Галерея
|
|
mapwar | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:41 | Сообщение # 1 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Галерея
Новые скриншоты
Старые скриншоты
В общем уже есть, что показать, поэтому я решил выделить отдельную тему, надеюсь близзаро не против.
вк
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:03 | Сообщение # 2 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Я не слукавлю если скажу , что это Офигенно =) Хорошая работа товарищ.
|
|
| |
Николай | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:08 | Сообщение # 3 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (Tovarish_Kreol) Хорошая работа товарищ. Поддерживаю! Суда по скринам, на карте будет удобно РПшить.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 14:25 | Сообщение # 4 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Красиво.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
DarkFox | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:39 | Сообщение # 5 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 33
| Щикарно =) Можно будет хоть нормльно развиться)) Спс
Эм, Выпить Хочеш? Пивка для Рывка!!!
|
|
| |
R2D2 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:02 | Сообщение # 6 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 66
| Надеюсь мне будет удобно рабов ныкать .
|
|
| |
Sega90 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:21 | Сообщение # 7 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Мапвар плохо ланд сделать не сможет). Круто!
ждём....
Сообщение отредактировал Sega90 - Понедельник, 21.03.2011, 20:30 |
|
| |
IronGuard | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:21 | Сообщение # 8 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
| Отличный ланд Тока я рудников не увидел)) Хотя думаю добавите. А еще древесины мало, терь придется воевать не за последний рудник а за дерево)
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:44 | Сообщение # 9 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| IronGuard, Кто срубит последнее дерево получит миллион долларов ! (с)
|
|
| |
BloodlyGod | Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:37 | Сообщение # 10 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
| хороший ланд, но для рпг. Для нормальной игры нужно больше золота в рудники и у дерева поставить более сильную броню, так как на карте с ресами плохо(видно по скринам) чтобы было раздолье.
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:04 | Сообщение # 11 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| BloodlyGod, Вопрос , где ты на скринах увидел , что там в рудниках мало золота ? И как на это влияет ланд ? Тоже и с деревом , откуда ты знаешь их прочность ?.
|
|
| |
marsida | Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:16 | Сообщение # 12 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| красиво, но негде строиться
Skype:marsida2002
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:28 | Сообщение # 13 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (Tovarish_Kreol) где ты на скринах увидел , что там в рудниках мало золота ? вопрос, где ты на скринах увидел рудники? мапвар, не забудь рудников сделать =)
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:52 | Сообщение # 14 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| FatMadCow, Вот , поэтому я и спрашивал.
|
|
| |
3_tankista | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:55 | Сообщение # 15 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Крысота. Но будет ли этот ланд подходить для мили? Слишком задекорированная местность погубит всё. Казарму нельзя бует разглядеть в копне хайполи травы.
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
|
|
| |
Arad | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:16 | Сообщение # 16 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
| Жаль, что климатические зоны канули в небытие, впрочем, это дело такое, но в "презентации", действительно хотелось увидеть кое-что другое. Мы ведь люди "военные" нам бы два раза повторить и погроме, а лучше сразу топологию и вид сверху. С графической стороны исполнение на высоте, но вот насколько мелкие детали будут вообще заметны с высоты, на которой мы обозреваем наши бесчисленные легионы а некоторым владельцам калькуляторов так и батхерт дополнительный доставит в тех же азерот варс изыски на определенных локациях обращаются в кашу.
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:22 | Сообщение # 17 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Arad, Никаких высокополигональных моделей на скринах нет. Quote (Arad) Жаль, что климатические зоны канули в небытие Это пусть боженька там разукрашивает.. Впрочем, можно написать скрипт для конвертации текстур в начале игры по выбору... Т.к. клиффов нет, то перекраска выйдет шикарно (хотя с лагами).
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
impar | Дата: Среда, 23.03.2011, 06:34 | Сообщение # 18 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 146
| Замечательно) респект)
[splattall]
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:07 | Сообщение # 19 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Вопрос о том, где же строиться? Строиться будет где и самое главное, позиция игроку подбирается такая, чтобы он смог построить могущественную крепость и легко ее оборонять, а вся речь о непроходимости это всего лишь миф.
вк
|
|
| |
marsida | Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:53 | Сообщение # 20 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| мапвар, на сколько рельеф готов? где-то 80%?
Skype:marsida2002
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:15 | Сообщение # 21 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (marsida) мапвар, на сколько рельеф готов? где-то 80%? нет, я делаю все пооходу, а не занимаюсь сначало рельефом, а потом декором.
вк
|
|
| |
marsida | Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:39 | Сообщение # 22 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| ты о чем?? я про то, на сколько вообще готова карта с новым лэндом
Skype:marsida2002
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:02 | Сообщение # 23 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| mapwar, для них ленд и декор одно и тоже. Им надо знать на сколько в общем твоя работа выполнена, и узнать примерно ( ведь бизаро тоже что-то будет делать), когда выйдет карта
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:19 | Сообщение # 24 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| позорная цифра, это - 20%, но на следующей неделе у меня каникулы, поэтому я надеюсь сделаю все 90%
вк
|
|
| |
BlO_oD_Seeker | Дата: Суббота, 26.03.2011, 08:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| действительно шикарно, а самое прикольное то что можно будет во время загрузки игры пойти на улицу в футбол поиграть или с предками в супермаркет съездить...благо загрузка такого ланда позволяет это сделать....
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Суббота, 26.03.2011, 08:47 | Сообщение # 26 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| BlO_oD_Siker, Ланд долго не грузится , долго грузятся модельки.
|
|
| |
marsida | Дата: Суббота, 26.03.2011, 15:47 | Сообщение # 27 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| Quote долго грузяться не модельки и не лэнд, долго грузитесь ВЫ! (с)
Skype:marsida2002
|
|
| |
BlO_oD_Seeker | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:53 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Quote (marsida) долго грузяться не модельки и не лэнд, долго грузитесь ВЫ! да я не так уж долго гружусь =/) почему вы с сашасом постоянно пишите эту (с) ??
|
|
| |
marsida | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:41 | Сообщение # 29 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 70
| оффтоп Quote почему вы с сашасом постоянно пишите эту (с) ?? потому что мы мистер и миссис с
Skype:marsida2002
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:19 | Сообщение # 30 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Ландшафт основного острова готов на 0%
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:55 | Сообщение # 31 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
|
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:32 | Сообщение # 32 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Николай) А почему 4 мигает? для интриги Добавлено (31.03.2011, 20:32) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:16 | Сообщение # 33 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (mapwar) Обновил первый пост. Всё, как всегда, на высоте! Грац! Но есть вопрос: тот лагерь орды на скине просто декорация или это будет нейтральное поселение?
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
Сообщение отредактировал Николай - Четверг, 31.03.2011, 20:17 |
|
| |
FatMadCow | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:53 | Сообщение # 34 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (Николай) просто декорация он же только ланд и декор делает
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:54 | Сообщение # 35 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Это декор.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:59 | Сообщение # 36 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (Tovarish_Kreol) Это декор. Понял. По крайней мере будет где РПшить.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
Arad | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:58 | Сообщение # 37 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
| Лучше бы богу/игрокам иметь возможность быстро и более-менее адекватно набрасывать декор такого (постройки) рода чем иметь что-то неубираемое и не свое заранее
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:20 | Сообщение # 38 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Arad) Лучше бы богу/игрокам иметь возможность быстро и более-менее адекватно набрасывать декор такого (постройки) рода чем иметь что-то неубираемое и не свое заранее на каждой локации свое уникальное окружение, и там просто вместо кучки деревьев и гор стоят дома, что вносит какое то разнообразие.
вк
|
|
| |
Arad | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:28 | Сообщение # 39 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
| Quote (mapwar) на каждой локации свое уникальное окружение, и там просто вместо кучки деревьев и гор стоят дома, что вносит какое то разнообразие. ИМХО, конечно, но лучше уж одинаковый лес и горы чем неприкаянные строения. кроме того даже одним тайлсетом ашенваля можно организовать помимо прочего пустоши, болота и мертвый лес, если настолько необходимо разнообразие, помимо того, которое создадут игроки.
|
|
| |
mapwar | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:03 | Сообщение # 40 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Arad) ИМХО, конечно, но лучше уж одинаковый лес и горы чем неприкаянные строения. кроме того даже одним тайлсетом ашенваля можно организовать помимо прочего пустоши, болота и мертвый лес, если настолько необходимо разнообразие, помимо того, которое создадут игроки. я занимаюсь красивым ландом, поэтому делаю красивый ланд, а не пародию на старый
вк
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:03 | Сообщение # 41 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| КРасота. Quote (mapwar) Строиться будет где и самое главное, позиция игроку подбирается такая, чтобы он смог построить могущественную крепость и легко ее оборонять, а вся речь о непроходимости это всего лишь миф. а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить?
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
sdfs | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:49 | Сообщение # 42 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
| меньше красоты больше процентов !
ELbVJoIIEDpeLb
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:51 | Сообщение # 43 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (zhenystanchin) а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить? думай логично...
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:54 | Сообщение # 44 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (zhenystanchin) а что получается теперь про игрока вообще не уничтожить? А корабли на что?Добавлено (06.04.2011, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (mapwar) будет два больших острова и куча маленьких, но маленькие острова выносить с кораблей не удастся, так как их окружают скалы и вход один. Ну а что на счет больших островов, то на одном из них будет полноценная локация для развития двух игроков с великолепной возможностью удобно сражаться, а второй остров будет для РПГ, на котором можно будет делать богу арену или прочие забавы... Скрины скоро будут?
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
Ardd | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:22 | Сообщение # 45 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса Главное что-бы было все тактически продуманно, было где ныкатся, несколько вариантов нападений на локацию противника, гармоничное сочетание всех локаций игроков если они в союзе и т.д На скринах увидел только красоту.Было бы неплохо увидеть ланд чисто сверху.
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:42 | Сообщение # 46 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Вопрос не в красоте. Она побочный эффект карт с тактикой ( если вы обращали внимание ) И наоборот.
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:45 | Сообщение # 47 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (Ardd) Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса Лично я играю как рас для интереса. И лично меня красота радует. Каждому своё....
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:13 | Сообщение # 48 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Ardd) Лично мне на красоту вообще насрать - в землях она не представляет никакого интереса Главное что-бы было все тактически продуманно, было где ныкатся, несколько вариантов нападений на локацию противника, гармоничное сочетание всех локаций игроков если они в союзе и т.д На скринах увидел только красоту.Было бы неплохо увидеть ланд чисто сверху. плохо смотришь, не видешь что высокая трава в некоторых местах, а так же путей по локациям много..
вк
|
|
| |
sdfs | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:15 | Сообщение # 49 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
| Quote (mapwar) плохо смотришь, не видешь что высокая трава в некоторых местах, а так же путей по локациям много. омг мне кажется все эти скалы, особ деревья ,камыши и тп можно просто добавить богу возможность их раскидывать ?м? как раньше можно было магазы кидать ,зачем убрали не .пу?
ELbVJoIIEDpeLb
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:38 | Сообщение # 50 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| Боги в большинстве своём будут хреновыми ландшавтерами.
|
|
| |