Главная » Статьи » Создание карт » Модели |
Конвертация моделей с игры Метро 2033
![]() Конвертация моделей с игры Метро 2033 Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033 Софт: Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт ) Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт ) Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт ) Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт ) Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт ) Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт )
Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил. Шаг второй. И так все,мы уже установили Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями: Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше. Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу. Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть: ![]() На экране появиться геометрия модели: ![]() Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик: ![]() Который поможет найти нам название нужной текстуры. На этом конвертирование геометрии закончилось. Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид: ![]() 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds Шаг Пятый.Конвертация в игру Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого: Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis: ![]() Накладываем текстуры: Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру, ![]() Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат: ![]() После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт Благодарности : Автор: Nikikin
| |
Просмотров: 1422 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |
| |