Понедельник, 16.06.2025, 21:42
Главная » Статьи » Тактика » DotA

Bloodseeker

Strygwyr




23 + 2
24 + 3.0
18 + 1.7

$IMAGE1$

Плюсы и минусы героя

+ Способен долго находиться на линии, за счет 2 спела.
+ Довольно толст для ловкача.
+ Практически невозможно убежать от БСа и догнать его за счет правильно сборки и 3-ей способности.
+ Имеет сало, что не характерно для лейт-героев.
+ Имеет отлично дамагающую ульту с мелким КД, что тоже не характерно для лейт-героев.
+ Имеет колосальный дамаг, за счет бафа, также может пробафать тиму, если это нужно, хотя зачем, если мы сама скорость..
+ Начальная скорость выше, чем у многих героев.

- Легко можно задизейблить и занюкать
- Легко ломается дамагерами, урса, свен, морта и прочее..


Необычная смесь Демона и Орка. Strygwyr отвержен всеми живыми существами. Умываясь кровью жертв, Strygwyr залечивает даже смертоносные раны. Берегись, глупец, рискнувший бродить в одиночку - Strygwyr издалека чует следы крови и видит жертву ее глазами. Разрывая врага мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное решение - истечь кровье досмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным на куски в неудержимой ярости Демона.

Bloodrage

Заставляет игрока впасть в кровавую ярость, в этом состоянии игрок не может использовать умения, теряет определенное кол-во здоровья в секунду, но его атака возрастает. (Может быть использовано на врага, союзника и на себя).

Уровень 1 - Время действия 6 сек. Наносит 20 урона в сек. Увеличивает атаку на 20%.
Уровень 2 - Время действия 9 сек. Наносит 15 урона в сек. Увеличивает атаку на 40%.
Уровень 3 - Время действия 12 сек. Наносит 10 урона в сек. Увеличивает атаку на 60%.
Уровень 4 - Время действия 15 сек. Наносит 5 урона в сек. Увеличивает атаку на 80%.

Перезарядка: 10 сек
Требует маны: 80
На начальном этапе игры достаточно эффективен в качестве дамагающего спела, а так же очень вредное для любых магов, кроме Огра...больше не нашел.

Blood Bath

Добивая врага или союзника, БС восполняет определенный % от максимальных жизней добитого.

Уровень 1 - Восстанавливает 10% от убитого героя. 10% для крипа.
Уровень 2 - Восстанавливает 20% от убитого героя. 15% для крипа.
Уровень 3 - Восстанавливает 30% от убитого героя. 20% для крипа.
Уровень 4 - Восстанавливает 40% от убитого героя. 25% для крипа.

Перезарядка: пассивное умение
Требует маны: пассивное умение
В начале помогает долго стоять на лайне подпитываясь кровью врагов, главное уметь нормально добивать крипов.

Strygwyr's Thirst

Обнаруживает героев, хп которых ниже 40%, они становятся видимыми для БС в тумане(инвиз тоже), также Стругвур ускоряется.

Уровень 1 - ускорение 11%
Уровень 2 - ускорение 22%
Уровень 3 - ускорение 33%
Уровень 4 - ускорение 44%

Перезарядка: пассивное умение
Требует маны: пассивное умение
С помощью этой способности от нас не убежать, даже инвиз, который часто скрывается мы увидем.

Rupture

При использовании этого заклинания на врага, определенный % от пройденного им расстояния превращается в урон, который тут же ему наносится.

Уровень 1 - Наносит 150 сразу, также превращает 20% пройденного расстояния в повреждения. Длится 5 сек.
Уровень 2 - Наносит 250 сразу, также превращает 40% пройденного расстояния в повреждения. Длится 7 сек.
Уровень 3 - Наносит 350 сразу, также превращает 60% пройденного расстояния в повреждения. Длится 9 сек.

Перезарядка: 70
Требует маны: 150 / 200 / 250
Очень полезный скил, который превращает вашего героя в беспощадную машину смерти, но к сожалению практически безполезна против великих танков, таких как акс и кент.


На мой взгляд самый правильный скилбилд, именно такой:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.

Тактика

На первом уровне качаем 1 спел, так как я говорил, он может стать большой проблеммой для вражеских героев в начале игры, а для героев у которых все приимущество в спелах это будет еще более проблематично.

Затем качаем 2 спел, так как он даст нам долго держаться н лайне и отжираться на крипах.

Затем качаем 3 спел, он не сильно нужен нам, если мы играем с героем 1х1 на лайне, но все же лучше 1 спела и плюсика. Если же вы играете 2х2, и ваш друг может чем то помочь в бою, то 3 спел понадобиться.

Не забываем, что героей у нас нюкер и атаковать сразу несколько соперников в одиночку, было бы крайне не разумно.


Предметы

- облегчит работу добивания крипов, что полезно для 2 спела.

- если вам не дают подойти к крипам, то вначале может понадобиться, но не стоит тратиться, так как предмет для нас всеравно практически безсмысленный.

- если вы часто используете 1 спел, то неплохо иметь его с собой.

- полезный арт для нас, все же 2 спел, не всегда выручает, поэтому обычная регенерация нам не помешает.

- в начале игры может быть полезным, тем более можно превратить в . Если же вашему герою не хватает здоровья, советуется купить , в прочем этого может хватить, но собрать можно все это в . Но вообще это бесполезная трата денег.

- в начале игры, арт просто создан для нас, но я иногда заменяю его на . Правда только в тех случаях, когда не хватает скорости убежать или догнать, ну или успеть нормально надамажить врага с руки. Оба арта, хорошо помогут фармиться в лесу. Но что более крутое, это , тем более можно сварить это в и тогда мы станем мастерами отжора и стоять будем как танк.

- хотя нам и хватает скорости, но я предпочитаю качать блудсикера именно на скорость бега, чтобы его ни кто не мог догнать и ни кто не мог от него убежать. Покупаем еще и превращаем все это в . Тогда от нас ни кто не убежит уже точно, ведь у нас появиться пасивка на "дизейблудар".

- многие собирают костыль, но лично я никогда, больше предпочитаю бегать с , а лучше потом продать и сварить .

- для нас очень полезный арт, как на дд, так и когда враг от нас убегает, он может "споткнуться об камень и ушибить голову".

- это реально вполне не плохая вещь, которая даст нам и дд и отличный бонус к статам, но все же лучше , ну а вообще трудно решать, что лучше, поэтому оба могут пригодиться.

- бывает такой момент, когда блудсикер становиться танком, а еще в игре против дд этот арт становиться вашим билетом победы.

- когда против вас играет много магов или вам просто не хватает хп и дд.

- считаю, что для блудсикера, этот арт нужен практически всегда, так как он дает ему защиту и скорость атаки, а этого у сикера как раз не хватает.

- когда не хватает собственной силы, чтобы свалить ну например акса, то этот предмет вам поможет.



Друзья

Сикер, дружит со всеми дизейблами и саппортами.

Пример:

Отдельно хотелось бы выделить:
- великолепная сила, которая имеет стан и рев, который дает нам бонус к защите и скорости бега.
- застанит и кинет нас во врага
- мы подбегаем к врагу, он хилит нас и все гуд
- даст нам корни, а так же сдержит врагов птичками и ультой
- замедлит врага и похилит нас
- остановит врага и даст нам рег мп

Враги

У сикера врагов не много, но бороться с ними ему крайне тяжело.

Пример:

Отдельно хотелось бы выделить:
- именно этому существу сикер будет проигрывать 99% случае.
- мы ему так же мало что сделаем, если кинем ульт, он юзает аватара, а так же в обмене ударами он нас порвет
- не даст нам пофармиться вначале на лайне и вообще серьезный противник, но во всяком случае он не настолько опасен для нас, так что методов борьбы с ним много.

Категория: DotA | Добавил: Dimon4iK-ERA (30.01.2011)
Просмотров: 746 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 BlO_oD_Seeker   (06.06.2011 05:41) [Материал]
Гайд по мне? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]