Я хз смогули сделать расу оборотней.Посоветуйте что лучше : постоянное превращение в оборотня или временное(имеется ввиду геру).Временное ещё возможно но постоянное мне проблемно сделать(перевести из категории простых способностей в способности для героев).
Добавлено (23.03.2011, 08:20) --------------------------------------------- Особненности(выбирайте какие оставить) 1)Перевоплощение. а)временное б)постоянное 2)Заразительность(как зомби) 3)ночная сила.(как у балы из доты но я незнаю как это сделать) 4)Доп армия вампиров. 5)Герои - Ван Хельсинг,Дракула(если одобрят вампиров),Жена Дракулы(гарпия ). Пока все.
5)Герои - Ван Хельсинг,Дракула(если одобрят вампиров),Жена Дракулы(гарпия biggrin ). Пока все.
Половина геров не очень...
Quote (R2D2)
4)Доп армия вампиров.
А почему тогда в описании ты не писал не чё про вампиров а писал тока про оборотней? В крайнем случае сделай рассу Ночных охотников или типа этого и в неё входят вампиры и оборотни.
Quote (R2D2)
3)ночная сила.(как у балы из доты но я незнаю как это сделать)
xD ещё один дотер!!! Не умеешь не делай или бери пример с креола(вроде или кто то другой так делает) пи*** триггеры!!!
омг еси и делать эту расу то хотя бы оборотни полюбе должны быть отдельно от вампов а та обе расы гг вампы это те же повелители тьмы или ужаса которые были тюремщиками у лича а еси делать отдельно вампов то это уже отрекшиеся ELbVJoIIEDpeLb
омг еси и делать эту расу то хотя бы оборотни полюбе должны быть отдельно от вампов а та обе расы гг вампы это те же повелители тьмы или ужаса которые были тюремщиками у лича а еси делать отдельно вампов то это уже отрекшиеся
Почему? Сеттинг Вар3 на это ЯВНО не указывает. А во многих сеттингах оборотни и вампы близкородственны.
П.С. мое мнение -- прежде чем делать новые расы надо со старыми разобраться
Почему? Сеттинг Вар3 на это ЯВНО не указывает. А во многих сеттингах оборотни и вампы близкородственны.
в вар 3 вообще нету таковой расы оборотней и вампиров была лишь раса натрезим демоны-полувампиры оборотней вообще нет и мы говорим тока про варкрафт ELbVJoIIEDpeLb
Воргены — раса волков-оборотней. Первоначально это были друиды-волки из числа ночных эльфов. Они поклялись сохранять равновесие, но в конце нарушили его и звериная часть их натуры взяла верх.
Во время великой Третьей войны Аругал, маг из города Даларана, основываясь на исследованиях покойного мага Ура, нашёл способ призывать воргенов и использовать их против Армии Плети. Однако свирепые воргены вскоре вышли у него из-под контроля, и по миру Азерота начало распространяться так называемое «проклятье воргенов», превращающее любого человека или члена другой расы в бесконтрольного свирепого зверя, забывающего своё прошлое и стремящееся только к жестокости и убийству.
Вскоре это самое проклятье легло на одно из королевств людей — Гилнеас. Жители этой страны, находящейся на полуострове, отгородились от мира и всех его проблем мощной Стеной Седогрива. Однако никакая стена, построенная людьми, не могла удержать проклятья, и вскоре оно распространилось на жителей Гилнеаса. В то время в стране шла гражданская война между королём Генном Седогривом и лордом Дариусом Краули с его приспешниками; однако как только проклятье воргенов стало угрожать уничтожением всего Гилнеаса, король Генн освободил из заключения лорда Дариуса, и обе стороны объединились.
В то время как король Генн доставлял всех выживших и не заражённых жителей столицы Гилнеаса в более безопасные земли, лорд Дариус, пожертвовав жизнью, с группой добровольцев остался в городе и отвлекал орды воргенов. В конце концов они и были окружены в Кафедральном Соборе и там все до единого пали… по крайне мере, все так думали. Однако впоследствии оказалось, что они были превращены в воргенов, и выжили.
Главный алхимик короля, Креннан Аранас, создал зелье, выпив которое, ворген оставался в форме волка-оборотня, но сохранял человеческий разум. Таким образом, небольшое количество воргенов сохранили разум и сражались на стороне Гилнеаса против их нового врага — Отрёкшихся, которые, во главе Сильваной Ветрокрылой начали наступление с целью захватить Гилнеас по приказу нового вождя Орды после Тралла — Гарроша Адского Крика.
В то время за каждым шагом народа Гилнеаса следили ночные эльфы, и вскоре те открыли им, что сила зелья Аранаса будет длиться недолго, и поэтому они привели их к великому древу Тал'дорен (святилище тех самых друидов-волков из ночных эльфов), где многие воргены (в том числе и лорд Дариус Краули) выпили из его вод и научились навсегда сохранять свой разум. В то же время ночные эльфы открыли воргенам истинное происхождение этого проклятья — давным-давно группа друидов следовала учению полубога-волка Голдринна (известного как Ло'Гош у других народов Азерота), и научились превращаться в волков. Однако было обнаружено, что во время трансформации в волка они полностью теряли над собою контроль и могли нападать на своих сородичей. Ночным эльфам пришлось изгнать этих друидов в Изумрудный Сон, где они и должны были спать вечно, однако это случилось до того, как проклятье распространилось по миру. Вскоре выяснилось, что и король Генн превратился в воргена, и тогда он решает присоединиться к Альянсу и увести свой народ из Гилнеаса в земли ночных эльфов, где они обещали пристанище, ведь в первую очередь именно ночные эльфы являлись виновниками распространения проклятья.
Часть воргенов во главе с лордом Дариусом Краули остались в Гилнеасе, и, образовав так называемый Фронт Освобождения Гилнеаса, продолжили борьбу с Сильваной и Отрёкшимися. Некоторое время они успешно вели партизанскую войну, уничтожая целые отряды лучших воинов Отрёкшихся, и в один момент они даже отвоевали почти весь Гилнеас, до самой Стены Седогрива. Также лорду Краули удалось заключить союз с воргенами стаи Кровавого Клыка, а также получили помощь со стороны людей Штормграда в виде знаменитого Седьмого Легиона, присланного самим королём Варианом Ринном. Однако в конце концов воргены Гилнеаса потерпели поражение, после того как Сильвана взяла в плен дочь Дариуса Лорну, и предъявила ему ультиматум — либо Фронт Освобождения Гилнеаса капитулирует, либо Лорна будет убита и впоследствии воскрешена как одна из Отрёкшихся. Дариус выбрал первое, и Гилнеас был покорён Отрёкшимися.
Раса воргенов теперь стала новой игровой расой на стороне Альянса в дополнении к World of Warcraft: Cataclysm, где игрок принимает участие во всех вышеописанных событиях, от борьбы с воргенами как человек до превращения в воргена и последующей борьбы с армией Отрёкшихся.
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
в вар 3 вообще нету таковой расы оборотней и вампиров
1. Сеттинг Вар3 явно не указывает -- что считать расой\что нет (см. таурены в компании орды). 2. В ЗБ уже много рас которых в Вар3 нету "в явном виде" 3. В ряде прочих "фэнтези сеттингах оборотни и вампиры близки друг к другу".
Исходя из этого если делать -- то можно и объединить.
Как я и обещал, я приступил к разработке расы "Сумеречный Молот". Но я хотел сделать не очередную "серую" расу, как и сотни других, но уникальную и серьёзно отличавшуюся от других. Я хотел сделать: 1) Быстро развивающуюся расу, способную легко возродиться после гибели. 2) Основной упор идёт на воздушные войска. 3) Всего 2 здания - главное (летающее), которое делает... что-то там особенное (предположительно, суммонит фанатиков и культистов), благодаря ему воины могут выжить после поражения, и бараки. 4) Культисты - юниты, которые превращают рабочих других рас в фанатиков - рабочих Культа. Но из-за своей лени, недостатка фантазии и прочего я не доделал её и выкидываю в сыром виде, прошу достойных (и не очень) не безразличных к этой идее людей (и не только) доработать её. Вот она. Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Сообщение отредактировал 3_tankista - Воскресенье, 03.04.2011, 20:43
Когда-то я хотел сделать аир расу с десантниками и 5-ю видами самолётов , с одним зданием-юнитом Летающий Аэродром, но поняв , что играют почти всегда без аира , понял , что это бессмысленно.
играют почти всегда без аира , понял , что это бессмысленно.
Поэтому я и предложил сделать аир лимитным. Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
IronGuard, да, именно это я и имел ввиду. Пища не очень хороший лимит, ибо макс. пищи - 300. Представляете, сколько это бронзовых драков? Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Создатели АВ её тоже спёрли у кого-то. Не помню, у кого правда... Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
IronGuard, да, именно это я и имел ввиду. Пища не очень хороший лимит, ибо макс. пищи - 300. Представляете, сколько это бронзовых драков?
Вар3 ФФА плохо балансен с воздухом. Гораздо хуже, чем вар3 ФФА без воздуха. Потому лучше:
1. Хоть чуть-чуть имеющуюся землю доделать (баланс рас) 2. постепенно добавлять воздух, но по принципу лучше его делать изначально "слабее" земли, а потом усиливать, чем наоборот
Воздух надо просто сделать как поддержку на подобии - допустим мы отакЭ врага. И ВНЕЗАПНО враг начал нас убивать в больших кол-вах. И тут мы ( О Чудо ) отправляем 12 скажем самолётов\вертолётов на бомбёжку в кач-ве поддержки. При этом у них атака 1-1 , но есть спел бомбардировка. Отбомбились , спасли ситуацию , улетели восстанавливать ману. Или быстроходные транспортные драконы\дирижабли\самолёты. В общем Аир не должен быть сильнее ланда , но качественно он будет превосходить его , однако из-за ограничений на кол-во , он станет лишь отличной поддержкой.
Воздух надо просто сделать как поддержку на подобии - допустим мы отакЭ врага. И ВНЕЗАПНО враг начал нас убивать в больших кол-вах. И тут мы ( О Чудо ) отправляем 12 скажем самолётов\вертолётов на бомбёжку в кач-ве поддержки. При этом у них атака 1-1 , но есть спел бомбардировка. Отбомбились , спасли ситуацию , улетели восстанавливать ману. Или быстроходные транспортные драконы\дирижабли\самолёты. В общем Аир не должен быть сильнее ланда , но качественно он будет превосходить его , однако из-за ограничений на кол-во , он станет лишь отличной поддержкой.
Спрашивали? почему воздух -- имба в ЗБ? Отвечаю: при тех лимитах, что есть в ЗБ воздух превосходит земных стрелков как по МАНЕВРЕННОСТИ так и по ПЛОТНОСТИ_ОГНЯ, т.е. мы можем или просто "стоять над лесом" и убивать от наземной пачки по 6-12 юнитов "сбоку", так и напасть в узком проходе, где наш воздух бъет весь, а наземные -- максимум 6-12 юнитов.
по тому и сказал , что нужно большое качественное превосходство в по силе заклинания\атаки при малом кол-ве или низком хп ( кол-во всё равно не большой ) думаю максимум стоит сделать 16 аир у самых слабых\ аир с перезаряжающимся заклинанием-бомбардировкой.
Дата: Вторник, 05.04.2011, 10:08 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные
а кстати есть также предложение по аиру для империи: у нее мортиры (это гномы) и ястребы (ВЭ). я предлагаю заменить их и добавить воздушные шары как в войнах лордерона
я понимаю, что бизаро в них не играет (мне уже писали это) но тут же некоторые п$@#%т модельки из других мап, вот и киньте ему плиз