Понедельник, 16.06.2025, 05:41
Главная » Статьи » Создание карт » Модели

Конвертирование моделей из игры Ведьмак


Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда



Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем
теперь достать модели с игры Ведьмак.



Для начала нам нужны такие програмы как:


twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает)



дальше нужно терпение и 20 минут
1) мы распаковуем програмой twu (twu10)
$IMAGE3$ архивы с моделями (meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif).



2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms



Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку "browse" и выбираем нашу модель в формате .mdb
после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.
$IMAGE1$
3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур)
$IMAGE2$

$IMAGE4$


Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами
Категория: Модели | Добавил: nikikin (18.01.2011)
Просмотров: 1751 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]