Главная » Статьи » Создание карт » Модели |
Конвертирование моделей из игры Ведьмак
Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем теперь достать модели с игры Ведьмак. Для начала нам нужны такие програмы как: twu10 - распаковка архивов bif\key twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает) дальше нужно терпение и 20 минут 1) мы распаковуем програмой twu (twu10) $IMAGE3$ архивы с моделями (meshes00.bif), потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif). 2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\ ,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку "browse" и выбираем нашу модель в формате .mdb после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе. $IMAGE1$ 3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю) Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур) $IMAGE2$ $IMAGE4$ Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами | |
Просмотров: 1751 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |