Главная » Статьи » Создание карт » Модели |
Сегодня я вам раскажу о том как конвертировать 3d модель персонажа или декорации из игры Risen в Warcraft 3 Для конвертирования нам потребуются следующие инструменты: Итак, приступим: 1.Распаковка ресурсов 1.Распаковка ресурсов. Ресурсы упакованы в архивы с расширением *.pak, для начала нужно их распаковать. Модели и текстуры находятся в двух архивах. Откроем программу Risenaut.: ![]() первый animations.pak. В нём содержатся игровые объекты, монстры, персонажи, оружие и т.д в формате *._xmac. Находится он по адресу: <ваш путь установки>\Risen\data\common\animations.pak ![]() следующим нужно извлечь текстуры в формате *._ximg из архива images.pak. Он находится по адресу: <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\images.pak Для распаковки я использовал настройки программы Risenaut по-умолчанию. После распаковки этих архивов все необходимые для конверта файлы будут находится в папках: 2. Конвертирование 3d модели. Для примера я возьму файл Ani_Hero_Armor_Don._xmac, который находится по аресу: <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\animations\_emfx36\Humans\Bodys\Ani_Hero_Armor_Don._xmac Для начала нужно получить из файла *._xmac геометрию. Делается это с помощью xmac2obj перетаскиванием исходного файла в формате игры (*._xmac) на файл xmac2obj_v04.exe <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\animations\_emfx36\Humans\Bodys\Ani_Hero_Armor_Don\ находим файлы: Ani_Hero_Armor_Don.mtl - информация о материале Теперь нужно импортировать 3d модель в 3ds Max. Для этого установим (скопируем) необходимый скрипт importXmacRiggingAndSkinning.ms в папку: <ваш путь установки>\Autodesk\3ds Max 2010\Scripts\Startup\ После установки запускаем 3ds Max и открываем Utilities -> MAXScript -> Utilities и видим новый пункт: Risen XMAC import Используя плагин для 3ds Max импортируем файл Ani_Hero_Armor_Don.obj из <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\animations\_emfx36\Humans\Bodys\Ani_Hero_Armor_Don\ Я рекомендую использовать не стандартный плагин (Если у вас 2008 версия,тогда читайте дальше), а gw::OBJ Importer. Он более корректно импортирует объекты из *.obj. На картинке ниже настройки для импортирования: После окончания процесса импорта модель появится в 3ds Max: Дальше нажимаем Файл>Экспорт>.3ds 3. Конвертирование текстур. Для этого нужно использовать программу RisenDDS. Делается это таким же образом, что и в случае с моделями: перетаскиванием оригинального *._ximg на файл RisenDDS.exe: ![]() При этом программа ничего не ответит, она просто создаст файл в формате *.dds в папке с исходным файлом. Для моделей выбранных для этой статьи нужно использовать соответствующие текстуры, для Ani_Hero_Armor_Don._xmac это: Ani_Hero_Armor_Don_BodyCloth_Diffuse_S1._ximg которые можно найти по адресу: <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\images\Animation\Human\ для головы использовать эти текстуры: Ani_Hero_Head_Gybrush_01_Diffuse_S1._ximg которые находятся по адресу: <ваш путь установки>\Risen\data\compiled\images\Animation\Heads\ 4. Заключение. Вот так должна выглядеть ваша модель после конвертирования: ![]()
Благодарности: | |
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |