Воскресенье, 15.06.2025, 11:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Галерея
mapwarДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:41 | Сообщение # 1
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Галерея




Новые скриншоты






Старые скриншоты





В общем уже есть, что показать, поэтому я решил выделить отдельную тему, надеюсь близзаро не против.


вк
 
Tovarish_KreolДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:03 | Сообщение # 2
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
Я не слукавлю если скажу , что это Офигенно =) Хорошая работа товарищ.
 
НиколайДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:08 | Сообщение # 3
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (Tovarish_Kreol)
Хорошая работа товарищ.

Поддерживаю! Суда по скринам, на карте будет удобно РПшить.


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
BizzaroFukuroДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:25 | Сообщение # 4
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Красиво.

Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
DarkFoxДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:39 | Сообщение # 5
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 20%
Щикарно =) Можно будет хоть нормльно развиться))
Спс smile


Эм, Выпить Хочеш?
Пивка для Рывка!!!
 
R2D2Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:02 | Сообщение # 6
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 40%
Надеюсь мне будет удобно рабов ныкать biggrin .

 
Sega90Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:21 | Сообщение # 7
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Мапвар плохо ланд сделать не сможет). Круто!


ждём....


Сообщение отредактировал Sega90 - Понедельник, 21.03.2011, 20:30
 
IronGuardДата: Вторник, 22.03.2011, 08:21 | Сообщение # 8
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Отличный ланд surprised
Тока я рудников не увидел)) Хотя думаю добавите.
А еще древесины мало, терь придется воевать не за последний рудник а за дерево)
 
Tovarish_KreolДата: Вторник, 22.03.2011, 08:44 | Сообщение # 9
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
IronGuard, Кто срубит последнее дерево получит миллион долларов ! (с)
 
BloodlyGodДата: Вторник, 22.03.2011, 09:37 | Сообщение # 10
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
хороший ланд, но для рпг. Для нормальной игры нужно больше золота в рудники и у дерева поставить более сильную броню, так как на карте с ресами плохо(видно по скринам) чтобы было раздолье.

 
Tovarish_KreolДата: Вторник, 22.03.2011, 10:04 | Сообщение # 11
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
BloodlyGod, Вопрос , где ты на скринах увидел , что там в рудниках мало золота ? И как на это влияет ланд ? Тоже и с деревом , откуда ты знаешь их прочность ?.
 
marsidaДата: Вторник, 22.03.2011, 13:16 | Сообщение # 12
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 60%
красиво, но негде строиться



Skype:marsida2002
 
FatMadCowДата: Вторник, 22.03.2011, 17:28 | Сообщение # 13
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Tovarish_Kreol)
где ты на скринах увидел , что там в рудниках мало золота ?

вопрос, где ты на скринах увидел рудники? biggrin
мапвар, не забудь рудников сделать =)
 
Tovarish_KreolДата: Вторник, 22.03.2011, 17:52 | Сообщение # 14
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
FatMadCow, Вот , поэтому я и спрашивал.
 
3_tankistaДата: Вторник, 22.03.2011, 17:55 | Сообщение # 15
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Крысота. Но будет ли этот ланд подходить для мили? Слишком задекорированная местность погубит всё. Казарму нельзя бует разглядеть в копне хайполи травы.

Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
AradДата: Вторник, 22.03.2011, 19:16 | Сообщение # 16
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Жаль, что климатические зоны канули в небытие, впрочем, это дело такое, но в "презентации", действительно хотелось увидеть кое-что другое. Мы ведь люди "военные" happy нам бы два раза повторить и погроме, а лучше сразу топологию и вид сверху. С графической стороны исполнение на высоте, но вот насколько мелкие детали будут вообще заметны с высоты, на которой мы обозреваем наши бесчисленные легионы а некоторым владельцам калькуляторов так и батхерт дополнительный доставит в тех же азерот варс изыски на определенных локациях обращаются в кашу.

 
BizzaroFukuroДата: Вторник, 22.03.2011, 19:22 | Сообщение # 17
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Arad,
Никаких высокополигональных моделей на скринах нет.

Quote (Arad)
Жаль, что климатические зоны канули в небытие

Это пусть боженька там разукрашивает..

Впрочем, можно написать скрипт для конвертации текстур в начале игры по выбору... Т.к. клиффов нет, то перекраска выйдет шикарно (хотя с лагами).


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
imparДата: Среда, 23.03.2011, 06:34 | Сообщение # 18
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 20%
Замечательно) респект)

[splattall]


 
mapwarДата: Среда, 23.03.2011, 19:07 | Сообщение # 19
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Вопрос о том, где же строиться?
Строиться будет где и самое главное, позиция игроку подбирается такая, чтобы он смог построить могущественную крепость и легко ее оборонять, а вся речь о непроходимости это всего лишь миф.


вк
 
marsidaДата: Четверг, 24.03.2011, 17:53 | Сообщение # 20
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 60%
мапвар, на сколько рельеф готов? где-то 80%?



Skype:marsida2002
 
mapwarДата: Четверг, 24.03.2011, 18:15 | Сообщение # 21
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (marsida)
мапвар, на сколько рельеф готов? где-то 80%?

нет, я делаю все пооходу, а не занимаюсь сначало рельефом, а потом декором.


вк
 
marsidaДата: Четверг, 24.03.2011, 18:39 | Сообщение # 22
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 60%
ты о чем?? biggrin я про то, на сколько вообще готова карта с новым лэндом



Skype:marsida2002
 
FatMadCowДата: Четверг, 24.03.2011, 19:02 | Сообщение # 23
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
mapwar, для них ленд и декор одно и тоже. Им надо знать на сколько в общем твоя работа выполнена, и узнать примерно ( ведь бизаро тоже что-то будет делать), когда выйдет карта
 
mapwarДата: Четверг, 24.03.2011, 19:19 | Сообщение # 24
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
позорная цифра, это - 20%, но на следующей неделе у меня каникулы, поэтому я надеюсь сделаю все 90%

вк
 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 26.03.2011, 08:45 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





действительно шикарно, а самое прикольное то что можно будет во время загрузки игры пойти на улицу в футбол поиграть или с предками в супермаркет съездить...благо загрузка такого ланда позволяет это сделать.... tongue
 
Tovarish_KreolДата: Суббота, 26.03.2011, 08:47 | Сообщение # 26
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
BlO_oD_Siker, Ланд долго не грузится , долго грузятся модельки.
 
marsidaДата: Суббота, 26.03.2011, 15:47 | Сообщение # 27
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 60%
Quote
долго грузяться не модельки и не лэнд, долго грузитесь ВЫ!
(с)




Skype:marsida2002
 
BlO_oD_SeekerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:53 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (marsida)
долго грузяться не модельки и не лэнд, долго грузитесь ВЫ!

да я не так уж долго гружусь =/)
Quote (marsida)
(с)

почему вы с сашасом постоянно пишите эту (с) ??
 
marsidaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:41 | Сообщение # 29
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 60%
оффтоп
Quote
почему вы с сашасом постоянно пишите эту (с) ??

потому что мы мистер и миссис с




Skype:marsida2002
 
mapwarДата: Среда, 30.03.2011, 18:19 | Сообщение # 30
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Ландшафт основного острова готов на 40%

вк
 
НиколайДата: Среда, 30.03.2011, 18:55 | Сообщение # 31
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
mapwarДата: Четверг, 31.03.2011, 19:32 | Сообщение # 32
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Николай)
А почему 4 мигает?

для интриги

Добавлено (31.03.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.


вк
 
НиколайДата: Четверг, 31.03.2011, 20:16 | Сообщение # 33
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (mapwar)
Обновил первый пост.

Всё, как всегда, на высоте! Грац! Но есть вопрос: тот лагерь орды на скине просто декорация или это будет нейтральное поселение?


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.


Сообщение отредактировал Николай - Четверг, 31.03.2011, 20:17
 
FatMadCowДата: Четверг, 31.03.2011, 20:53 | Сообщение # 34
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Николай)
просто декорация

он же только ланд и декор делает
 
Tovarish_KreolДата: Четверг, 31.03.2011, 20:54 | Сообщение # 35
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
Это декор.
 
НиколайДата: Четверг, 31.03.2011, 20:59 | Сообщение # 36
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (Tovarish_Kreol)
Это декор.

Понял. По крайней мере будет где РПшить.


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
AradДата: Четверг, 31.03.2011, 21:58 | Сообщение # 37
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Лучше бы богу/игрокам иметь возможность быстро и более-менее адекватно набрасывать декор такого (постройки) рода чем иметь что-то неубираемое и не свое заранее dry

 
mapwarДата: Пятница, 01.04.2011, 17:20 | Сообщение # 38
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Arad)
Лучше бы богу/игрокам иметь возможность быстро и более-менее адекватно набрасывать декор такого (постройки) рода чем иметь что-то неубираемое и не свое заранее

на каждой локации свое уникальное окружение, и там просто вместо кучки деревьев и гор стоят дома, что вносит какое то разнообразие.


вк
 
AradДата: Суббота, 02.04.2011, 16:28 | Сообщение # 39
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
на каждой локации свое уникальное окружение, и там просто вместо кучки деревьев и гор стоят дома, что вносит какое то разнообразие.

ИМХО, конечно, но лучше уж одинаковый лес и горы чем неприкаянные строения. кроме того даже одним тайлсетом ашенваля можно организовать помимо прочего пустоши, болота и мертвый лес, если настолько необходимо разнообразие, помимо того, которое создадут игроки.


 
mapwarДата: Суббота, 02.04.2011, 19:03 | Сообщение # 40
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Arad)
ИМХО, конечно, но лучше уж одинаковый лес и горы чем неприкаянные строения. кроме того даже одним тайлсетом ашенваля можно организовать помимо прочего пустоши, болота и мертвый лес, если настолько необходимо разнообразие, помимо того, которое создадут игроки.

я занимаюсь красивым ландом, поэтому делаю красивый ланд, а не пародию на старый


вк
 
zhenystanchinДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:03 | Сообщение # 41
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
КРасота.
Quote (mapwar)
Строиться будет где и самое главное, позиция игроку подбирается такая, чтобы он смог построить могущественную крепость и легко ее оборонять, а вся речь о непроходимости это всего лишь миф.

а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить?


GoodSlavik - просто злой
 
sdfsДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:49 | Сообщение # 42
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 100%
меньше красоты больше процентов !

ELbVJoIIEDpeLb
 
mapwarДата: Среда, 06.04.2011, 14:51 | Сообщение # 43
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (zhenystanchin)
а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить?

думай логично...


вк
 
НиколайДата: Среда, 06.04.2011, 16:54 | Сообщение # 44
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (zhenystanchin)
а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить?

А корабли на что?

Добавлено (06.04.2011, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (mapwar)

будет два больших острова и куча маленьких, но маленькие острова выносить с кораблей не удастся, так как их окружают скалы и вход один. Ну а что на счет больших островов, то на одном из них будет полноценная локация для развития двух игроков с великолепной возможностью удобно сражаться, а второй остров будет для РПГ, на котором можно будет делать богу арену или прочие забавы...

Скрины скоро будут?


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
ArddДата: Четверг, 07.04.2011, 00:22 | Сообщение # 45
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса
Главное что-бы было все тактически продуманно, было где ныкатся, несколько вариантов нападений на локацию противника, гармоничное сочетание всех локаций игроков если они в союзе и т.д

На скринах увидел только красоту.Было бы неплохо увидеть ланд чисто сверху.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
Tovarish_KreolДата: Четверг, 07.04.2011, 12:42 | Сообщение # 46
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
Вопрос не в красоте. Она побочный эффект карт с тактикой ( если вы обращали внимание ) И наоборот.
 
НиколайДата: Четверг, 07.04.2011, 12:45 | Сообщение # 47
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (Ardd)
Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса

Лично я играю как рас для интереса. И лично меня красота радует. Каждому своё....


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
mapwarДата: Пятница, 08.04.2011, 16:13 | Сообщение # 48
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Ardd)
Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса Главное что-бы было все тактически продуманно, было где ныкатся, несколько вариантов нападений на локацию противника, гармоничное сочетание всех локаций игроков если они в союзе и т.д На скринах увидел только красоту.Было бы неплохо увидеть ланд чисто сверху.

плохо смотришь, не видешь что высокая трава в некоторых местах, а так же путей по локациям много..


вк
 
sdfsДата: Пятница, 08.04.2011, 19:15 | Сообщение # 49
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 100%
Quote (mapwar)
плохо смотришь, не видешь что высокая трава в некоторых местах, а так же путей по локациям много.

омг мне кажется все эти скалы, особ деревья ,камыши и тп можно просто добавить богу возможность их раскидывать ?м? как раньше можно было магазы кидать ,зачем убрали не .пу?


ELbVJoIIEDpeLb
 
Tovarish_KreolДата: Пятница, 08.04.2011, 19:38 | Сообщение # 50
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
Боги в большинстве своём будут хреновыми ландшавтерами.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: