Главная » Статьи » Создание карт » Разное |
3ds max - экспорт в mdx
Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этой статье я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot): Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем: Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds: После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру: После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой): Радуемся =) | |
Просмотров: 1273 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||