Strygwyr 23 + 2 24 + 3.0 18 + 1.7 $IMAGE1$ Плюсы и минусы героя + Способен долго находиться на линии, за счет 2 спела. + Довольно толст для ловкача. + Практически невозможно убежать от БСа и догнать его за счет правильно сборки и 3-ей способности. + Имеет сало, что не характерно для лейт-героев. + Имеет отлично дамагающую ульту с мелким КД, что тоже не характерно для лейт-героев. + Имеет колосальный дамаг, за счет бафа, также может пробафать тиму, если это нужно, хотя зачем, если мы сама скорость.. + Начальная скорость выше, чем у многих героев. - Легко можно задизейблить и занюкать - Легко ломается дамагерами, урса, свен, морта и прочее.. Необычная смесь Демона и Орка. Strygwyr отвержен всеми живыми существами. Умываясь кровью жертв, Strygwyr залечивает даже смертоносные раны. Берегись, глупец, рискнувший бродить в одиночку - Strygwyr издалека чует следы крови и видит жертву ее глазами. Разрывая врага мощными ударами в кровавом безумии, Strygwyr оставляет ему безвыходное решение - истечь кровье досмерти, пытаясь скрыться, либо быть разорванным на куски в неудержимой ярости Демона. Bloodrage Заставляет игрока впасть в кровавую ярость, в этом состоянии игрок не может использовать умения, теряет определенное кол-во здоровья в секунду, но его атака возрастает. (Может быть использовано на врага, союзника и на себя). Уровень 1 - Время действия 6 сек. Наносит 20 урона в сек. Увеличивает атаку на 20%. Уровень 2 - Время действия 9 сек. Наносит 15 урона в сек. Увеличивает атаку на 40%. Уровень 3 - Время действия 12 сек. Наносит 10 урона в сек. Увеличивает атаку на 60%. Уровень 4 - Время действия 15 сек. Наносит 5 урона в сек. Увеличивает атаку на 80%. Перезарядка: 10 сек Требует маны: 80 На начальном этапе игры достаточно эффективен в качестве дамагающего спела, а так же очень вредное для любых магов, кроме Огра...больше не нашел. Blood Bath Добивая врага или союзника, БС восполняет определенный % от максимальных жизней добитого. Уровень 1 - Восстанавливает 10% от убитого героя. 10% для крипа. Уровень 2 - Восстанавливает 20% от убитого героя. 15% для крипа. Уровень 3 - Восстанавливает 30% от убитого героя. 20% для крипа. Уровень 4 - Восстанавливает 40% от убитого героя. 25% для крипа. Перезарядка: пассивное умение Требует маны: пассивное умение В начале помогает долго стоять на лайне подпитываясь кровью врагов, главное уметь нормально добивать крипов. Strygwyr's Thirst Обнаруживает героев, хп которых ниже 40%, они становятся видимыми для БС в тумане(инвиз тоже), также Стругвур ускоряется. Уровень 1 - ускорение 11% Уровень 2 - ускорение 22% Уровень 3 - ускорение 33% Уровень 4 - ускорение 44% Перезарядка: пассивное умение Требует маны: пассивное умение С помощью этой способности от нас не убежать, даже инвиз, который часто скрывается мы увидем. Rupture При использовании этого заклинания на врага, определенный % от пройденного им расстояния превращается в урон, который тут же ему наносится. Уровень 1 - Наносит 150 сразу, также превращает 20% пройденного расстояния в повреждения. Длится 5 сек. Уровень 2 - Наносит 250 сразу, также превращает 40% пройденного расстояния в повреждения. Длится 7 сек. Уровень 3 - Наносит 350 сразу, также превращает 60% пройденного расстояния в повреждения. Длится 9 сек. Перезарядка: 70 Требует маны: 150 / 200 / 250 Очень полезный скил, который превращает вашего героя в беспощадную машину смерти, но к сожалению практически безполезна против великих танков, таких как акс и кент. На мой взгляд самый правильный скилбилд, именно такой: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16. Тактика На первом уровне качаем 1 спел, так как я говорил, он может стать большой проблеммой для вражеских героев в начале игры, а для героев у которых все приимущество в спелах это будет еще более проблематично. Затем качаем 2 спел, так как он даст нам долго держаться н лайне и отжираться на крипах. Затем качаем 3 спел, он не сильно нужен нам, если мы играем с героем 1х1 на лайне, но все же лучше 1 спела и плюсика. Если же вы играете 2х2, и ваш друг может чем то помочь в бою, то 3 спел понадобиться. Не забываем, что героей у нас нюкер и атаковать сразу несколько соперников в одиночку, было бы крайне не разумно. Предметы - облегчит работу добивания крипов, что полезно для 2 спела. - если вам не дают подойти к крипам, то вначале может понадобиться, но не стоит тратиться, так как предмет для нас всеравно практически безсмысленный. - если вы часто используете 1 спел, то неплохо иметь его с собой. - полезный арт для нас, все же 2 спел, не всегда выручает, поэтому обычная регенерация нам не помешает. - в начале игры может быть полезным, тем более можно превратить в . Если же вашему герою не хватает здоровья, советуется купить , в прочем этого может хватить, но собрать можно все это в . Но вообще это бесполезная трата денег. - в начале игры, арт просто создан для нас, но я иногда заменяю его на . Правда только в тех случаях, когда не хватает скорости убежать или догнать, ну или успеть нормально надамажить врага с руки. Оба арта, хорошо помогут фармиться в лесу. Но что более крутое, это , тем более можно сварить это в и тогда мы станем мастерами отжора и стоять будем как танк. - хотя нам и хватает скорости, но я предпочитаю качать блудсикера именно на скорость бега, чтобы его ни кто не мог догнать и ни кто не мог от него убежать. Покупаем еще и превращаем все это в . Тогда от нас ни кто не убежит уже точно, ведь у нас появиться пасивка на "дизейблудар". - многие собирают костыль, но лично я никогда, больше предпочитаю бегать с , а лучше потом продать и сварить . - для нас очень полезный арт, как на дд, так и когда враг от нас убегает, он может "споткнуться об камень и ушибить голову". - это реально вполне не плохая вещь, которая даст нам и дд и отличный бонус к статам, но все же лучше , ну а вообще трудно решать, что лучше, поэтому оба могут пригодиться. - бывает такой момент, когда блудсикер становиться танком, а еще в игре против дд этот арт становиться вашим билетом победы. - когда против вас играет много магов или вам просто не хватает хп и дд. - считаю, что для блудсикера, этот арт нужен практически всегда, так как он дает ему защиту и скорость атаки, а этого у сикера как раз не хватает. - когда не хватает собственной силы, чтобы свалить ну например акса, то этот предмет вам поможет. Друзья Сикер, дружит со всеми дизейблами и саппортами. Пример:                Отдельно хотелось бы выделить: - великолепная сила, которая имеет стан и рев, который дает нам бонус к защите и скорости бега. - застанит и кинет нас во врага - мы подбегаем к врагу, он хилит нас и все гуд - даст нам корни, а так же сдержит врагов птичками и ультой - замедлит врага и похилит нас - остановит врага и даст нам рег мп Враги У сикера врагов не много, но бороться с ними ему крайне тяжело. Пример:         Отдельно хотелось бы выделить: - именно этому существу сикер будет проигрывать 99% случае. - мы ему так же мало что сделаем, если кинем ульт, он юзает аватара, а так же в обмене ударами он нас порвет - не даст нам пофармиться вначале на лайне и вообще серьезный противник, но во всяком случае он не настолько опасен для нас, так что методов борьбы с ним много.
|