Понедельник, 16.06.2025, 16:29
Главная » Статьи » Создание карт » Ландшафт

Рябь на воде
Каждый из нас видел, как во время дождя поверхность воды покрывается рябью. В этой статье я хочу рассказать, как это сделать в WE:

Итак, в качестве примера я взял знакомую всем карту Теренас

Тут, как мы видим, идет легкий дождик, однако это никак не отражается на поверхности воды... Надо это исправить!
Для начала я изменил легкий дождик на ливень, черный туман на серый и сделал темнее цвет воды. (все это в СЦЕНАРИЙ> ПАРАМЕТРЫ КАРТЫ) Далее, триггерно добавил на карту небо (из стандартных, для дождливой погоды больше всего подходят: небо Лордерона, зима (Фиолетовое) либо метельное небо) При желании, для большей атмосферности, можно добавить звук дождя или ливня, эффекты ветра или тумана, только в случае с ветром не забывайте, что направление ветра должно совпадать с направлением полета дождевых капель!

Теперь, когда окружение готово, займемся, собственно, эффектом ряби на воде. Я сделал его на основе декорации ПУЗЫРЬКИ и заменил файл модели на СПОСОБНОСТИ> ВОССТАНОВИТЬ МАНУ И ЗДОРОВЬЕ <Эффект>. Ставим необходимый размер, я поставил макс=0.70, мин=0.20. Обратите внимание на то, что в графе ПЛАВАЕТ должно стоять ДА! Итак, у нас получился шестигранный полигон, с эффектом ряби от дождевых капель, теперь нам остается закрыть этой декорацией поверхность всех водоемов на карте... Плотно подгоняем шестиранники друг к другу так, чтобы стыков небыло видно...

Работа весьма кропотливая, и для удобства рекомендую создать небольшую площадь из 4 - 6 или более полигонов, затем просто копировать и вставлять...



И вот, когда мы "укрыли" все водоемы, необходимо сделать одну важную вещь, а именно - сделать цвет наших полигонов таким же как и цвет поверхности воды...

Теперь шестигранники слились с водой

При желании можно, ориентируясь по текстурам, добавить на карту небольшие лужицы...


Вот и все! smile

Источник: http://warcraft3ft.info/forum/52-18557-1

Категория: Ландшафт | Добавил: nikikin (18.01.2011)
Просмотров: 764 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 buster1998   (29.08.2011 14:38) [Материал]
А так легче будет?:
Делаем этой декорации особенности по ландшафту и делаем доступным только воду, потом заполняем только 1 кликом.

1 buster1998   (22.06.2011 16:37) [Материал]
Я вроде видел тригер специально для этого, но если это не то то прикольно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]