Пятница, 27.06.2025, 07:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Разработка карты
mapwarДата: Четверг, 06.01.2011, 16:40 | Сообщение # 1
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Разработка Земли Бога

В этой теме обсуждается разработка самого проекта и помощь автору в работе.



// BizzaroFukuro: Выделено из темы "F.A.Q."

Quote (Dimon-era)
Когда будет время его сделать, ведь для этого нужно много времени, чтобы он получился красивым и играбельным.

если нужна помощь, могу реализовать

вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 06.01.2011, 16:45 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





mapwar, автор не отказывается от любой помощи со стороны фанатов и картостроителей. Если сделаешь, он будет только рад, но принятие того или иного ландшафта (как, впрочем и любых наработок-систем, моделей и прочие) остается за ним, так что не гарантирую, что твой ландшафт будет принят. Советую связаться с BizzaroFukuro в ЛС wink
 
mapwarДата: Четверг, 06.01.2011, 16:49 | Сообщение # 3
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Понимаешь, сейчас у меня в ланде появился опыт и как говорит автор, что у него нет времени и не требую ника в благодарности, просто мне самому будет так приятней играть)

вк
 
BizzaroFukuroДата: Четверг, 06.01.2011, 17:20 | Сообщение # 4
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
mapwar, с радостью приму помощь, если есть такое желание.
Некоторые моменты, на которых хочется заострить внимание:

1. Размер 256x256;
2. Набор текстур стандартный: "Осенняя деревня" (он мне видится наиболее нейтральным, с учётом покраски ланда в игре любыми другими текстурами, хоть зимними, хоть адскими);
3. Границы карты должны быть водными;
4. Должна быть небольшая область для бога;
5. Никаких особых мест для Империи и Короля Мёртвых не нужно (вместо них будут смертные), но нужен изолированный остров для "??????";

Всё остальное может быть абсолютно произвольным, на своё усмотрение smile


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
mapwarДата: Четверг, 06.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (BizzaroFukuro)
Никаких особых мест для Империи и Короля Мёртвых не нужно

тогда стиль игры арены пропадает, ну лан, чтото придумаю)

Постараюсь начать работу по раньше, примерно с 8 числа надеюсь освобожусь.

И хотел уточнить:

Quote (BizzaroFukuro)
Набор текстур стандартный: "Осенняя деревня" (он мне видится наиболее нейтральным, с учётом покраски ланда в игре любыми другими текстурами, хоть зимними, хоть адскими);

Если я буду лепить все в стили Ашенваля это не прокатит, надо чисто деревню?

И я не буду юзать клифы, это нечо?


вк
 
BizzaroFukuroДата: Четверг, 06.01.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
Если я буду лепить все в стили Ашенваля это не прокатит, надо чисто деревню?

Ашенваль тоже подойдет.

Quote (mapwar)
И я не буду юзать клифы, это нечо?

Это нормально.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
mapwarДата: Пятница, 07.01.2011, 10:05 | Сообщение # 7
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Можно будет сделать еще отдельный остров для арены?))
Берусь за работу.

Добавлено (07.01.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Кстати могу предложить помочь с героями. Я не спелмейкер, но делать могу не плохо.


вк
 
fear51Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:26 | Сообщение # 8
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать, и помочь с выбором героев в таверну.

 
mapwarДата: Пятница, 07.01.2011, 17:10 | Сообщение # 9
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (fear51)
хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать, и помочь с выбором героев в таверну.

если я этим буду заниматься, то помощь не нужна.


вк
 
BizzaroFukuroДата: Пятница, 07.01.2011, 19:41 | Сообщение # 10
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
тогда стиль игры арены пропадает, ну лан, чтото придумаю)

Арену можно сделать у бога.

Quote (mapwar)
Кстати могу предложить помочь с героями. Я не спелмейкер, но делать могу не плохо.

Пока приоритетнее всего ланд.

Quote (fear51)
хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать

Есть ли смысл?


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
fear51Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:55 | Сообщение # 11
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (BizzaroFukuro)
Есть ли смысл?

есть всегда удобнее посмотреть какие скилы у того или иного перса, чем тыкать на угад =0 я в блокнотике напишу потом скину biggrin


 
mapwarДата: Суббота, 08.01.2011, 12:29 | Сообщение # 12
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (fear51)
есть всегда удобнее посмотреть какие скилы у того или иного перса, чем тыкать на угад =0 я в блокнотике напишу потом скину

смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 08.01.2011, 13:21 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (mapwar)
смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт

а что есть сделать не стандарт?
 
IronGuardДата: Суббота, 08.01.2011, 14:55 | Сообщение # 14
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Quote (mapwar)
смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт

Еще бывает интересно посидеть почитать спелы)
 
mapwarДата: Суббота, 08.01.2011, 15:57 | Сообщение # 15
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
а что есть сделать не стандарт?

можно качественно реализовать спелы через РО и только тогда уже можно делать описание.


вк
 
fear51Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 04:48 | Сообщение # 16
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
в каком месте там спелы стандарт идут скока я не отркывал геров на базе бога ни один не совпал...

Добавлено (09.01.2011, 05:48)
---------------------------------------------
хм а теперь на счет нового ленда, я тут подумал будет 5 зоны основная лес (центер и верхний левый участок), проклятая земля верхний правый участок, лед нижний правый и мб сделать пустыню? нижний левый?) ну и 5 пустошь легиона островок ихний =)
хм а еще можно было бы крепость импы не убирать а сделать как заброшеную крепость, там в нутри будут сильные охраники кто завалит их тому и крепость там будут стоять тока башни и то не атакующие их нужно будет апдейтить, и тогда будет борьба за тактическое место =) еще можно сделать проход между льдом и пустошью не мост а на пример каньен, у льда будет часть к примеру нижниго, а у пустоши верхней части (тоесть будет проход и обзор над проходом будет у каждого свой) но чтобы получить место под вышки придеться очистить местность от булыжников и големов. если нада могу нарисовать на листке и изображение кинуть =)


 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:36 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





fear51, ландшафт разрабатует один из опытных мапмэйкеров этого сайта, и отличный пользователь инфо. Подсказки будут не уместны.
 
mapwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:30 | Сообщение # 18
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
fear51, я делаю по заказу автора, если он сочтет нужным, то сделаю

Добавлено (09.01.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Dimon-era)
fear51, ландшафт разрабатует один из опытных мапмэйкеров этого сайта, и отличный пользователь инфо. Подсказки будут не уместны.

не переоценивай меня)

В общем сегодня буду первые скрины, но проблема в том, что я ни когда не сталкивался с melee и пустое пространство, там где будет сама база, не знаю чем заполнить.


вк
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:37 | Сообщение # 19
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
не знаю чем заполнить.

рудник и деревья не забудь wink
и ямки и горки какие-то,что бы просто гладкая земля небыла smile
Quote (fear51)
спелы стандарт идут скока я не отркывал геров на базе бога ни один не совпал..

а они не совпадают реал
 
mapwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:53 | Сообщение # 20
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
В общем вот что пока получилось:

Ну в ланде без импорта я не силен, но все же думаю доработаю. И близаро думаю не против этих скринов (все остальное показывать не буду)

Прикрепления: 9426743.jpg (131.4 Kb) · 3307581.jpg (88.8 Kb) · 3481932.jpg (99.3 Kb) · 7578295.jpg (111.2 Kb)


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:57 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





mapwar, первый скрин чем то напоминает мне ландшафт из игры Магия войны: Тень повелителя
 
mapwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:01 | Сообщение # 22
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Я украл!)

вк
 
Sega90Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:05 | Сообщение # 23
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
А речки будут? Токо побольше (в смысле размера) их пажалуйста.


ждём....
 
mapwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:16 | Сообщение # 24
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Sega90)
А речки будут? Токо побольше (в смысле размера) их пажалуйста.

будут


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:25 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





mapwar, кстати, лучше бы заскринил в игровой камере happy
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:43 | Сообщение # 26
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
скринов

у меня слюнка потекла
ланд ,видимо,намного лучше будет .
Quote (Sega90)
речки
желательно сделать речки плавательными(что-бы корабли помещались и было место для Верфи)
И деревьев побольше !!это ж не рпг =)


Сообщение отредактировал FatMadCow - Воскресенье, 09.01.2011, 17:40
 
mapwarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:23 | Сообщение # 27
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
И деревьев побольше !!это ж не рпг =)

много деревьев смотрятся некрасиво
Quote (FatMadCow)
желательно сделать речки плавательными

они будут мелководные и глубоководные, по мелководью смогут ходить наземные юниты


вк
 
DIMA232000Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:48 | Сообщение # 28
TZ: WI WSE KAKI
Группа: Премиум
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
я могу помоч с созданием рас.Уже есть опыт в этом.

 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:02 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





mapwar,
Quote
Лучше б сделал скрины игровой камеры
 
mapwarДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:40 | Сообщение # 30
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Dimon-era, у меня нет игровой камеры, так как я с нуля все делаю.
Quote (DIMA232000)
я могу помоч с созданием рас.Уже есть опыт в этом.

зачем? они все норм, я считаю главная цель это сделать их выбор в мультиборде, ну в общем не мне решать.


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:55 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





mapwar, lol нажми C и будет тебе приблизительная игровая камера, хотя в ЗБ только (мб) высота изменяется (ибо играл в карту 2 раза и то фиг зна когда biggrin )
 
mapwarДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:09 | Сообщение # 32
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
mapwar, нажми C и будет тебе приблизительная игровая камера, хотя в ЗБ только

я же за камеру ЗБ говорю, а зачем стандартная камера?


вк
 
fear51Дата: Вторник, 11.01.2011, 01:15 | Сообщение # 33
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
хм чето скины не особо дали представление о ландшафте... тольок то что войско трудно вести будет слишком забугористый... и еще можете сделать упор на баланс именно то что тактические места и тд были приблизительно одинаковые но со своей изюменькой, и это были не советы а пожелания.... все же мне тоже рубить в эту карту biggrin

 
BizzaroFukuroДата: Вторник, 11.01.2011, 16:17 | Сообщение # 34
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
зачем? они все норм, я считаю главная цель это сделать их выбор в мультиборде

Каким образом через мультиборд? Стрелками чтоль?


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
Evgeny1pДата: Вторник, 11.01.2011, 16:56 | Сообщение # 35
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
он предлагал уже вроде в мультибоарде заделать ник цвет раса
 
mapwarДата: Вторник, 11.01.2011, 21:06 | Сообщение # 36
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (BizzaroFukuro)
Каким образом через мультиборд? Стрелками чтоль?

я видел, вы об этом в предложениях говорили...вроде, ну чтото в этом роде)
Quote (fear51)
тольок то что войско трудно вести будет слишком забугористый...

вообще это скалы


вк
 
fear51Дата: Среда, 12.01.2011, 10:58 | Сообщение # 37
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
вообще это скалы

хм а зачем выкладывать конец острова лучше ченить другое..... а то смутно все это


 
mapwarДата: Среда, 12.01.2011, 15:33 | Сообщение # 38
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (fear51)
хм а зачем выкладывать конец острова лучше ченить другое..... а то смутно все это

потому что готов только он или ты начинаешь делать карту с центра?


вк
 
fear51Дата: Среда, 12.01.2011, 16:18 | Сообщение # 39
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
потому что готов только он или ты начинаешь делать карту с центра?

смотря что за основу брать и от куда исходить


 
mapwarДата: Среда, 12.01.2011, 16:27 | Сообщение # 40
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (fear51)
смотря что за основу брать и от куда исходить

нет


вк
 
fear51Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:05 | Сообщение # 41
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
нет

что нет ты делаешь все через редактор, мне же проще все нарисовать в тетрадке выделяя свои особенности той или иной местности, потом уже переносить в редактор (ну это мне так хотя рельев я не люблю делать)


 
mapwarДата: Четверг, 13.01.2011, 16:45 | Сообщение # 42
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (fear51)
что нет ты делаешь все через редактор, мне же проще все нарисовать в тетрадке выделяя свои особенности той или иной местности, потом уже переносить в редактор (ну это мне так хотя рельев я не люблю делать)

нет, то что с центра все кроме сурвивора (и то редко) карты не штампует, потому что получается в плане играбельности неравномерно и глупо


вк
 
fear51Дата: Пятница, 14.01.2011, 02:51 | Сообщение # 43
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
нет, то что с центра все кроме сурвивора (и то редко) карты не штампует, потому что получается в плане играбельности неравномерно и глупо

не ну почему можно сделать с лева на право, а не с углов к центру =\


 
BizzaroFukuroДата: Пятница, 14.01.2011, 09:30 | Сообщение # 44
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
mapwar,
Ты неправ в своей категоричности. Если я делаю карту с центральной симметрией, то я могу начать и с центра.
И вообще у каждого свой подход, нет смысла спорить, как "правильнее".


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
vash_fanatДата: Суббота, 15.01.2011, 15:17 | Сообщение # 45
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 40%
я так понял вы делаете второй ланшавт дли игры? или что? happy


он будет жирным и липким как я
 
fear51Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:47 | Сообщение # 46
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
новый ланд будет вот че...

 
mapwarДата: Пятница, 28.01.2011, 18:28 | Сообщение # 47
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Из за ряда проблем, в данный момент не хватает времени на работу. Постараюсь конечно к концу февраля все завершить.

вк
 
3_tankistaДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:41 | Сообщение # 48
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Ахтунг!
Опасносте!
Союз троллей отаке!
Я сделал расу "Союз троллей". Только грейды не сделал, верфь и стены с воротами и декорациями и заклинания у магов. А так, раса полностью готова. Что мы имеем:
1) 4 (!) героя.
2) Пища производится в каждом здании. Ферм нет.
3) Есть 1 летающий юнит. Не дракон, как это было раньше.
4) Троллей Орды, я так уж и быть, забирать в Союз не стал.
Примечание: у мага "Шаман Тени" имеются заклинания "Зов Тьмы" и "Иллюзия". Зов - это телепортация ~3 юнитов к себе (своих), иллюзия - это создание копии юнита, не способной атаковать. Оба спелла имеют большой кд и высокую стоимость маны.

http://rghost.ru/4238500


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
IronGuardДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:12 | Сообщение # 49
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Quote (3_tankista)
1) 4 (!) героя.

все кроме боевого мастера имеют скилы как у геров из сражений
Quote (3_tankista)
у мага "Шаман Тени" имеются заклинания "Зов Тьмы" и "Иллюзия"

чето этого я не увидил. Вместо этого от него все время исходит звук смерти и появляются пятна крови... бесит
 
3_tankistaДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:32 | Сообщение # 50
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Quote (IronGuard)
все кроме боевого мастера имеют скилы как у геров из сражений

Чёрт, забыл заменить.
Quote (IronGuard)

чето этого я не увидил. Вместо этого от него все время исходит звук смерти и появляются пятна крови... бесит

Ок, уберу.

Добавлено (07.02.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Исправил.
http://rghost.ru/4239046


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: