЗ!!!!!!! оч хочу узнать)


всем привет ))
 
[WL]KiriehkaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:17 | Сообщение # 16
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Quote (laiko98)
Какие вы бы хотели рассы добавить и почему???? СКАЖИТЕ ПЛЗ!!!!!!! оч хочу узнать)

Не туда пишешь.
Quote (zap2)
[WL]Kiriehka, мдаааа

Тебе что то не нравится? Я по крайней мере полностью описал свои действия и как бы сделал пособие для других игроков, если тебе не нравиться, то не читай и не пользуйся. Твоя тактика мне вабще не понятна, что там делать и всё остальное, а строить тупо войско люой нуб сможет cool
3_tankista попробывал сыграть и выйграл smile Спс за способ, а то я раньше тролей не любил smile По понятнее других описал.
 
zap2Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:25 | Сообщение # 17
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Извините за офтоп.Но у меня вопрос,кто-нибудь играет за разбойников?И кто знает за них тактику?
[WL]Kiriehka, я выложил тактику боя а не самой игры
 
FatMadCowДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:12 | Сообщение # 18
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (|WL|Kiriehka)
Quote (laiko98)Какие вы бы хотели рассы добавить и почему???? СКАЖИТЕ ПЛЗ!!!!!!! оч хочу узнать) Не туда пишешь.

как раз сюда,дабы не засорять тему о предложениях!

Quote (zap2)
Извините за офтоп.

норм вопрос,вот если бы в баги написал,тогда офтоп был бы ,а это норм
 
[WL]KiriehkaДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:27 | Сообщение # 19
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Quote (zap2)
Извините за офтоп.Но у меня вопрос,кто-нибудь играет за разбойников?И кто знает за них тактику?

Я знаю тактику и при этом победую, но я хз понравится ли тебе, я то снова пособие напишу happy
 
AradДата: Вторник, 14.12.2010, 10:56 | Сообщение # 20
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Человеки

Так уж сложилось, что бодрыми середнячками, как то постулирует большая часть фэнтази нам быть не суждено. Как и все стандартные, и близкие к ним, расы мы уязвимы к раннему рашу, зато, коли дать время, закрутим всех дикарей в бараний рог. В принципе тактики для обычного варкрафта нам подходят, но из-за массовости происходящего только в начале.

Расстройка. Как не старайся ранний раш расами у которых на начале существа 4-го уровня в одиночку не отобьем, потому бараки, ферма, алтарь, ферма, лесопилка, ферма, кузница в единственном числе и в указанном порядке. Массово стройте футменов, штук 8 и героя. Этими войсками мы должны взять ближайшую шахту, прикупить дирижабль и разузнав кто соседи либо сидеть тихо, либо идти в раш, скорее всего лучше посидеть тихо. По захвату шахты переключаем внимание на экономику - апаем главное здание по мере его готовности, постепенно покупаем 2 гоблинских резака (лесозаготовщик) если рядом есть лаборатория, а освободившихся рабочих кидаем на приобретенный рудник. После 1-го апа желательно все продуциющие войска здания иметь в кол-ве не менее 2-х штук. Желательно как можно раньше построить 2-3 мортиры с ними, даже без рыцарей, можно футменами пытаться выстоять против такого кошмара как мелкие разбойники с 6-и бараков непрерывною толпою.

Апгрейды зависят от экономической ситуации, если рядом никого не было и можно питаться с 4-х шахт, то скорее всего апгрейдить надо с 4-х кузниц сразу, но в целом надо делать упор на защиту для рыцарей и урон для мортир. Апгрейд на хп грифона-рыцаря в первую очередь, как и шрапнель для мортир, жрецам раскачать магию также крайне полезно.

Из войск надо отдать предпочтение рыцарям и мортирам, если режим воздушных войск, то к ним добавятся грифоны (в составе главной армии) и лучники (для защиты баз от тыловых рейдов вражеской авиации). Весьма полезно иметь пристов-хилеров, причем хотя бы 2-3 из пачки должны стоять в режиме автобафа, а не хила, заодно если столкнетесь с нежитью-любителем массовых некромантов и скелетов не поленитесь обломать его, применив второй скил на места скопления призванной нежити. Если вы умеете быстро управляться со своими войсками, то маги с их полиморфом наделают бед, если нет то полезны только в начале и в небольшом кол-ве, апать магию смысла особого не имеет, разве что всякие веселости типа гоблинские саперы под инвизом взрывающие рабочих у шахты или батарею башень. Паровые танки полезны против воздуха только если врага штук 10-12 учитывая дороговизну содержания и перечень воздушных юнитов, это скорее всего будут горгульи нежити, но их использовать против наземных юнитов сомнительное занятие, что и делает танки весьма спорным выбором. Делать заторы из танков не намного выгоднее чем рыцарями, тех поместиться больше и вынести их будет сложнее.

Из героев все хороши, но архимаг и блудмаг примечательны абилками с масовым уроном, а архимаг еще и войсками подсобит вначале. Не ленитесь следить за противником и если к вам прет толпа отступите до узкого места, даже если это означает потерю каких-то строений. Когда войска полностью заполнят перешеек они станут легкой добычей для нашего героя, мортир и грифонов. Аура паладина хороша, но в остальном герой не очень, из короля гор получается замечательный убивец всего на свете, но без скилов с шкатулок и лайфстила он отдыхает. Не забывайте использовать свитки подхила и защиты, стоят они недорого, а повлиять на исход сражения могут.

По еде армия будет распределяться приблизительно так: 20 еды на золото (4 шахты), около 10-и на дерево (лучше 2 резака), 36 на пачку мортир, даже с воздухом меньше лучше не иметь, а если без воздуха, то еще 2 пачки, 5 герой. Итого, для того чтобы не перевалить через лимит в 149 воздушная группа получается скромной, всего в 5, максимум, 6 грифонов (по хар-кам 2 грифона почти равны 1 древнему дракону, правда тот еще и съесть может и к магии равнодушен). Но это уже как игра сложиться.

Тактика как правило не очень сложна - рыцари принимают урон, мортиры/герой изничтожают полчища хлипкой вражины и героев врага в тылах, присты хилят и бафят, но вот как в это время распоряжаться грифонами вариантов масса. Кстати, оставив бой на самотек можно неслабо проредить собственных рыцарей за счет аое мортир.

Стратегия в принципе одинакова для всех сожги еретика, убей выродка-ксеноса, сокруши нечисть если сосед слаб вынести его, бог отвезет в песочницу, если нет и раса подходящая, то союз и напару давить. Стоит помнить, что леса не преграда, не только для нас, но и даже для рас без осадных орудий - саперы проделывают ту же работу, хоть и дольше, а про то что на флот у нас никак не хватит нечего и говорить. Т.е. укреп. районы нужны просто для того чтобы загородить проход и немного задержать, и не следует строить оборону исключительно из расчета на них. Обратное справедливо для атаки, обходите основные места концентрации войск и башени противника, ударьте в тыл если там более слабые войска, вынесете ресурсные базы пока враг будет соображать что произошло и т.д.

Играя империей все это также справедливо, разве что раш не страшен, собственные шахты неудобны и надо сразу же столбить источники вне крепости, а барьер мешает доставке подкреплений (основную армию можно портануть хоть и на собственный таунхол построенный вне барьера, благо там рабочие есть).


 
Evgeny1pДата: Среда, 29.12.2010, 12:48 | Сообщение # 21
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
может ктонить подскажет норм тактику за фел орков а то задолбало с одной выносить масс всадники+ катапульты + колдуны
 
AradДата: Среда, 29.12.2010, 14:36 | Сообщение # 22
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Кого-то с армией не требующей еды в союз для прикрытия базы и масс драконы на "все", правда без штатных хилеров жизнь у драконов будет недолгая, но счастливая. Без аира у них просто и юнитов больше не на что нет, а те что есть хуже всадника и годятся разве что для ранних рашей.

 
laiko98Дата: Пятница, 07.01.2011, 22:10 | Сообщение # 23
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
больше руды
за фелов надо и грать небольшим отрядом (с героем) пока будеш ходить завоёвывать руды
накопиш много ресов!!!!!
Можно будет даже заходить в минуса дохода!!)


всем привет ))
 
Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 07.01.2011, 22:23 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Для обсуждения тактик за расы создана отдельная тема.
бтв, эта тема создана для предложений по балансу в расах и предложения новых рас.
 
fear51Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:33 | Сообщение # 25
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
АТАКУ ПАУКАМ ПОВЫСТЕ И СКОРОСТЬ БЕГА!!!! ЭТО ЧТО ЗА АТАКА 3-5 !?!!?!?!?!?! они вообще вата ппц!!! я седня первый раз поиграл стока кирпичей высрал =(

 
AradДата: Воскресенье, 23.01.2011, 03:00 | Сообщение # 26
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Верните эльфам старые спелы. Особенно пристам, 2 типа хила это конечно здорово, но слабополезно, спелстил не заменит массового диспела, даже близко, да и побафать сейчас откровенно нечем, т.к. успевать юзать антимагию и регенерацию можно только будучи пианистом.

 
fear0k51Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:21 | Сообщение # 27
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Quote (Arad)
эльфам

каким? высшим? если им то добавте им блинкера типо мэв(смотрящая в ночь) и добавте им апдейт войнов как у ночных.



 
BoolsBoomДата: Пятница, 28.01.2011, 18:13 | Сообщение # 28
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 80%
Все рассы
альянс
орда
нежить
ночные эльфы
кровавые эльфы
дреноорские орки
драконы
монстры



 
3_tankistaДата: Пятница, 28.01.2011, 20:50 | Сообщение # 29
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Quote (3_tankista)
Продолжаю требовать объединения всех троллей (лесных, тёмных, ледяных и троллей Орды, мб ещё и песчаных) в единую расу с норм грейдами и нестандартными войсками. Ну, или хотя бы дайте каты троллям...

Автор читает каждое сообщение в данной теме и ,если он сочтёт нужным,то выполнит твою просьбу.Не стоит повторятся.



Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
AradДата: Пятница, 28.01.2011, 20:56 | Сообщение # 30
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (3_tankista)
Продолжаю требовать объединения всех троллей (лесных, тёмных, ледяных и троллей Орды, мб ещё и песчаных) в единую расу с норм грейдами и нестандартными войсками. Ну, или хотя бы дайте каты троллям...
А смысл их объединять? Наоборот, то что несколько типов тролей добавляет им изюминки. Конечно, хотелось бы и героя еще одного (с трушот аурой вместо варлордов) и осадные орудия, и технологии на ап брони/урона, абилок там всяких (берсеркерам ярость как у ордынских) да и зависимость строимых юнитов от главного здания. Но смешивать увольте.


 
3_tankistaДата: Суббота, 29.01.2011, 11:46 | Сообщение # 31
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Quote (Arad)
им изюминки

Изюминка - отличие в виде цвета кожи и спеллов у геров и шаманов?


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
AradДата: Суббота, 29.01.2011, 13:20 | Сообщение # 32
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (3_tankista)
Изюминка - отличие в виде цвета кожи и спеллов у геров и шаманов?

А также в наборе юнитов и то что модели, набор спелов соответствует предполагаемому ареалу обитания. Таки да, это изюминка, проявление дополнительных связей в игре. А то ведь знаешь, можно и розово-белыми кубиками воевать, только что-то не очень увлекательно.


 
fear0k51Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:05 | Сообщение # 33
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Хм добавте апдейт глав здания всем!(нагам, дренеям паукам)
паукам добавте геров которых можно создать, матка - передвежная база, ее запдейтить и будут норм геры.
там ее кормить паучками чтоли чтобы она апнула лвл и тд..
подумайте над системой апдейтов для каждой расы, а то те же ночные эльфы отсосут у фел орков, так как у них дамаг и броня идет без апдейта кул..



 
IronGuardДата: Воскресенье, 30.01.2011, 08:10 | Сообщение # 34
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Порежте орде тактику таурены + таурены-маги. Их можно наделать очень много и их потом фиг загасишь благодаря тому что их всевремя ресают. А тауренов-магов тяжело валить ибо никто не делает себе кучу народа с магическими атаками. Можно это исправить так:
1) Сделать тауенам-магам очень маленькое кол-во хп чтобы они улетали с нескольких или одного кастов.
2) Сделать заклинание на рес тауренов только когда маг находится вне мира духов
3) Сделать им большое ограничение на еду. Хотя максимум 300 так что могут все равно наделать их до фига
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:33 | Сообщение # 35
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Может сделать расу энтов за нэ? геры : ент(силач какой-то) и хранитель рощи .
Юнитов можно делать как-то так : у здания есть спел на типе вызова энтов у хранителя рощи(но на одно дерево) и из этого дерева получается юнит. + дать им возможность восстанавливать деревья (кому как не им?)

Quote (IronGuard)
Порежте орде тактику таурены + таурены-маги. Их можно наделать очень много и их потом фиг загасишь благодаря тому что их всевремя ресают. А тауренов-магов тяжело валить ибо никто не делает себе кучу народа с магическими атаками. Можно это исправить так

бизаро говорил вроде,что он не будет менять классические расы. + тогда надо всем их имба тактики порезать -_-
 
BizzaroFukuroДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:50 | Сообщение # 36
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Таурены имбовые из-за того, что вы играете без аира. Тоже самое с артиллерией.

И по-хорошему надо бы всем юнитам вернуть требование пищи.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
BoolsBoomДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:20 | Сообщение # 37
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 80%
BizzaroFukuro, зделай рассу дреноорские орки






Сообщение отредактировал FatMadCow - Воскресенье, 30.01.2011, 13:00
 
3_tankistaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:34 | Сообщение # 38
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
BoolsBoom, прекрати нести бред.



Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
IronGuardДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:07 | Сообщение # 39
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Quote (FatMadCow)
бизаро говорил вроде,что он не будет менять классические расы. + тогда надо всем их имба тактики порезать -_-

тут другой случай. Были бы это красические расы то они потребляли бы пищу а у альянса были гномы вместо лучников и эльфы вместо магов
Quote (FatMadCow)
Может сделать расу энтов за нэ? геры : ент(силач какой-то) и хранитель рощи .
Юнитов можно делать как-то так : у здания есть спел на типе вызова энтов у хранителя рощи(но на одно дерево) и из этого дерева получается юнит. + дать им возможность восстанавливать деревья (кому как не им?)

Не получилось)
 
BizzaroFukuroДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:20 | Сообщение # 40
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (IronGuard)
у альянса были гномы вместо лучников и эльфы вместо магов

На самом деле это чисто внешние изменения, всё хар-ки стандартные.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
DEMON_CHETSДата: Вторник, 01.02.2011, 19:38 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Хмм ... Ну я бы хотел чтобы BizzaroFukuro проработал имеющиеся рассы .
А если лень тогда вот список расс для добавления smile
- Северный Союз
- Отрекшиеся
- Ледяные Орки
- Кровавые Рыцари
- Боевые Топоры
- Каменная Пасть (Огры)
- Драконы Времени
- Клан Верховной Магий
- Стражи (Ну типо Страж Морей , Страж Преисподней)
- Морлоки (Отдельно от наг т.к. морлоки совсем другое)
Ну пока хватит smile
 
fear0k51Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:53 | Сообщение # 42
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Quote (DEMON_cHETS)
Кровавые Рыцари

Quote (DEMON_cHETS)
Боевые Топоры

Quote (DEMON_cHETS)
Драконы Времени

Quote (DEMON_cHETS)
Клан Верховной Магий

Quote (DEMON_cHETS)
Северный Союз

че за бред это кланы а не расы



 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 01.02.2011, 22:02 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Объявляю акцию "Бан недели". Это отличная возможность получить шанс незабываемой поездки в баню на 7 дней! Для этого нужно всего лишь отправить несколько сообщений с оффтопом или флудом в данном разделе нашего сайта. Самые активные участники получат билет в баню на неделю!

Всем участникам акции новые стильные лампочки гарантированны!

 
DEMON_CHETSДата: Среда, 02.02.2011, 08:18 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





fear0k51, Ну пускай кланы ! Их-то там нету !
 
zap2Дата: Среда, 02.02.2011, 12:36 | Сообщение # 45
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
DEMON_cHETS, пускай сначала Бизаро сделает новый ланд,уберет баги, а потом можно и к разработке новых рас можно приступить.

Dimon-era, хочу лампачку cry biggrin

 
3_tankistaДата: Среда, 02.02.2011, 13:07 | Сообщение # 46
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Quote (Dimon-era)
Объявляю акцию "Бан недели". Это отличная возможность получить шанс незабываемой поездки в баню на 7 дней! Для этого нужно всего лишь отправить несколько сообщений с оффтопом или флудом в данном разделе нашего сайта. Самые активные участники получат билет в баню на неделю!

Всем участникам акции новые стильные лампочки гарантированны!


Я участвую.
Quote (DEMON_cHETS)
- Северный Союз
- Отрекшиеся
- Ледяные Орки
- Кровавые Рыцари
- Боевые Топоры
- Каменная Пасть (Огры)
- Драконы Времени
- Клан Верховной Магий
- Стражи (Ну типо Страж Морей , Страж Преисподней)
- Морлоки (Отдельно от наг т.к. морлоки совсем другое)

УГ.
Требую отбалансить старые расы.


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
DEMON_CHETSДата: Среда, 02.02.2011, 15:24 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (3_tankista)
УГ

Это по твоему УГ .
Quote (3_tankista)
Требую отбалансить старые расы.

А я что просил ?
 
FatMadCowДата: Среда, 02.02.2011, 20:04 | Сообщение # 48
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (DEMON_cHETS)
- Северный Союз - Отрекшиеся - Ледяные Орки - Кровавые Рыцари - Боевые Топоры - Каменная Пасть (Огры) - Драконы Времени - Клан Верховной Магий - Стражи (Ну типо Страж Морей , Страж Преисподней) - Морлоки (Отдельно от наг т.к. морлоки совсем другое)

и что это?как ты себе их представляешь? чем будут отличатся отрёкшиеся от нежити,кровавые рыцари от эльфов ,боевые топоры от орков ?это просто кланы (ещё и из вова -_- ).И какой толк в драконах без аира? И что такое ледяные орки и северный союз?

а вот отбалансировать ПЛ и зомби ,как имбарасу относительно других ,было бы неплохо.

 
fear0k51Дата: Среда, 02.02.2011, 21:34 | Сообщение # 49
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Quote (FatMadCow)
а вот отбалансировать ПЛ и зомби ,как имбарасу относительно других ,было бы неплохо.

да а еще дренеев, сатиров, пауков....



 
cragonДата: Среда, 02.02.2011, 23:24 | Сообщение # 50
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
а вот отбалансировать ПЛ и зомби ,как имбарасу относительно других ,было бы неплохо.

тут полностью согласен
И еще, писал в другой теме но походу она была не совсем подходящей.
Было бы неплохо добавить расу что-то вроде лесных обитателей что бы там делались волки, кабаны, медведи, соколы...
Вроде об этом писали но автор ничего по этому поводу не отвечал cry


 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: