Понедельник, 16.06.2025, 16:02
Главная » Статьи » Тактика » DotA

Invoker
Invoker



Характеристика героя:
Сила: 19 + 1.4
Ловкость: 20 + 1.9
Интеллект: 22 + 2.5

Скорость движения: 280
Скорость атаки: 1.5
Дистанция атаки: 600 (Range)
Жизни: 511
Мана: 286
Урон: 44-50
Защита: 2


Плюсы и минусы

+ Отличный ренж (600)
+ Хороша анимация атаки (легкий ластхит)
+ Отличный фармер
+ В лейте отличный спамер противника
+ Неплохой херокиллер
+ Сферы восполняют все недостатки героя (урон, ИАС, Реген)

- Уязвим для гангов в ранней игре
- Маленькая скорость передвижения (280)
- Не имеет статов (плюсов), самый хилый герой в лейте.

Инвокер - очень сложный герой, у него много скилов, с которыми нужно уметь обращаться . Поэтому решил соединить описания скилов с тактикой - это будет очень выгодно в этой ситуации. Читаем внимательно описание и использование каждой способности иначе можем "запороть" раскачку героя. У Келя скилы распределены не так как у всех (3 скила по 4 лвла и 1(ульт) по 3 лвла, остальные плюсы),а совсем иначе : 3 скила по 7 лвлов и 1(ульт) по 4 лвла без плюсов. Все его скилы - это сферы и способность совмещать их, давая (вы не поверите) нам еще +10 разных способностей!!!!! Совмещая любые три сферы и используя ульт мы можем в любое время сменить способности на другие, какие нам захочется. Одновременно можно использовать только 2 способности (об этом ниже) и это также зависит от уровня ульта.


Quas

Призывает сферу грозы, которая ускоряет регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду за каждую сферу
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду за каждую сферу
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду за каждую сферу
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду за каждую сферу
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду за каждую сферу
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду за каждую сферу
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду за каждую сферу

Итак, вполне отличная сфера, которая поначалу можем заменить нам всякие кольца на лайне. На 2ом лвле активировав три сферы получаем 4.50 хп/сек, а в замесах, когда у имеем 7 лвл сферы, то получим сразу 15.75 хп/сек.

Wex

Призывает сферу ветра, которая увеличивает скорость передвижения и атаки.
1 уровень: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения за одну сферу
2 уровень: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения за одну сферу
3 уровень: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения за одну сферу
4 уровень: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения за одну сферу
5 уровень: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения за одну сферу
6 уровень: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения за одну сферу
7 уровень: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения за одну сферу

Достаточный плюс в скорости перемещения, комбинируя с такими предметами как яша, манта, бот и т.д. ваша скорость возрастет до 522 (максимум).

Exort

Призывает сферу феникса. Увеличивает урон.
1 уровень: +3 урона за сферу
2 уровень: +6 урона за сферу
3 уровень: +9 урона за сферу
4 уровень: +12 урона за сферу
5 уровень: +15 урона за сферу
6 уровень: +18 урона за сферу
7 уровень: +21 урона за сферу
Отличная сфера, поначалу даст нам кучу нужного дамага, за три сферы на 7 лвле получим +63 урона, что очень неплохо.

Invoke

Активирует способность в зависимости от сфер.
1 уровень: Одно заклинание
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110
Перезарядка: 30/25/12/5

Итак это наш ульт. Учится он как не странно на 2,7,12,17 лвлах. На первом уровне ульта (2ой лвл) , нам доступно всего лишь одно заклинание, а КД 30 секунд, так что выберете подходящую для вас способность и активируйте ее. Для помощи можно прописать -invokelist.




Sun Strike

Создает огненный столб через 1.7 сек. в указанной точке в любом месте карты. Наносит от 75-450 урона в зависимости от уровня Exort в радиусе 200.
Манакост: 175
КД: 30

Chaos Meteor

Кель обрушивает на противника метеор, который после падения на змелю нанесет 260 урона в зависимости от уровня Exort и покатится по земле, в сторону падения, на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex. Также будет наносить немного урона противникам, которым досталось при падении метеора.
Манакост: 200
КД: 55

Forged Spirit

Кель создает дух, олицетворяющий силу огня и твердость льда. Дальность атаки, здоровье и урон зависят от уровня Exort , а мана, продолжительность жизни и снижение брони зависит от Quas. В зависимости от уровня каждой сферы может создавать 1 или 2ух духов. Духи обжигают противника при каждой атаке, ослабляя его броню максимум на -10 едениц.
*Melting Strike (Манакост:40)

Снижает броню вражеского героя максимум на -10 едениц. Не действует на крипов.
Манакост: 75
КД: 30

Cold Snap

Кель с помощью этой способности доводит температуру тела противника до абсолютного нуля максимум на 6 секунд, в зависимости от уровня Quas .Любой урон в таком состоянии оглушит противника на 0.4 секунды и нанесет дополнительно 30 урона. Такой эффект от атаки может срабатывать не чаще в 0.8-0.6 секунд в зависимости от уровня Quas
Манакост: 100
КД: 20

Ghost Walk

Кель становится невидимым, пока не атакует или не применит способность. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды.
Манакост: 300
КД: 60

Ice Wall

Кель, взывая к силам льда, создает из воздуха магическую стену льда, которая замораживает противника в зависимости от уровня Quas и получают урон в зависимости от уровня Exort
Манакост: 125
КД: 20

Alacrity

Увеличивает скорость атаки союзника до 90% в зависимости от уровня Wex и урон максимум до +80 в зависимости от уровня на 6 секундExort.
Манакост: 50
КД: 15

Tornado

Испускает торнадо, которое поднимает всех врагов в воздух, делая их беспомощными. Наносит 375 урона в зависимости от уровня Quas и Wex. Дистанция полета урагана - до 3100 в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.2 секунд в зависимости от уровня Quas.
Манакост: 150
КД: 25

EMP

Создает заряд электромагнитной энергии который взрывается через 2-4 секунды в зависимости от уровня Wex. Взрыв действует в радиусе до 700 и сжигает до 400 маны в зависимости от уровня Wex. Пораженные юниты получат урон за каждую единицу маны в размере 0.5.
Манакост: 150
КД: 25

Deafening Blast

Кель пускает мощную звуковую волну вперед себя нанося всем врагам попавшим в нее до 280 урона в зависимости от уровня Exort. При попадании в нее противников отбрасывает назад на время до 1.75 секунд в зависимости от уровня Quas, а затем они лишаются способности атаковать на 1-4 секунды в зависимости от уровня Wex.
Манакост: 200
КД: 40

Таблица дамага, манакоста, кд и т.д.

Комбинирование способностей

+

+

+

Лично такие комбинации применяю сам и вам советую.

Предметы

Стандартные

[Power Treads] (1850)
Костыль в силу, нам она очень нужна. Можете использовать в интелект, здесь дело вкуса
[Boots of Travel] (2700)
Или вместо тридов собираем БоТ, даст отличный бег + сможем перемещатся по лайнам.
[Eul's Scepter of Divinity] (2925)
Очень хорошая вещь, даст дамага и мана-регена (хоть и немного), но также торнадо нам поможет. Можно использовать его чтобы не менять скилы + нам понадобится его скорость.
[Orchid Malevolence] (5025)
Отличная вещь для инвокера, даст нам реген маны + дамаг + ИАС. Если что можем и хеви нюкера заткнуть wacko
[Satanic] (6150)
Даст нам ЛС ну и ХП подбавит.
[Sange and Yasha] (5000)
Не советую, но как факт сбора СиЯ немогу не учесть. Собирается вместо ЛС, сможем замедлять врага.
[Buriza-do Kyanon] (5600)
Увеличивает наш урон + даст х2.2 криты, вполне неплохо.
[The Butterfly] (6000)
Кто-то скажет "зачем бабочка магу?? оО". Дело в том что инвокер больше специализируется как "ручной маг", т.е. зависит не от своих спелов, а от своего ручного дамага. Бабочка даст ИАС + Уворот + Брони. Вполне хороший арт :ъ
[Linken's Sphere] (5175)
Что сказать об этом арте. Даст нам кучу плюсов, скажем таких как ИАС, реген, дамаг, еще будет снимать с нас всякие бяки, наложенные противником.

Саппорт

[Boots of Travel] (2700)
Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы.
[Guinsoo Scythe of Vyse] (5675)
Гуинсо прежде всего это хекс, незаменимая вещь для команды. Затем это отличный мана реген + прирост к интелекту. Отличная вещь.
[Eye of Skadi] (6650)
Дорогой арт, но он того стоит. Отличная прибавка к статам + замедляем ударами противника.
[Shiva's Guard] (4700)
Шива добавит нам брони и интелекта, а союзникам поможет в борьбе с врагами, ведь она уменьшает ИАС противника на 25% + можем бросить нову когда нужно.
[Dagon] (2850)
Можно собрать и дагон, хоть и не очень выгодно. Нужен чтобы добить убегающего врага, хотя Еул подойдет для этого лучше.
[Mekansm] (2364)
Меку собираем в ранней игре, поначалу поможет с регеном ХП союзникам и когда нужно подхилим.Ближе к лейту лучше продать, ХП восстанавливает немного да и реген не чувствуется.
[Eul's Scepter of Divinity] (2925)
Даст МС + торнадо, отличная вещь для саппорта.
[Heart of Tarasque] (5500)
Зачем тараска ведь мы же саппорт!!??!!. Поясняю. В лейте инвокер очень хилый, тараска поможет дольше жить , следовательно дольше помогать союзникам.
[Aghanim Scepter] (4300)
Можно собрать аганим, он сбрасывает кд ульта до нуля, т.е. мы сможем менять скилы сразу после использования, в командных замесах очень выгодная вещь.

Дамагер

[Boots of Travel] (2700)
Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы.
[Necronomicon] (2750)
Отлично смотрится вместе с нашими сумонами, из нас создается отличный пушер.
[Eul's Scepter of Divinity] (2925)
Опять же Еул. Даст нужную нам скорость бега + торнадо.
[Heart of Tarasque] (5500)
Мы должны быть толсты и живучи...
[Assault Cuirase] (6050)
...и непробиваемы! Кираса даст много ИАСа + броню на нас и сумонов, и конечно же будет уменьшать броню врагу, с нашими сумонами враг получит -15 брони, т.е. ульт селедки))
[Mekansm] (2364)
Да как ни странно она нам пригодится для сумонов, но и для себя тоже. Неплохой арт, собираем обязательно
[Aghanim Scepter] (4300)
Аганим может понадобится и здесь. При хороших руках и реакции можно запросто убивать противников вместе со спиритами, главное правильно менять скилы. Ну и можно успеть смотаться в инвиз если что.



Тактика игры:

Для начала выберем наш путь раскачки. Пусть для нас это будет стандарт. Теперь выберем наш лайн. Лучше всего подойдет соло-мид. Почему? Во-первых это 80% отсутствие гангов. Во-вторых мы качаемся в два раза быстрей.

Начало (1-11 лвл)

На лайн закупим куру + цирклеты или веточки + танго и кларити. Наша задача это быстрей отожраться и закупиться. Из-за нашего Exorta будем хорошо держать лайн и ластхит должен быть отличный! Собираем костыль или сапог, сразу копим на важные арты. После получения примерно 8 лвла можем свернуть с лайна вниз или вверх, смотря где послабже противник. У нас уже есть два атакующих заклинания, а это очень неплохо + они имеют отличный дамаг. Гангаем противника почаще, ибо нам нужна голда, наш закуп не так дешев , около 30к в конце, стараемся когда нужно просто помочь союзнику согнать врага с лайна, но не забываем фармится на миде.

Мидл гейм (12-17 лвл)

Здесь мы начинаем играть на полную. Чаще участвуем в гангах, защищаем базу когда нужно и помогаем союзникам. Стандарт раскачки - это командная работа. Поэтому ненужно забывать о своих союзниках, стараемся помогать им всеми силами, насколько это возможно. Когда нужно сменить свои умения на саппортские и застопайте врага. Стараемся хорошо ластхитить, нам нужны хорошие арты, но думаю от наших нюков крипы будут падать на "ура".

Лейт гейм (18-25 лвл)

Здесь мы почти самый хилый герой и теперь все зависит от ваших союзников, а вы переходите на второй план игры. Ваши нюки не так сильны как хотелось бы, но все же представляют угрозу для противника при правильном использовании, поэтому незабываем их использовать (видел инвокеров, который в лейте про них забывают, и переходят полностью на "ручное управление" =\. Мы уже можем менять скилы за 5 секунд, что очень полезно для вас и команды. Вобщем здесь настает роль саппорта-дамагера, стараемся активней всех проявлять себя в игре, мы должны успевать везде, тогда мы выиграем эту игру.



Союзники и противники

Союзники
Все герои, которые способны станить или замедлять. Например Свен, Панда, Шторм, Медуза. Так же очень может помочь Джакиро, он и замедляет и ульт под наш лед отлично может кинуть.

Враги
Самый страшный противник - это Вайпер. Его яд не даст нам качаться, а попав под его ульт нему остается сделать несколько подач и мы на респе.
Дриада, само собой, ее ульт страшнее всего, да и с жуками мы ей ничего не сделаем.
Боятся нужно так же инвиз (Рики, Гондар) и пермобашеры (Рыба).


Инвокер ужасно трудный герой и освоить его действительно трудно. Не каждый захочет им играть и у него больше врагов, чем друзей, но все враги для него преодолимы, это не то если брать Геомансера и против Лича без шансов сливаться. У Инвокера достаточно много сил сравнять любого врага с землей. Главное знания и прямые руки.

Категория: DotA | Добавил: Dimon4iK-ERA (30.01.2011)
Просмотров: 1107 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 tobi13   (26.10.2011 10:17) [Материал]
унфлич,на мой взгляд не очень.в гайде норм написано,особенно если руки оттуда и с аганимом 0кд ульт по 5-6 скиллов за раз накидать можно

1 Unflinching   (15.02.2011 06:08) [Материал]
Моя игра за инвока... покупается сразу ботинок и ветки по максу, качается куас и ексорт, смысл танго, когда куас обеспечивает стояние на ЛЮБОЙ линии, далее ко 2 лвлу брать надо колд снап, позже еще и сан страйк и все, также чуть позже можно будет прокачать 1 раз векс и взять гхост волк.
По затару костыль на ЛОВКОСТЬ, сразу мьорнир. 25 минута никаких проблем вообще костыль, мьорнир,
Потом можно собрать тараску, ассаут кирас, мкб. Вот такой герой убивает тиму, остальные варианты уг, также потом вместо ексорта можно перейти в векс, когда появится дамаг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]