Понедельник, 16.06.2025, 05:19
Главная » Статьи » Создание карт » Разное

3ds max - экспорт в mdx
Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этой статье я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot):

Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем:

Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds:

После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру:

После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой):

Радуемся =)
Категория: Разное | Добавил: Nevernight (31.05.2011)
Просмотров: 1273 | Комментарии: 2 | Теги: 3DS, Editor, mdx, 3D Max, model, Warcraft, mdl | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Nevernight   (13.10.2011 22:57) [Материал]
Да fuckyea

fuckyea fuckyea

1 DEMON_CHETS   (06.10.2011 18:43) [Материал]
Неужто сам написал? happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]