Предложения по расам и балансу
|
|
impar | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:12 | Сообщение # 101 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 146
| Я не требую =\ Quote Все, что касается новых рас Такая тема, вот я и предложил ...
[splattall]
|
|
| |
vash_fanat | Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:48 | Сообщение # 102 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 44
| трам пам пам па па пам ДрАкОнЫ тык скачай и посмотри у меня получилось что то типо пауков почти все за мяско у меня не оч получилось я думаю раса получилась сильной и будет извергом как кентавры это не флаи, их любые юниты атачут надеюсь драконов не постигнет учисть пауков, но у гера и абилки и шмот так что думаю не постигнет надеюсь мой не долгий труд оценят хоть немного  Добавлено (25.02.2011, 14:48) --------------------------------------------- тыкай, наверх не смотри изменил)теперь раса отстойней гномов 
он будет жирным и липким как я
|
|
| |
Мордила | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:26 | Сообщение # 103 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 24
| Я предлагаю заменить пауков Нерубианцами. я видел остаточно много их моделей в том числе и рабочих. В крайнем случае оставит рабочих пауками. Ещё не мешало бы сделать, да действительно железного голема длоя гномов в качестве уберюнита. Викинг на эту роль не тянет. Его легко и без усилий забивают два пехотинца в то время как рыцаря забивают усердно три гнома.
Какой ужас
|
|
| |
Vladlynk | Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:49 | Сообщение # 104 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 30
| Quote (Мордила) Я предлагаю заменить пауков Нерубианцами Говорилось уже,что нерубианцы будут как отдельная раса
[у меня дракон беленький,красивый ))] Няшка ^__^
|
|
| |
sdfs | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:19 | Сообщение # 105 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
| Quote (Мордила) да действительно железного голема длоя гномов в качестве уберюнита. Викинг на эту роль не тянет. Его легко и без усилий забивают два пехотинца в то время как рыцаря забивают усердно три гнома. омг наконец меня понимают еще не забудь прочитать то что я писал на 3 странице )
ELbVJoIIEDpeLb
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:49 | Сообщение # 106 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Тадам , товарищи я долго думал и решил написать свой первый пост =) Вообще я сначала хотел предложить новую расу , а потом уже делать если одобрят , но потом подумал и решил , что если я предложу ее сразу , то шансов на появление у нее больше =) Так , вот , я достаточно часто понемногу РП-шил в стиле "Ленин , Коммунизм , Революция" и вот решил сделать расу коммунистов для этой игры , раса в современном относительно стиле , пока , что без героя ( не бейте у меня спеллы очень плохие получались я его удалил =/ ) Раса изначально для бога и по идее выбрать ее нельзя будет в начале игры. Попытался сделать фишку расы в скорости и в том , что у всех юнитов кроме шпиона дальнобойная атака , а так же некоторые другие фишки , ХП же у юнитов мало , в планах добавить к расе офицера и Ж\Д станцию которая баффит на еще большую скорость =))) Принимаю предложения по балансу =) Надеюсь как раса понравится.Просьба не ругать по полит. причинам. Вот собственно она - http://narod.ru/disk/6536525001/Commie%20Race.w3x.html
|
|
| |
vash_fanat | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:22 | Сообщение # 107 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 44
| ты идиот.... Добавлено (28.02.2011, 16:22) --------------------------------------------- опять оффтоп 
он будет жирным и липким как я
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:23 | Сообщение # 108 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| offtopic: vash_fanat, за что вы меня оскорбили ?
|
|
| |
wtfIMBA | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:08 | Сообщение # 109 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 38
| Раз есть гопари так почему нельзя коммунистов? Модельки грубоваты, комуняк надо бы покрасить, а так прикольно)) Добавлено (28.02.2011, 18:08) --------------------------------------------- и если Бизаро сделает мега геров то Товарищ Сталин будет тащить 
-"И сказал Бог: да будет чушь!И создал канал ТВ3."
|
|
| |
3_tankista | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:28 | Сообщение # 110 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Госпади... к всяким "коммунистам" больше внимания, чем к единой расе троллей. ='(
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:17 | Сообщение # 111 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Танк , мы можем скооперироваться и создать расу троллей-коммунистов ( шутка ) Добавлено (01.03.2011, 14:16) --------------------------------------------- Как добавить к своему предыдущему сообщению , я тут не нашёл , поэтому сорри за мульти-пост , я обновил расу , убрал баги , добавил достаточно убогого гера , сделал Ж\Д станцию и переделал танк , теперь он похож ( ну , так должно быть по моей задумке ) на БТ-2 , вот она http://narod.ru/disk/6597062001/Commie%20Race.w3x.html. Думаю она всё еще недоделанная , но дальше я сам уже не могу ничего придумать , героя ели-ели сделал =))) Добавлено (01.03.2011, 14:17) --------------------------------------------- А , сорь тут на автомате.
|
|
| |
Николай | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:09 | Сообщение # 112 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (Tovarish_Kreol) Танк , мы можем скооперироваться и создать расу троллей-коммунистов А заодно и троллей-фашистов с троллями-республиканцами.  Добавлено (01.03.2011, 17:09) --------------------------------------------- И все-таки уберите драконов у ВЭ. Они и без них сильная раса.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
IronGuard | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:49 | Сообщение # 113 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
| Quote (Николай) И все-таки уберите драконов у ВЭ. Они и без них сильная раса. Играй без аира Tovarish_Kreol, Здравствуйте товарищъ Креол
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:49 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| Про дренеев говорить или сам знаете? Эм...у дреноров скодноватый выбор войск. И ещё у зергов(если они ещё живы) может Кериган дать а?
|
|
| |
impar | Дата: Четверг, 03.03.2011, 11:16 | Сообщение # 115 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 146
| Quote Какие вы бы хотели рассы добавить и почему???? СКАЖИТЕ ПЛЗ!!!!!!! оч хочу узнать) Уже предлагал. Quote Предлагаю рассу беорнов. -Шаманы будут беорны, да и рэнджами тоже. -Танки и простые мили совухи. -2,3 героя Например : Беорн шаман,Беорн воин, совух воин. Танкист, по этому поводу больше не пиши. Оффтоп
[splattall]
|
|
| |
vash_fanat | Дата: Четверг, 03.03.2011, 11:17 | Сообщение # 116 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 44
| я себе не представляю их флаев, их лучников и их аналогов грунтов и их зданияДобавлено (03.03.2011, 12:17) --------------------------------------------- и ку блуд
он будет жирным и липким как я
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:43 | Сообщение # 117 |
Группа: Удаленные
| Quote (vash_fanat) рассу минотавров В Апокалипсисе видел расу минотавров)))
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:58 | Сообщение # 118 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Камрады , требуется хелп , т.к. у меня творческий кризис и я никак не могу придумать ничего кроме копии комми , но переложенных на более ранний лад , да к тому же хочется , чтобы получилась хорошая раса , просьба помочь - желательно иметь скайп и микрофон , и знание баланса карты , ибо у меня получится либо имба либо раса очень слабая. Ну за одно и фантазия хорошая , чтобы можно было создать интересную расу.
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:13 | Сообщение # 119 |
Группа: Удаленные
| Просто скажи на кого хоть они похожи.внешний облик.Раса? Хм...Гоблины?
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:22 | Сообщение # 120 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Люди , люди =) так как коммунисты в сеттинг не вошли так скажем , то решил сделать продвинутых людей , сейчас у них глав. здание настраиваю. Просто нужна помощь чтобы их сбалансировать и сделать спеллы ( не триггерные ). Ну и гера сделать , у меня с этим проблемы. Добавлено (03.03.2011, 17:22) --------------------------------------------- Гоблинов тоже можно , но там кустом модельки нужны , да и мне щас не особо хочется за них браться =)
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:38 | Сообщение # 121 |
Группа: Удаленные
| В голову пришло Амазонки но они уже у НЭ.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:44 | Сообщение # 122 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Амазонки ? =)) Кстати , дестр , ты помочь мне не хочешь ? =)
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:49 | Сообщение # 123 |
Группа: Удаленные
| 1 Проблема копаться в WE и играть мне можно толко по выходным.(ну или нелегально )
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:53 | Сообщение # 124 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Ну , это не такая большая проблема =) Главное - Микрофон есть ? Раса всё равно будет сделана за несколько дней =) как раз на выходные придётся ( официально выходные )
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:16 | Сообщение # 125 |
Группа: Удаленные
| А смысл? Идеи я и тут напишу.А остальное я думаю ты сумеешь и сам сделать.Микрофон считай есть.Но толку я в этом не вижу.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:21 | Сообщение # 126 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Хорошо , тогда напиши тут пожалуйста статы по атаке , броне , хитам , стоимости , скорости , скорости постройки и дальности для - 1 пехотинца-стрелка , ополчения с дальним боем , танка- скоростной , перевозит юнитов ., хилера , артилериста и героя , желательно чтобы они были для тактики так сказать , то бишь просто на мясо их нельзя. Скорости побольше хитов поменьше. И надо сделать так , что они сумеют успешно вести войну с остальными расами ( сатиров и др. читерных можешь пока не учитывать ) Скажу спасибо и + в репу... когда пойму как тут это делать ХД
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:26 | Сообщение # 127 |
Группа: Удаленные
| Подумаю.Гер главный сапёр.Блин надо у дотеров спросить как ловушки гоблиновские делать(временные естественно и слабее).Остальное позже напишу.Тебе как я понял надо мобильную до предела расу?Подумаю
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:40 | Сообщение # 128 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Да , мобильность по максимуму. Кстати народ , как вы думаете , на какое здание людей по функциям можно поставить модель нефтяной платформы ?
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:59 | Сообщение # 129 |
Группа: Удаленные
| Порт))) Лесопилка(тут лучше фабрика справится) Кузница(крайний вариант) Инком здание(100 в минуту )Добавлено (03.03.2011, 18:51) --------------------------------------------- А платформа двигается? Добавлено (03.03.2011, 18:59) --------------------------------------------- Суицидников тебе надо в расу.Можно и пиромана хаоссоздателя сделать.Имбо провда будет.Короч сделать слабого юнита(ну 100 хп при его спеле достаточно) и атаке в 10 едениц.И дать ему спел Нетопыря по заливке здания огоньком но на большее кд или с большей скоростью атаки.Дать им инвиз они мострами станут....От заливки в здании все встанет и 'коров" мы больше не увидим.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:04 | Сообщение # 130 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Ну если поставить на юнита то будет =) А так , анимки там вроде нет. А вот инком здание это идея , надо токо триггер стырить =) Следующий вопрос , у меня щас примерно так - Стрелок - основной юнит с новой моделью ( статы пока не менял ни у кого ) , Рыцарь - Танк , потом изменю статы , у остальных изменений нет , идеи есть , но пока думаю , какой юнит может быть у индустриализованной с ближнем боем ? Добавлено (03.03.2011, 19:04) --------------------------------------------- Впрочем уже не надо , ближнего у них не будет , мечника заменю на офицера с аурой
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:08 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Огнемёрчик.Только сделай его просто ближневиком(разницы не будет) и впихни сплеш.(можно и оживший огонь). Добавлено (03.03.2011, 19:07) --------------------------------------------- Аля Вархаммер с Имперцами.Токо там огримы были.Типо спецназа-коммандо.1 юнит зато сколько терпеть могли... Добавлено (03.03.2011, 19:08) --------------------------------------------- Некронов не впихнёшь....импорт только лорда 1 мб слопает.(хаос лорд 1.4 мб сьедает)
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:12 | Сообщение # 132 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Юнит монстр , сделаем ему чисто заливку здания... на основе замораживания у Ледяного Дракона - Поджог , инвиз дадим зданию которое сможет наложить на любого юнита , допустим в Казармах или Мануфактуре ( Кузница\Лаборатория ). Скорость дадим большую. Вот тогда это будет хорошо , атака на базу заливка всего и вся , а дальше спасение будет либо от своей армии либо от союзника =)))) Добавлено (03.03.2011, 19:12) --------------------------------------------- А Офицер как раз и будт ближневиком , типо спецназовец ранний. Тогда , у него и аура и атака , будет Внезапно устраивать атаки =)))
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:15 | Сообщение # 133 |
Группа: Удаленные
| Зач монстра? Мелких быстрых и многочисленных.1 монстром базу не остановишь.А много тебе сделать не разрешат.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:21 | Сообщение # 134 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Монстр это был эпитет - мол хороший моб , а сделать их много придётся , как ты и сказал - мелких и быстрых , кстати как ты думаешь Герою какую модель поставить ? Не из кустомов , мне их еще на здания тратить , а надо уложиться в 350-400 кб в идеале .
|
|
| |
X-Destroer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:44 | Сообщение # 135 |
Группа: Удаленные
| Герой ввиде танка ничиго будет?Есть 2 варианта.Даже больше.Но нужны боллиды из Гонок(но они походу импорт так что откладываем).Есть вариант взять дьяволькую коляску.Есть вариант героя гренадёра(по аним атаки).Тогда подойдёт любой кто метает.Кил джеден например.Или крестьянин,его кулачный бой будет как метание гранат.В таком смысле модели смотри. Добавлено (03.03.2011, 19:44) --------------------------------------------- Кстати а расы можно импортом в 300 кб сделать?Просто я тут обнаружил Некронов вроде нашлась моделька 130 кб весит....Авось сотворю.Правда их всего 1 юнит.Туго будет.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:04 | Сообщение # 136 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Тогда у нас получается 3 героя ( 1 мой =) ) , Сапёр , Метатель и Лидер ( что-то вроде Джайны ) , Сапёру и Метателю посмотрю , что поставить лида Келем сделаем. Сап... хз что... стоп ! у меня как раз есть модель =))) если она не очень много весит поставлю , там гном в противогазе =) Добавлено (03.03.2011, 19:47) --------------------------------------------- Некроны...Некроны... ты перед созданием с Бизаро поспрашив , чтобы как с мноими коммунимстами не получилось =))) Добавлено (04.03.2011, 19:01) --------------------------------------------- Ну , в общем я сделал расу , в ней опять пока , что нету гера , ну... не получается у меня спеллы , хотя задумки есть. Сейчас она не очень сбалансирована , но тут пока с дестром не поработаем я много не сделаю. Глядите , моделька броневичка и пехоты с медиком ( за исключением рюкзака ) мои =) Добавлено (04.03.2011, 19:03) --------------------------------------------- Чёрт . написать написал , а ссыль дать забыл ХД http://narod.ru/disk/6821725001/Humans.w3x.html Добавлено (04.03.2011, 19:04) --------------------------------------------- Что самое хорошее , раса всего 140 кб , с импортом , но тут я постарался . модельки хорошие нашёл ( или полностью переделал из других , сходств вообще нету =) )
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:52 | Сообщение # 137 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (Tovarish_Kreol) http://narod.ru/disk/6821725001/Humans.w3x.html интересная, но слишком имбовая
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:32 | Сообщение # 138 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| FatMadCow, Я же сказал , она пока что имба , мы с дестром доделаем , сделаю героя и поправлю статы. Я плохо баланс делаю. Так , что будет норм. Добавлено (06.03.2011, 09:32) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/6907676001/Humans.w3x.html Вот , они всё еще наверно имба , но тут я проверить уже не могу , нужен тест в мапе. Гера я так и не сделал , у меня вообще не получается , если Биззаро включит расу в мапу , то уже там можно будет сделать гера из какого-нибудь. Сам я не в состоянии. Добавлено (06.03.2011, 09:32) --------------------------------------------- раса всего 139 кб с импортом =)))
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:46 | Сообщение # 139 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Я вот подумал насчёт слабого Легиона, и решил предложить несколько вещей для его усиления: 1.Добавте, суккубам, палачам, владычицам и исчадиям ада хаос атаку. 2.Понизте цены на постройку зданий и исследования. 3.Повысте здоровье чертям. (необязательно) 4.Сделайте так, чтобы Разрушитель не стоил дофига дерева. 5.Повысте скорость восстановления маны у тёмного обелиска. Позже дополню список.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
Сообщение отредактировал Николай - Воскресенье, 13.03.2011, 07:55 |
|
| |
BlO_oD_Seeker | Дата: Среда, 16.03.2011, 08:56 | Сообщение # 140 |
Группа: Удаленные
| Quote (Николай) насчёт слабого Легиона Если уметь играть им то ты поймёшь что он далеко не слабый)) НО всё же усилилить нужно И ПОМНИТЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО))
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 16.03.2011, 11:54 | Сообщение # 141 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (BlO_oD_Siker) НЕТ ПЛОХИХ РАСС. ЕСТЬ НУБЫ)) Легион слабее других расс, так как у него УЖАСНО ДОРОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ! У тех же зомби, дорогие здания окупаются очень сильными войсками (гомункулы, мутанты), а у легиона воины намного слабее чем у зомби, так что я ТРЕБУЮ УСИЛИТЬ ЛЕГИОН!!!!!
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
Сообщение отредактировал Николай - Среда, 16.03.2011, 11:55 |
|
| |
ahill | Дата: Среда, 16.03.2011, 13:36 | Сообщение # 142 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
| В 50.х не будет Империи и Короля мертвых? 1. это проверенная информация? 2. Если это уберут, то что планируют добавить в "квестовой части", чтобы карта не превратилась в унылое FFA без воздуха? П.С. 3. есть ли перечень планируемых в 50.х изменений
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Среда, 16.03.2011, 15:25 | Сообщение # 143 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| ahill, 1- Да-с-с-с , во всяком случае известно это уже давно и инфа скорее всего подтверждена ( пост(ы) Биззаре кажеться есть где про это говориться ) 2- Таки никакой информации =( Но тут уже сами игроки должны думать , к тому же ???? сильнее станет. 3- Никто не выкладывал. Да и обычно они выкладываются перед ( за неделю до выходы мапы ( версии ) ) , но это я сужу по другим мапам. В большинстве же вообще список такой уже после релиза появляется.
|
|
| |
ahill | Дата: Среда, 16.03.2011, 16:02 | Сообщение # 144 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
| К чему был вопрос: если подключать игроков к улучшению карты, то предложения игроков надо синэронизировать с _УЖЕ_ принятыми решениями разработчиков. Для того, тобы люди думали в ПРОДУКТИВНЫХ направлениях, а не сыпали 100500 предложений из которых половина явный флуд, а остальные 90% -- НЕСОВМЕСТИМЫ С УЖЕ ПРИНЯТЫМИ решениями.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:49 | Сообщение # 145 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| ahill, Ахил , это конечно хорошо , но поверь это очень сложно , просто сужу по форума Сталкера Онлайн , там разрабы целой игры и в принципе серьёзные разрабы , тоже не могли нормально сформулировать , что им нужно =) И там предложений было... много , собственно как и там , я тут на предложениях поднялся =)))
|
|
| |
ahill | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:50 | Сообщение # 146 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
| Quote (Tovarish_Kreol) ahill, Ахил , это конечно хорошо , но поверь это очень сложно , просто сужу по форума Сталкера Онлайн , там разрабы целой игры и в принципе серьёзные разрабы , тоже не могли нормально сформулировать , что им нужно =) И там предложений было... много , собственно как и там , я тут на предложениях поднялся =))) думаю, что можно _ПОПРОБОВАТЬ_ запустить нормальный процесс взаимодействия разработчика (ков) и фанов, для получения ПРОДУКТИВНЫХ идей по изменению карты. Требуется -- желание разработкиков сотрудничать.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:27 | Сообщение # 147 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| ahill, Quote (ahill) а не сыпали 100500 предложений из которых половина явный флуд, а остальные 90% -- НЕСОВМЕСТИМЫ С УЖЕ ПРИНЯТЫМИ решениями. щас только заметил... Как это возможно ? Половина это 50% + 90 % = 140 % и это при то , что есть еще продуктивные предложения =D
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:38 | Сообщение # 148 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (ahill) 3. есть ли перечень планируемых в 50.х изменений У меня есть txt файлик, в котором 32 кб (на данный момент) текста, целиком состоящего из планируемых изменений. А т.к. я пишу его для себя, то выкладывать не могу из-за нецензурщины :D Кроме того, про многое ещё неизвестно, будет ли принято, или нет. Так что нет смысла обещать то, что не будет (например) сделано.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
ahill | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:28 | Сообщение # 149 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
| Quote (Tovarish_Kreol) щас только заметил... Как это возможно ? Половина это 50% + 90 % = 140 % и это при то , что есть еще продуктивные предложения =D На правах офф-топа 1. Русский язык не может рассматриваться как формальная система. 2. в данном случае читай так "50% -- флуд\оффтоп; 45% -- несовметимы с концепцией развития карты; 5% -- не попали ни в одну из вышеперечисленных категорий" Добавлено (17.03.2011, 14:28) ---------------------------------------------
Quote (Tovarish_Kreol) У меня есть txt файлик, в котором 32 кб (на данный момент) текста, целиком состоящего из планируемых изменений. А т.к. я пишу его для себя, то выкладывать не могу из-за нецензурщины Кроме того, про многое ещё неизвестно, будет ли принято, или нет. Так что нет смысла обещать то, что не будет (например) сделано. Хотелось бы понимать ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ карты ( по видинию автора), ее "экологическую нишу". I. КОНЦЕПЦИЯ карты Чем карта отличается от 100500 других \ почему человек будет в нее играть \ какие из описанных направления являются-будут являться основными: 1. сильная сюжетная линия - а - обыграть альтернативную историю мира, по заранее заложенным правилам (как я понимаю вариант "провалился" в реализации 40.х) - б - обыграть историю по кастомным правилам 2. РПГ-составляющая - а - выплнение прописанных РПГ-квестов - б - выплнение тупо боевых квестов - в - возможность играть героем\героями (вместо игры расой) 3. Просто унылое ФФА, с НЕБОЛЬШИМИ интересными элементами (но без воздуха -- воздух броукен на XL-картах) 4. Возможность поиграть за нестандартные расы: - а - эстетическая сторона -- возможность поиграть (НЕ НАПРЯГАЯСЬ) КРАСИВЫМИ нестандартными расами. - б - игра новыми расами с хорошим гейм-плеем -- нестандартные интересные расы, с ярко выраженным стилем боя - в - игра новыми расами, с сохранением хорошего баланса 5. поиграть в то, что сам "напредлагал" -- тоже весьма заманчивая для многих игроков идея, но к сожалению её понетнциал по привлечению игроков весьма ограничен II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ карты После того, как будут расставлены приоритеты из пп.I можно будет говорить о "проектировании карты": 1. Общий сюжет игры (игра по вар или "собственный мини-сеттинг"). 2. обязанности игроков: "бога" "имба-рас" "смертных" 3. возможности бога. Можно сделать небольшой мануал - а - Сильный бог (что "справедливо" делать) - б - Средний бог HowTo. - в - Слабый бог HowTo. 4. Спец-правила для игроков, например: - а - Арена (П х П, П х Монстры) -- тут можно сделать "право вызова" на арену, если играем средневековье например. - б - получение квестов - в - игра "только героями" (если есть) 5. Расы - а - правила классификации рас (в соответствии с выбранным критерием - б - общее описание каждой расы (ЧТО ИМЕННО мы от нее хотим: "эльфов-няшек" или "мощьную танко-дамагерную расу, способную вступить в бой сразу смарша, но не имеющую сильных преимуществ при предварительном бафе" - в - способ "балансировки" рас ( наличие сильных\слабых сторон или все боле-менее универсальны?) 6. Сама карта - а - основная локация (материк) - б - топология всего (узкие места, важные оборонительные точки) материка, отдельные респауны смертных (респауны, защищенность, "фишки" каждого респауна. - в - шкатулки -- по какому принципу раскладывать на карте. - г - спец-локации (остров бога), островные локации, глобальная топология карты (способ попадания из место в место). - д - способы крипинга на карте (вообще чем занять себя, если ты оборону отстроил, но слабее противника), - д - строения -- магазины (обычные \ крутые), таверны, гоблин-лавки 7. надо еще подумать САМОЕ ГЛАВНОЕ в проектировании то, что к нему приступаем после КОНЦЕПЦИИ и он НЕ ДОЛЖЕН ей противоречить. ................... III. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ карты тут уже исходя из сложности кодирования принимаем или отвергаем КОНКРЕТНЫЕ предложения из ПРОЕКТИРОВАНИЯ и вносим\не вносим в очередную версию
|
|
| |
marsida | Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:48 | Сообщение # 150 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| если ПОДУМАТЬ чего вы неумеете то легион не надо усилять, но тогда не будет разнообразия т.к. сильная сторона легиона ГОЛЕМЫ колесницы а играть ими одними скука
Skype:marsida2002
|
|
| |