Четверг, 10.07.2025, 06:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Вырубаемые деревья
BizzaroFukuroДата: Четверг, 11.11.2010, 11:49 | Сообщение # 1
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Недавно задумался о неудобствах, которые создаются тем, что деревья не вырубаются. Самое главное - неудобно воевать во многих узких проходах большими наземными армиями.
Поэтому мне пришла мысль понизить прочность деревьв (сейчас 99999), чтобы они были вырубаемы, хотя и не так быстро как в стандарте.

1. Новые тактические решения;
2. После вырубки леса увеличевается место для базы;
3. Скиллы, вырубающие деревья, не будут иметь дополнительной ценности для игры (не будут по сути имбовыми);
4. Нехватки древесины не будет. В крайнем случае можно использовать обмен золота на дерево;
5. Аир потеряет половину своей имбовости.

Интересно услышать мнения по этому поводу.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
Evgeny1pДата: Четверг, 11.11.2010, 12:31 | Сообщение # 2
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
прочность понизить эт хорошо но не сильно хотябы сделать 999
 
FatMadCowДата: Четверг, 11.11.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
а нельзя что бы их снести могли только катапульты или скил у рабочего?
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 11.11.2010, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
скил у рабочего

можно smile

Идея хороша ибо действительно появились некоторые преимущества smile

 
PerfectleckterДата: Пятница, 12.11.2010, 08:00 | Сообщение # 5
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Я давно за эту идею,т.к заметил что практически вся карта поделена на узкие проходы,что очень мешает в некоторых случаях и делает стиль войны разнообразен и довольно скучен. А так игроки вырубая деревья,сами могут создавать мир и делать его непредсказуемым

Добавлено (12.11.2010, 09:00)
---------------------------------------------
Я давно за эту идею,т.к заметил что практически вся карта поделена на узкие проходы,что очень мешает в некоторых случаях и делает стиль войны разнообразен и довольно скучен. А так игроки вырубая деревья,сами могут создавать мир и делать его непредсказуемым


Всем привет
 
Gad1167Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
единственный вопрос нафига тогда вообще бог?

пусть бог решает как ставить

 
BloodY_MakerДата: Суббота, 13.11.2010, 14:19 | Сообщение # 7
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 73
Замечания: 0%
Quote (Gad1167)
пусть бог решает как ставить

Смертные самостоятельны и тоже должны уметь вырубать деревья. Можно у каждого отдельного типа юнитов из каждой расы сделать способность вырубки.


Ушёл...
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:13 | Сообщение # 8
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Perfectleckter)
делает стиль войны разнообразен и довольно скучен

ы

1)можно сделать ТОЛЬКО у рабочего скил посадить и срубить дерево(как у бога,только надо подойти к месту с деревом)
2)или что-бы ТОЛЬКО подрывники из мастерской гоблинов могли взрывать деревья (они вроде не могут...)

каждому юниту такой скил делать большая морока(очень большая)

а вообще мне кажется,что без этого лучше

 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
морока(очень большая)

не шаришь =\
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:36 | Сообщение # 10
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
это надо каждому юниту из 1000 млн добавить способность вырубить дерево
+ у некоторых юнитов и так много спелов ,и для вырубки не будет места
 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:22 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
1000 млн

-_-

Нормальная вещь будет, если сделаешь wink Пофиг уже кому именно: всем или кому-то одному. Главное - что это новые возможности!

 
BizzaroFukuroДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:55 | Сообщение # 12
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
это надо каждому юниту из 1000 млн добавить способность вырубить дерево

Я и не собирался давать такую способность КАЖДОМУ юниту.
Я лишь уменьшу прочность деревьев с 99999 до 500 (стандартно 50).
Поэтому деревья можно будет уничтожать осадными орудиями, гоблинами, лесорубами, скиллами и т.д.
В т.ч. древам будет возвращена возможность поедать деревья.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:17 | Сообщение # 13
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
так значит их и сейчас можно уничтожить,просто это ОЧЕНЬ долго?

Quote (BizzaroFukuro)
способность КАЖДОМУ юниту.

это не я предлагал ... wink

а нельзя прочность оставить,а просто скил сделать у рабочего каждой расы?

 
BizzaroFukuroДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:33 | Сообщение # 14
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
так значит их и сейчас можно уничтожить,просто это ОЧЕНЬ долго?

Да. Если долго стрелять из многих катапульт по деревьям, они сломаются.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
Sega90Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:01 | Сообщение # 15
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
а может сделать одни деревья с малым кол-вом хп а другие с большим(для обеспечивания игроков деревом)


ждём....
 
BizzaroFukuroДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:09 | Сообщение # 16
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Sega90,
Думал над этим. Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
Sega90Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:13 | Сообщение # 17
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote (BizzaroFukuro)
Думал над этим. Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов.

ммм решает все проблемы:) токо в таких ключевых(хитрых) проходах не делай "волшебные" деревья



ждём....
 
zhenystanchinДата: Среда, 17.11.2010, 14:37 | Сообщение # 18
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
можно тогда сделать чтобы можно было архитектором растения сажать для защиты) так и так можно слмоать деревья это только малая защита

GoodSlavik - просто злой
 
Sega90Дата: Среда, 17.11.2010, 17:04 | Сообщение # 19
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote (zhenystanchin)
можно тогда сделать чтобы можно было архитектором растения сажать для защиты) так и так можно слмоать деревья это только малая защита

вместо стенки....... не, будет не оч



ждём....
 
zhenystanchinДата: Четверг, 18.11.2010, 12:59 | Сообщение # 20
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

GoodSlavik - просто злой
 
FatMadCowДата: Четверг, 18.11.2010, 13:31 | Сообщение # 21
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (zhenystanchin)
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

я понял о чём говорит Dimon-era ... wacko
Quote (Sega90)
вместо стенки....... не, будет не оч

+1 идея так себе

Думаю тему можно пока закрывать,т.к. автор вроде сказал своё слово,а мы посмотрим ,что выйдет из этого уже в новой версии.

 
Sega90Дата: Четверг, 18.11.2010, 14:13 | Сообщение # 22
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote (zhenystanchin)
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

если я правильно понял. ты хочешь что бы была арена стенами которой были деревья?

Добавлено (18.11.2010, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (zhenystanchin)
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

если я правильно понял. ты хочешь что бы была арена стенами которой были деревья?



ждём....
 
FatMadCowДата: Четверг, 18.11.2010, 18:51 | Сообщение # 23
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (zhenystanchin)
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

я тут ничего не понял ,если честно...
по моему об этом говорил Dimon-era

Добавлено (18.11.2010, 19:51)
---------------------------------------------
о том ,что не понятно...

 
TUATUZДата: Пятница, 19.11.2010, 00:02 | Сообщение # 24
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
Quote (zhenystanchin)
а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться

я тут ничего не понял ,если честно...


Думаю он имел ввиду сделать некое подобие арены между базами Империи и Короля мертвых, а судя по тому что это тема о деревьях, то границы арены сделать именно их них.


- Suffer -
 
FatMadCowДата: Пятница, 19.11.2010, 14:26 | Сообщение # 25
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (TUATUZ)
Думаю он имел ввиду сделать некое подобие арены между базами Империи и Короля мертвых, а судя по тому что это тема о деревьях, то границы арены сделать именно их них.

глупая идея,если считать ,что деревья можно разрушить

Закройте тему.Всё выяснили

Quote (BizzaroFukuro)
Я лишь уменьшу прочность деревьев с 99999 до 500

Quote (BizzaroFukuro)
Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов.

что ещё обсуждать?
 
Evgeny1pДата: Пятница, 19.11.2010, 14:35 | Сообщение # 26
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (FatMadCow)
Закройте тему.Всё выяснили

бизаро сам закроет если ему будет нужно

я с самого начала против этой идеи ИМХО

 
BizzaroFukuroДата: Пятница, 19.11.2010, 14:43 | Сообщение # 27
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Пока в разделе мало тем, не вижу смысла вообще чё-то закрывать.
Тем более после обновы может быть кто-то ещё что-то скажет.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
FatMadCowДата: Пятница, 19.11.2010, 16:40 | Сообщение # 28
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (BizzaroFukuro)
обновы

когда же она?
 
zhenystanchinДата: Суббота, 20.11.2010, 13:54 | Сообщение # 29
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
нет вы меня не так поняли) я хочу чтобы между королём и империей был а деревья стояли редко чтобы могли там пройти солдаты в эти щели

GoodSlavik - просто злой
 
sdfsДата: Пятница, 26.11.2010, 18:20 | Сообщение # 30
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 100%
может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись

ELbVJoIIEDpeLb
 
TUATUZДата: Пятница, 26.11.2010, 19:02 | Сообщение # 31
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Quote (sdfs)
может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись

Если уже делать воскрешение деревьев то только ручное (дать способность например архитектору).


- Suffer -
 
JigersДата: Пятница, 26.11.2010, 20:11 | Сообщение # 32
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Достаточно сделать стандартную прочность деревьев и дать возможность каждому игру за некоторую сумму золота восстанавливать их. Проблема с деревом была бы решена. Также можно было бы свободно влиять на ландшафт. Проблема "узких мест" правда не решается (например теже мосты), но это уже будет значительный прорыв)
 
Sega90Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:03 | Сообщение # 33
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote (sdfs)
может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись

и что бы бедные рабочие застревали в этих деревьях)).

Quote (Jigers)
дать возможность каждому игру за некоторую сумму золота восстанавливать их

я мапы не делал, но логически я не думаю что это возможно)) поправьте меня, картоделы.



ждём....
 
TUATUZДата: Пятница, 26.11.2010, 23:02 | Сообщение # 34
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Quote (Sega90)
я мапы не делал, но логически я не думаю что это возможно)) поправьте меня, картоделы.

Это возможно. Сделать заклинание + триггер (для самого воскрешения), а саму способность поместить в артефакт (таким образом это будет стоить денег). Либо же все повесить на спел + триггер (и обойтись без предмета) дабы воскрешал деревья и снимал ресурсы с владельца юнита кастующего заклинание.


- Suffer -
 
Sega90Дата: Суббота, 27.11.2010, 08:58 | Сообщение # 35
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
TUATUZ, нусс... главное что б именно воскрешение было, а не просто появление


ждём....
 
TUATUZДата: Суббота, 27.11.2010, 11:48 | Сообщение # 36
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Quote (Sega90)
главное что б именно воскрешение было, а не просто появление

именно воскрешение, потому что если дать возможность смертным сажать новые деревья начнется хаос tongue


- Suffer -
 
(xAK_Artes-XДата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:47 | Сообщение # 37
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
так деревья и раньше можно было срубливать: каменными гигантами, порчей....
да и вы забыли за ????? у них то мало деревьев... и богу приходиться садить постоянно, меня раздражает... и добавить садить деревья всем, но у эльфов они более прочные и быстрее ростут, было бы интереснее....
не по теме, у эльфов лучники самые сильные дальние....


Lich King
 
TUATUZДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:11 | Сообщение # 38
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Мда... снизил хп деревьям, а про шкатулку зергов забыл? Теперь империя первым делом сносит возле себя деревья и плодит зергов со шкатулки...

- Suffer -
 
(xAK_Artes-XДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:41 | Сообщение # 39
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Норм бог не допустит. cool

Lich King
 
TUATUZДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:19 | Сообщение # 40
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Quote ((xAK_Artes-X)
Норм бог не допустит.

Это не нормально и должно быть исправлено посадкой на том месте "спец деревьев" или же перемещением шкатулки с зергами куда нибудь подальше где ее будет труднее достать.


- Suffer -
 
(xAK_Artes-XДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:23 | Сообщение # 41
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (TUATUZ)
еремещением шкатулки с зергами куда нибудь подальше где ее будет труднее достать.

да да, а то легионом играеш, приходиш а шкатулки то уже нема((


Lich King
 
MobiousДата: Вторник, 30.11.2010, 09:13 | Сообщение # 42
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало.
 
(xAK_Artes-XДата: Вторник, 30.11.2010, 12:14 | Сообщение # 43
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
нет все норм, а бог поддерживает деревья..... happy

Lich King
 
Ergo[P]roxyДата: Вторник, 30.11.2010, 16:49 | Сообщение # 44
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Quote (Mobious)
Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало.

вотзеф*кмазаф**а? деревьев мало? их очень много, как и рудов(31 руд или порядка этого)
 
Sega90Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:42 | Сообщение # 45
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote (Mobious)
Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало.

Боритесь за волшебные деревья!!!! Вам лишь всё на блюдечке подавай... Привыкли всех массом без мозгов выносить. Учитесь нормально играть!



ждём....
 
(xAK_Artes-XДата: Вторник, 30.11.2010, 19:33 | Сообщение # 46
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (Sega90)
Привыкли всех массом без мозгов выносить.

во те то правильно, в саммые простые карты их бы норм комп на легке разнес.... но вот говориш волшебные деревья, на них надо по 2-3 робота, так как работники на 1 дерево не смогут накинуться))


Lich King
 
Sega90Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:53 | Сообщение # 47
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Quote ((xAK_Artes-X)

во те то правильно, в саммые простые карты их бы норм комп на легке разнес.... но вот говориш волшебные деревья, на них надо по 2-3 робота, так как работники на 1 дерево не смогут накинуться))

не понял...



ждём....
 
TUATUZДата: Вторник, 30.11.2010, 20:12 | Сообщение # 48
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Может я плохо искал но так и не нашел вблизи базы империи (по крайней мере в радиусе досягаемости лесопилки) "волшебного" деревца, это при том что у Короля мертвых оно стоит прямо на базе.

- Suffer -
 
zhenystanchinДата: Четверг, 02.12.2010, 13:13 | Сообщение # 49
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
у ?????? надо сделать бесконечные дереьвья

GoodSlavik - просто злой
 
BizzaroFukuroДата: Пятница, 03.12.2010, 18:47 | Сообщение # 50
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Там есть бесконечное деревце на западе.

Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: