Разработка карты
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:40 | Сообщение # 1 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Разработка Земли Бога В этой теме обсуждается разработка самого проекта и помощь автору в работе. // BizzaroFukuro: Выделено из темы "F.A.Q." Quote (Dimon-era) Когда будет время его сделать, ведь для этого нужно много времени, чтобы он получился красивым и играбельным. если нужна помощь, могу реализовать
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| mapwar, автор не отказывается от любой помощи со стороны фанатов и картостроителей. Если сделаешь, он будет только рад, но принятие того или иного ландшафта (как, впрочем и любых наработок-систем, моделей и прочие) остается за ним, так что не гарантирую, что твой ландшафт будет принят. Советую связаться с BizzaroFukuro в ЛС
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:49 | Сообщение # 3 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Понимаешь, сейчас у меня в ланде появился опыт и как говорит автор, что у него нет времени и не требую ника в благодарности, просто мне самому будет так приятней играть)
вк
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:20 | Сообщение # 4 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| mapwar, с радостью приму помощь, если есть такое желание. Некоторые моменты, на которых хочется заострить внимание: 1. Размер 256x256; 2. Набор текстур стандартный: "Осенняя деревня" (он мне видится наиболее нейтральным, с учётом покраски ланда в игре любыми другими текстурами, хоть зимними, хоть адскими); 3. Границы карты должны быть водными; 4. Должна быть небольшая область для бога; 5. Никаких особых мест для Империи и Короля Мёртвых не нужно (вместо них будут смертные), но нужен изолированный остров для "??????"; Всё остальное может быть абсолютно произвольным, на своё усмотрение 
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 06.01.2011, 17:33 | Сообщение # 5 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (BizzaroFukuro) Никаких особых мест для Империи и Короля Мёртвых не нужно тогда стиль игры арены пропадает, ну лан, чтото придумаю) Постараюсь начать работу по раньше, примерно с 8 числа надеюсь освобожусь. И хотел уточнить: Quote (BizzaroFukuro) Набор текстур стандартный: "Осенняя деревня" (он мне видится наиболее нейтральным, с учётом покраски ланда в игре любыми другими текстурами, хоть зимними, хоть адскими); Если я буду лепить все в стили Ашенваля это не прокатит, надо чисто деревню? И я не буду юзать клифы, это нечо?
вк
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Четверг, 06.01.2011, 19:51 | Сообщение # 6 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (mapwar) Если я буду лепить все в стили Ашенваля это не прокатит, надо чисто деревню? Ашенваль тоже подойдет. Quote (mapwar) И я не буду юзать клифы, это нечо? Это нормально.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 07.01.2011, 10:05 | Сообщение # 7 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Можно будет сделать еще отдельный остров для арены?)) Берусь за работу.Добавлено (07.01.2011, 11:05) --------------------------------------------- Кстати могу предложить помочь с героями. Я не спелмейкер, но делать могу не плохо.
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:26 | Сообщение # 8 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать, и помочь с выбором героев в таверну.
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:10 | Сообщение # 9 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (fear51) хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать, и помочь с выбором героев в таверну. если я этим буду заниматься, то помощь не нужна.
вк
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:41 | Сообщение # 10 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (mapwar) тогда стиль игры арены пропадает, ну лан, чтото придумаю) Арену можно сделать у бога. Quote (mapwar) Кстати могу предложить помочь с героями. Я не спелмейкер, но делать могу не плохо. Пока приоритетнее всего ланд. Quote (fear51) хм могу описание спелов героев на база бога, историю каждому доделать Есть ли смысл?
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
fear51 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:55 | Сообщение # 11 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| Quote (BizzaroFukuro) Есть ли смысл? есть всегда удобнее посмотреть какие скилы у того или иного перса, чем тыкать на угад =0 я в блокнотике напишу потом скину
|
|
| |
mapwar | Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:29 | Сообщение # 12 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (fear51) есть всегда удобнее посмотреть какие скилы у того или иного перса, чем тыкать на угад =0 я в блокнотике напишу потом скину смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (mapwar) смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт а что есть сделать не стандарт?
|
|
| |
IronGuard | Дата: Суббота, 08.01.2011, 14:55 | Сообщение # 14 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
| Quote (mapwar) смысла реально нет, так как спелы всеравно стандарт Еще бывает интересно посидеть почитать спелы)
|
|
| |
mapwar | Дата: Суббота, 08.01.2011, 15:57 | Сообщение # 15 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Dimon-era) а что есть сделать не стандарт? можно качественно реализовать спелы через РО и только тогда уже можно делать описание.
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 04:48 | Сообщение # 16 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| в каком месте там спелы стандарт идут скока я не отркывал геров на базе бога ни один не совпал... Добавлено (09.01.2011, 05:48) --------------------------------------------- хм а теперь на счет нового ленда, я тут подумал будет 5 зоны основная лес (центер и верхний левый участок), проклятая земля верхний правый участок, лед нижний правый и мб сделать пустыню? нижний левый?) ну и 5 пустошь легиона островок ихний =) хм а еще можно было бы крепость импы не убирать а сделать как заброшеную крепость, там в нутри будут сильные охраники кто завалит их тому и крепость там будут стоять тока башни и то не атакующие их нужно будет апдейтить, и тогда будет борьба за тактическое место =) еще можно сделать проход между льдом и пустошью не мост а на пример каньен, у льда будет часть к примеру нижниго, а у пустоши верхней части (тоесть будет проход и обзор над проходом будет у каждого свой) но чтобы получить место под вышки придеться очистить местность от булыжников и големов. если нада могу нарисовать на листке и изображение кинуть =)
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| fear51, ландшафт разрабатует один из опытных мапмэйкеров этого сайта, и отличный пользователь инфо. Подсказки будут не уместны.
|
|
| |
mapwar | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:30 | Сообщение # 18 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| fear51, я делаю по заказу автора, если он сочтет нужным, то сделаю Добавлено (09.01.2011, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (Dimon-era) fear51, ландшафт разрабатует один из опытных мапмэйкеров этого сайта, и отличный пользователь инфо. Подсказки будут не уместны. не переоценивай меня) В общем сегодня буду первые скрины, но проблема в том, что я ни когда не сталкивался с melee и пустое пространство, там где будет сама база, не знаю чем заполнить.
вк
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:37 | Сообщение # 19 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (mapwar) не знаю чем заполнить. рудник и деревья не забудь и ямки и горки какие-то,что бы просто гладкая земля небыла Quote (fear51) спелы стандарт идут скока я не отркывал геров на базе бога ни один не совпал.. а они не совпадают реал
|
|
| |
mapwar | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:53 | Сообщение # 20 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| В общем вот что пока получилось:   Ну в ланде без импорта я не силен, но все же думаю доработаю. И близаро думаю не против этих скринов (все остальное показывать не буду)
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| mapwar, первый скрин чем то напоминает мне ландшафт из игры Магия войны: Тень повелителя
|
|
| |
mapwar | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:01 | Сообщение # 22 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Я украл!)
вк
|
|
| |
Sega90 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:05 | Сообщение # 23 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| А речки будут? Токо побольше (в смысле размера) их пажалуйста.
ждём....
|
|
| |
mapwar | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:16 | Сообщение # 24 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Sega90) А речки будут? Токо побольше (в смысле размера) их пажалуйста. будут
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| mapwar, кстати, лучше бы заскринил в игровой камере
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:43 | Сообщение # 26 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| у меня слюнка потекла ланд ,видимо,намного лучше будет .желательно сделать речки плавательными(что-бы корабли помещались и было место для Верфи) И деревьев побольше !!это ж не рпг =)
Сообщение отредактировал FatMadCow - Воскресенье, 09.01.2011, 17:40 |
|
| |
mapwar | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:23 | Сообщение # 27 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (FatMadCow) И деревьев побольше !!это ж не рпг =) много деревьев смотрятся некрасиво Quote (FatMadCow) желательно сделать речки плавательными они будут мелководные и глубоководные, по мелководью смогут ходить наземные юниты
вк
|
|
| |
DIMA232000 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:48 | Сообщение # 28 |
 TZ: WI WSE KAKI
Группа: Премиум
Сообщений: 8
| я могу помоч с созданием рас.Уже есть опыт в этом.
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| mapwar, Quote Лучше б сделал скрины игровой камеры
|
|
| |
mapwar | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:40 | Сообщение # 30 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Dimon-era, у меня нет игровой камеры, так как я с нуля все делаю. Quote (DIMA232000) я могу помоч с созданием рас.Уже есть опыт в этом. зачем? они все норм, я считаю главная цель это сделать их выбор в мультиборде, ну в общем не мне решать.
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| mapwar, нажми C и будет тебе приблизительная игровая камера, хотя в ЗБ только (мб) высота изменяется (ибо играл в карту 2 раза и то фиг зна когда )
|
|
| |
mapwar | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:09 | Сообщение # 32 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Dimon-era) mapwar, нажми C и будет тебе приблизительная игровая камера, хотя в ЗБ только я же за камеру ЗБ говорю, а зачем стандартная камера?
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 01:15 | Сообщение # 33 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| хм чето скины не особо дали представление о ландшафте... тольок то что войско трудно вести будет слишком забугористый... и еще можете сделать упор на баланс именно то что тактические места и тд были приблизительно одинаковые но со своей изюменькой, и это были не советы а пожелания.... все же мне тоже рубить в эту карту
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:17 | Сообщение # 34 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (mapwar) зачем? они все норм, я считаю главная цель это сделать их выбор в мультиборде Каким образом через мультиборд? Стрелками чтоль?
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:56 | Сообщение # 35 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| он предлагал уже вроде в мультибоарде заделать ник цвет раса
|
|
| |
mapwar | Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:06 | Сообщение # 36 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (BizzaroFukuro) Каким образом через мультиборд? Стрелками чтоль? я видел, вы об этом в предложениях говорили...вроде, ну чтото в этом роде) Quote (fear51) тольок то что войско трудно вести будет слишком забугористый... вообще это скалы
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:58 | Сообщение # 37 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| Quote (mapwar) вообще это скалы хм а зачем выкладывать конец острова лучше ченить другое..... а то смутно все это
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:33 | Сообщение # 38 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (fear51) хм а зачем выкладывать конец острова лучше ченить другое..... а то смутно все это потому что готов только он или ты начинаешь делать карту с центра?
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:18 | Сообщение # 39 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| Quote (mapwar) потому что готов только он или ты начинаешь делать карту с центра? смотря что за основу брать и от куда исходить
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:27 | Сообщение # 40 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (fear51) смотря что за основу брать и от куда исходить нет
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:05 | Сообщение # 41 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| что нет ты делаешь все через редактор, мне же проще все нарисовать в тетрадке выделяя свои особенности той или иной местности, потом уже переносить в редактор (ну это мне так хотя рельев я не люблю делать)
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:45 | Сообщение # 42 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (fear51) что нет ты делаешь все через редактор, мне же проще все нарисовать в тетрадке выделяя свои особенности той или иной местности, потом уже переносить в редактор (ну это мне так хотя рельев я не люблю делать) нет, то что с центра все кроме сурвивора (и то редко) карты не штампует, потому что получается в плане играбельности неравномерно и глупо
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 02:51 | Сообщение # 43 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| Quote (mapwar) нет, то что с центра все кроме сурвивора (и то редко) карты не штампует, потому что получается в плане играбельности неравномерно и глупо не ну почему можно сделать с лева на право, а не с углов к центру =\
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Пятница, 14.01.2011, 09:30 | Сообщение # 44 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| mapwar, Ты неправ в своей категоричности. Если я делаю карту с центральной симметрией, то я могу начать и с центра. И вообще у каждого свой подход, нет смысла спорить, как "правильнее".
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
vash_fanat | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:17 | Сообщение # 45 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 44
| я так понял вы делаете второй ланшавт дли игры? или что?
он будет жирным и липким как я
|
|
| |
fear51 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:47 | Сообщение # 46 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| новый ланд будет вот че...
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 28.01.2011, 18:28 | Сообщение # 47 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Из за ряда проблем, в данный момент не хватает времени на работу. Постараюсь конечно к концу февраля все завершить.
вк
|
|
| |
3_tankista | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:41 | Сообщение # 48 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Ахтунг! Опасносте! Союз троллей отаке! Я сделал расу "Союз троллей". Только грейды не сделал, верфь и стены с воротами и декорациями и заклинания у магов. А так, раса полностью готова. Что мы имеем: 1) 4 (!) героя. 2) Пища производится в каждом здании. Ферм нет. 3) Есть 1 летающий юнит. Не дракон, как это было раньше. 4) Троллей Орды, я так уж и быть, забирать в Союз не стал. Примечание: у мага "Шаман Тени" имеются заклинания "Зов Тьмы" и "Иллюзия". Зов - это телепортация ~3 юнитов к себе (своих), иллюзия - это создание копии юнита, не способной атаковать. Оба спелла имеют большой кд и высокую стоимость маны. http://rghost.ru/4238500
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
|
|
| |
IronGuard | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:12 | Сообщение # 49 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
| Quote (3_tankista) 1) 4 (!) героя. все кроме боевого мастера имеют скилы как у геров из сражений Quote (3_tankista) у мага "Шаман Тени" имеются заклинания "Зов Тьмы" и "Иллюзия" чето этого я не увидил. Вместо этого от него все время исходит звук смерти и появляются пятна крови... бесит
|
|
| |
3_tankista | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 11:32 | Сообщение # 50 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Quote (IronGuard) все кроме боевого мастера имеют скилы как у геров из сражений Чёрт, забыл заменить. Quote (IronGuard) чето этого я не увидил. Вместо этого от него все время исходит звук смерти и появляются пятна крови... бесит Ок, уберу.Добавлено (07.02.2011, 12:32) --------------------------------------------- Исправил. http://rghost.ru/4239046
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
|
|
| |