Главная » Статьи » Создание карт » World Editor |
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них. 1. Получение опыта за убийство героев. Набранный героем опыт: герой, таблица - 100, 120, 160, 220, 300 Если вы убьёте героя первого уровня, то получите 100 опыта, это первое значение в таблице. Если убит герой выше, чем пятого уровня, то игра, не находя значения в таблице, использует такую формулу: Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Исходя из этой формулы, при убийстве героя шестого уровня, убивший герой получает 300 (предыдущее значение) * 1 (фактор предыдущего значения) + 6 (уровень) * 0 (фактор уровня) + 100 (фактор константы). А это 400 опыта. Если убитый герой был седьмого уровня, то убивающий получит 400 * 1 + 7 * 0 + 100 = 400 + 0 + 100 = 500 опыта. 2. Получение опыта за убийство вражеских войск. Набранный героем опыт: Норма, фактор константы - 5 Выглядит похоже, да и работает по тому же принципу. Если вы убьёте воина первого уровня, то получите 25 опыта, это первое значение в таблице. Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле: Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Соответственно, воин второго уровня даст 25 * 1 + 2 * 5 + 5 = 25 + 10 + 5 = 40 опыта. 3. Получение опыта за убийство крипов. Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров - 80, 70, 60, 50, 0 Если убитый героем воин является монстром, в полном объёме опыт вы не получите. Это нормально - ведь герой, допустим, 42 уровня, может убить гнолла за взмах оружия. От убийства крипа герой 1 уровня получит 80% от 25. Последнее значение таблицы применяется к остальным уровням. Вот, почему после достижения 5 уровня герой опыта не получает. В таблице написано "0". 4. Определение опыта для перехода на новый уровень. Герою требуется опыта: фактор константы - 0 Этот набор значений определяет, когда герои получают новый уровень. Как обычно, всё начинается с таблицы. Герой получает уровень, когда наберёт 200 опыта. И мы применяем всё ту же формулу для заполнения таблицы: Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы. Тогда для достижения третьего уровня герой должен набрать 200 * 1 + 3 * 100 + 0 = 200 + 300 + 0 = 500 опыта. 5. Заключение. | |
Просмотров: 3865 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |