Главная » Статьи » Создание карт » Ландшафт |
Каждый из нас видел, как во время дождя поверхность воды покрывается рябью. В этой статье я хочу рассказать, как это сделать в WE: Итак, в качестве примера я взял знакомую всем карту Теренас Тут, как мы видим, идет легкий дождик, однако это никак не отражается на поверхности воды... Надо это исправить! Теперь, когда окружение готово, займемся, собственно, эффектом ряби на воде. Я сделал его на основе декорации ПУЗЫРЬКИ и заменил файл модели на СПОСОБНОСТИ> ВОССТАНОВИТЬ МАНУ И ЗДОРОВЬЕ <Эффект>. Ставим необходимый размер, я поставил макс=0.70, мин=0.20. Обратите внимание на то, что в графе ПЛАВАЕТ должно стоять ДА! Итак, у нас получился шестигранный полигон, с эффектом ряби от дождевых капель, теперь нам остается закрыть этой декорацией поверхность всех водоемов на карте... Плотно подгоняем шестиранники друг к другу так, чтобы стыков небыло видно... Работа весьма кропотливая, и для удобства рекомендую создать небольшую площадь из 4 - 6 или более полигонов, затем просто копировать и вставлять... И вот, когда мы "укрыли" все водоемы, необходимо сделать одну важную вещь, а именно - сделать цвет наших полигонов таким же как и цвет поверхности воды... Теперь шестигранники слились с водой При желании можно, ориентируясь по текстурам, добавить на карту небольшие лужицы... | |
Просмотров: 764 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||