Вырубаемые деревья
|
|
BizzaroFukuro | Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:49 | Сообщение # 1 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Недавно задумался о неудобствах, которые создаются тем, что деревья не вырубаются. Самое главное - неудобно воевать во многих узких проходах большими наземными армиями. Поэтому мне пришла мысль понизить прочность деревьв (сейчас 99999), чтобы они были вырубаемы, хотя и не так быстро как в стандарте. 1. Новые тактические решения; 2. После вырубки леса увеличевается место для базы; 3. Скиллы, вырубающие деревья, не будут иметь дополнительной ценности для игры (не будут по сути имбовыми); 4. Нехватки древесины не будет. В крайнем случае можно использовать обмен золота на дерево; 5. Аир потеряет половину своей имбовости. Интересно услышать мнения по этому поводу.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:31 | Сообщение # 2 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| прочность понизить эт хорошо но не сильно хотябы сделать 999
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Четверг, 11.11.2010, 15:26 | Сообщение # 3 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| а нельзя что бы их снести могли только катапульты или скил у рабочего?
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (FatMadCow) скил у рабочего можно Идея хороша ибо действительно появились некоторые преимущества
|
|
| |
Perfectleckter | Дата: Пятница, 12.11.2010, 08:00 | Сообщение # 5 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
| Я давно за эту идею,т.к заметил что практически вся карта поделена на узкие проходы,что очень мешает в некоторых случаях и делает стиль войны разнообразен и довольно скучен. А так игроки вырубая деревья,сами могут создавать мир и делать его непредсказуемым Добавлено (12.11.2010, 09:00) --------------------------------------------- Я давно за эту идею,т.к заметил что практически вся карта поделена на узкие проходы,что очень мешает в некоторых случаях и делает стиль войны разнообразен и довольно скучен. А так игроки вырубая деревья,сами могут создавать мир и делать его непредсказуемым
Всем привет
|
|
| |
Gad1167 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:07 | Сообщение # 6 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 1
| единственный вопрос нафига тогда вообще бог? пусть бог решает как ставить
|
|
| |
BloodY_Maker | Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:19 | Сообщение # 7 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
| Quote (Gad1167) пусть бог решает как ставить Смертные самостоятельны и тоже должны уметь вырубать деревья. Можно у каждого отдельного типа юнитов из каждой расы сделать способность вырубки.
Ушёл...
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:13 | Сообщение # 8 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (Perfectleckter) делает стиль войны разнообразен и довольно скучен ы 1)можно сделать ТОЛЬКО у рабочего скил посадить и срубить дерево(как у бога,только надо подойти к месту с деревом) 2)или что-бы ТОЛЬКО подрывники из мастерской гоблинов могли взрывать деревья (они вроде не могут...) каждому юниту такой скил делать большая морока(очень большая) а вообще мне кажется,что без этого лучше
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (FatMadCow) морока(очень большая) не шаришь =\
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:36 | Сообщение # 10 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| это надо каждому юниту из 1000 млн добавить способность вырубить дерево + у некоторых юнитов и так много спелов ,и для вырубки не будет места
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 16:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (FatMadCow) 1000 млн -_- Нормальная вещь будет, если сделаешь Пофиг уже кому именно: всем или кому-то одному. Главное - что это новые возможности!
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:55 | Сообщение # 12 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (FatMadCow) это надо каждому юниту из 1000 млн добавить способность вырубить дерево Я и не собирался давать такую способность КАЖДОМУ юниту. Я лишь уменьшу прочность деревьев с 99999 до 500 (стандартно 50). Поэтому деревья можно будет уничтожать осадными орудиями, гоблинами, лесорубами, скиллами и т.д. В т.ч. древам будет возвращена возможность поедать деревья.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:17 | Сообщение # 13 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| так значит их и сейчас можно уничтожить,просто это ОЧЕНЬ долго? Quote (BizzaroFukuro) способность КАЖДОМУ юниту. это не я предлагал ... а нельзя прочность оставить,а просто скил сделать у рабочего каждой расы?
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:33 | Сообщение # 14 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Quote (FatMadCow) так значит их и сейчас можно уничтожить,просто это ОЧЕНЬ долго? Да. Если долго стрелять из многих катапульт по деревьям, они сломаются.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
Sega90 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:01 | Сообщение # 15 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| а может сделать одни деревья с малым кол-вом хп а другие с большим(для обеспечивания игроков деревом)
ждём....
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:09 | Сообщение # 16 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Sega90, Думал над этим. Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
Sega90 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:13 | Сообщение # 17 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote (BizzaroFukuro) Думал над этим. Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов. ммм решает все проблемы:) токо в таких ключевых(хитрых) проходах не делай "волшебные" деревья
ждём....
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Среда, 17.11.2010, 14:37 | Сообщение # 18 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| можно тогда сделать чтобы можно было архитектором растения сажать для защиты) так и так можно слмоать деревья это только малая защита
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
Sega90 | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:04 | Сообщение # 19 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote (zhenystanchin) можно тогда сделать чтобы можно было архитектором растения сажать для защиты) так и так можно слмоать деревья это только малая защита вместо стенки....... не, будет не оч
ждём....
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:59 | Сообщение # 20 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:31 | Сообщение # 21 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (zhenystanchin) а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться я понял о чём говорит Dimon-era ... Quote (Sega90) вместо стенки....... не, будет не оч +1 идея так себе Думаю тему можно пока закрывать,т.к. автор вроде сказал своё слово,а мы посмотрим ,что выйдет из этого уже в новой версии.
|
|
| |
Sega90 | Дата: Четверг, 18.11.2010, 14:13 | Сообщение # 22 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote (zhenystanchin) а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться если я правильно понял. ты хочешь что бы была арена стенами которой были деревья?Добавлено (18.11.2010, 15:13) ---------------------------------------------
Quote (zhenystanchin) а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться если я правильно понял. ты хочешь что бы была арена стенами которой были деревья?
ждём....
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:51 | Сообщение # 23 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (zhenystanchin) а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться я тут ничего не понял ,если честно... по моему об этом говорил Dimon-eraДобавлено (18.11.2010, 19:51) --------------------------------------------- о том ,что не понятно...
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:02 | Сообщение # 24 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Quote (FatMadCow) Quote (zhenystanchin) а можно сделать где небудь около короля мертвого и империи лес где деревья находятся редко чтобы там можно было драться я тут ничего не понял ,если честно... Думаю он имел ввиду сделать некое подобие арены между базами Империи и Короля мертвых, а судя по тому что это тема о деревьях, то границы арены сделать именно их них.
- Suffer -
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:26 | Сообщение # 25 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (TUATUZ) Думаю он имел ввиду сделать некое подобие арены между базами Империи и Короля мертвых, а судя по тому что это тема о деревьях, то границы арены сделать именно их них. глупая идея,если считать ,что деревья можно разрушить Закройте тему.Всё выяснили Quote (BizzaroFukuro) Я лишь уменьшу прочность деревьев с 99999 до 500 Quote (BizzaroFukuro) Собираюсь сделать несколько таких "волшебных" деревьев в глубине лесов. что ещё обсуждать?
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:35 | Сообщение # 26 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Quote (FatMadCow) Закройте тему.Всё выяснили бизаро сам закроет если ему будет нужно я с самого начала против этой идеи ИМХО
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:43 | Сообщение # 27 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Пока в разделе мало тем, не вижу смысла вообще чё-то закрывать. Тем более после обновы может быть кто-то ещё что-то скажет.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:40 | Сообщение # 28 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (BizzaroFukuro) обновы когда же она?
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:54 | Сообщение # 29 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| нет вы меня не так поняли) я хочу чтобы между королём и империей был а деревья стояли редко чтобы могли там пройти солдаты в эти щели
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
sdfs | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:20 | Сообщение # 30 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
| может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись
ELbVJoIIEDpeLb
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:02 | Сообщение # 31 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Quote (sdfs) может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись Если уже делать воскрешение деревьев то только ручное (дать способность например архитектору).
- Suffer -
|
|
| |
Jigers | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:11 | Сообщение # 32 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
| Достаточно сделать стандартную прочность деревьев и дать возможность каждому игру за некоторую сумму золота восстанавливать их. Проблема с деревом была бы решена. Также можно было бы свободно влиять на ландшафт. Проблема "узких мест" правда не решается (например теже мосты), но это уже будет значительный прорыв)
|
|
| |
Sega90 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:03 | Сообщение # 33 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote (sdfs) может сделать так что бы после уничтожения деревьев они сами снова появлялись и что бы бедные рабочие застревали в этих деревьях)). Quote (Jigers) дать возможность каждому игру за некоторую сумму золота восстанавливать их я мапы не делал, но логически я не думаю что это возможно)) поправьте меня, картоделы.
ждём....
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:02 | Сообщение # 34 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Quote (Sega90) я мапы не делал, но логически я не думаю что это возможно)) поправьте меня, картоделы. Это возможно. Сделать заклинание + триггер (для самого воскрешения), а саму способность поместить в артефакт (таким образом это будет стоить денег). Либо же все повесить на спел + триггер (и обойтись без предмета) дабы воскрешал деревья и снимал ресурсы с владельца юнита кастующего заклинание.
- Suffer -
|
|
| |
Sega90 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 08:58 | Сообщение # 35 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| TUATUZ, нусс... главное что б именно воскрешение было, а не просто появление
ждём....
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:48 | Сообщение # 36 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Quote (Sega90) главное что б именно воскрешение было, а не просто появление именно воскрешение, потому что если дать возможность смертным сажать новые деревья начнется хаос
- Suffer -
|
|
| |
(xAK_Artes-X | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:47 | Сообщение # 37 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| так деревья и раньше можно было срубливать: каменными гигантами, порчей.... да и вы забыли за ????? у них то мало деревьев... и богу приходиться садить постоянно, меня раздражает... и добавить садить деревья всем, но у эльфов они более прочные и быстрее ростут, было бы интереснее.... не по теме, у эльфов лучники самые сильные дальние....
Lich King
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:11 | Сообщение # 38 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Мда... снизил хп деревьям, а про шкатулку зергов забыл? Теперь империя первым делом сносит возле себя деревья и плодит зергов со шкатулки...
- Suffer -
|
|
| |
(xAK_Artes-X | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:41 | Сообщение # 39 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| Норм бог не допустит.
Lich King
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:19 | Сообщение # 40 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Quote ((xAK_Artes-X) Норм бог не допустит. Это не нормально и должно быть исправлено посадкой на том месте "спец деревьев" или же перемещением шкатулки с зергами куда нибудь подальше где ее будет труднее достать.
- Suffer -
|
|
| |
(xAK_Artes-X | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:23 | Сообщение # 41 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| Quote (TUATUZ) еремещением шкатулки с зергами куда нибудь подальше где ее будет труднее достать. да да, а то легионом играеш, приходиш а шкатулки то уже нема((
Lich King
|
|
| |
Mobious | Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:13 | Сообщение # 42 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
| Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало.
|
|
| |
(xAK_Artes-X | Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:14 | Сообщение # 43 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| нет все норм, а бог поддерживает деревья.....
Lich King
|
|
| |
Ergo[P]roxy | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:49 | Сообщение # 44 |
![Ergo[P]roxy](http://mapmaker-shop.net.ru/avatar/64/343216.jpg) Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 1
| Quote (Mobious) Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало. вотзеф*кмазаф**а? деревьев мало? их очень много, как и рудов(31 руд или порядка этого)
|
|
| |
Sega90 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:42 | Сообщение # 45 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote (Mobious) Насчёт темы: я предлагаю невырубаемые дерверья т.к. дереьвев на карте сравнительно мало. Боритесь за волшебные деревья!!!! Вам лишь всё на блюдечке подавай... Привыкли всех массом без мозгов выносить. Учитесь нормально играть!
ждём....
|
|
| |
(xAK_Artes-X | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:33 | Сообщение # 46 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| Quote (Sega90) Привыкли всех массом без мозгов выносить. во те то правильно, в саммые простые карты их бы норм комп на легке разнес.... но вот говориш волшебные деревья, на них надо по 2-3 робота, так как работники на 1 дерево не смогут накинуться))
Lich King
|
|
| |
Sega90 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:53 | Сообщение # 47 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 54
| Quote ((xAK_Artes-X) во те то правильно, в саммые простые карты их бы норм комп на легке разнес.... но вот говориш волшебные деревья, на них надо по 2-3 робота, так как работники на 1 дерево не смогут накинуться)) не понял...
ждём....
|
|
| |
TUATUZ | Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:12 | Сообщение # 48 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 19
| Может я плохо искал но так и не нашел вблизи базы империи (по крайней мере в радиусе досягаемости лесопилки) "волшебного" деревца, это при том что у Короля мертвых оно стоит прямо на базе.
- Suffer -
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:13 | Сообщение # 49 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| у ?????? надо сделать бесконечные дереьвья
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
BizzaroFukuro | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:47 | Сообщение # 50 |
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
| Там есть бесконечное деревце на западе.
Удаление рекламного баннера uCoz ZEITGEIST: [The Movie] • [Addendum] • [Moving Forward]
|
|
| |