Вторник, 17.06.2025, 14:55
Главная » Файлы » Карты для WarCraft III » Melee

Земли Бога 41.6
[ Скачать с сервера (7.21 Mb) ] 24.10.2011, 14:03
Земли Бога 41.6

Автор карты: mapwar
Помним: BizzaroFukuro
Язык: Русский
Размер: 224x224
Жанр: Melee
Число игроков: 1-12
E-mail: mapwar@mail.ru




Изменения 41.5 > 41.6


+Новая раса - Гноллы!
+Пауке заменены на нерубов
+Дополнительно урона при улучшение атаки у троллей уменьшено на 70%
+Строительство Алтаря троллей увеличено на 10 сек.
+Строительство Казармы троллей увеличено на 15 сек.
+Улучшение горючей смеси стало дороже и дольше.
+Легкие катапульты теперь могут атаковать здания.
+Баллиста высших эльфов теперь может атаковать деревья.
+Королева пауков заменена на Короля Неруба.
+Огромное множество визуальных изменений.
+Цена Кургун-Тару повышена.
+Кол-во маны стерателей повышена с 980 до 1045.
+Запас здоровья стерателей повышен до 1620.
+У стерателей повышена потребность пищи до 4.
+Мелкие доработки в ландшафте.
+Улучшение Дрессированные животные имеет теперь 3 уровня.
+Уменьшен урон при улучшении атаки у разбойников
+Время строительства барака разбойников увеличено с 60 до 70 секунд.
+Здоровье служителей предков понижено с 300 до 185
+Перезарядка способности "Помощь предков" увеличено с 30 до 45 секунд.
+Потребность в пищи Шаманов всех троллей увеличена с 2 до 3 ед.
+Атака шаманов всех троллей уменьшена на 40%
+Потребность пищи джагернаута увеличена с 12 до 17 ед.
+Сатир-трюкач и сатир-тенепляс теперь имеют магический тип атаки.
+Колдун дренора имеет теперь магический тип атаки.
+Новый юнит людей Паладин-всадник.
+Баланс нейтральных монстров.
+Много других фиксов (не записаны при разработке).




Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность.



Игроки:


1. Бог

+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

2. Империя

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император".

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

4. Смертные

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

5. ??????

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.


Категория: Melee | Добавил: mapwar
Просмотров: 6842 | Загрузок: 3055 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 211 2 3 »
21 Sentinel2012   (31.10.2011 18:07) [Материал]
Лично от меня отбиться тому кто на 3 слоте за 4 клан если я км невозможно.Его я сношу 100%.Вот только потом обычно наступает гг через 5-10мин.

20 Sentinel2012   (31.10.2011 18:05) [Материал]
если ты за пауков или нерубов жив на 5 минуте,то твой сосед нуб полный

19 tobi13   (28.10.2011 19:03) [Материал]
не знаю,чем нерубы лучше пауков.если правильно играть 1-пауков бесконечно 2-с стак ядами каракуртов можно вынести всех и всё,кроме вышек и джаггернаутов 3-герой может спокойно стоять на базе и качать ауру скорости пока пауков отсылаешь повоевать 4-есть пауки колонизаторы,благодаря которым героем можно вообще не шевелиться.у нерубов потяжелее будет

18 Urizel   (28.10.2011 14:47) [Материал]
Ненадо так... при игре с км теперь у игроков хотябы есть шанс от него отбися... до этого у людей практически небыло шанса без помощи союзника отбится от км и то не всегда. Сейчас КМ-у как и всем нужно хотябы прикладывать усилия чтобы вынести соседей если не полные нубы.
К слову кто-нить хоть раз видел чтоб игра шла по "правилам" написанным в инфе к карте? я видимо не застал тех времен если они были вообще.

17 Sentinel2012   (27.10.2011 18:50) [Материал]
Дальше.Сатиры как были вначале мясом так и остались.Нерубы живут от пряморукости противника.Но остаються жить только если противник нуб.Однако нерубы лучше,чем пауки.
Альянс и так силен,а теперь вобще ИМБА из-за паладинов-всадников и их воскрешения.Демоны как были УГ так и остались.Ушла их слава с 41.1а.В случае игры в стандартном режиме можно сразу ими ливать.Сорвут доход золота каким то дракончиком,а там и армию пригонят.

16 Sentinel2012   (27.10.2011 18:42) [Материал]
С каждой версией все менее бояться КМа и импу.Особенно КМа.На 15 минуте (гдето-так) я выхожу с труповозками и некромантами.Поднятые скелеты с труповозек сносят первого игрока если он не успеет перебежать ко второму(что слева от него).На второго не хватает маны некромантов (если оба противники не нубы).В итоге мясники еще не скоро,маны нету у некров,вышек на базе тоже.Если строить могильщиков и вурдов,то любой "не нуб" снесет их нафиг.

15 tobi13   (26.10.2011 10:20) [Материал]
и сравнивать нерубов и пауков толку тоже немного,у каждой свои плюсы и минусы :)

14 tobi13   (26.10.2011 10:07) [Материал]
ну да,у неруба всего 4-5 видов воинов.если сравнить с разбойниками это эпик фейл :)

13 Urizel   (26.10.2011 06:19) [Материал]
Неочень понравилось что юниты нерубов почти все копируют тех что стоят у рудника ниже км :(

12 Urizel   (26.10.2011 06:19) [Материал]
Нерубы намного лучше пауков на мой взгляд, побольше оригинальных юнитов и дать им нормальное главное здание как у сатиров и они будут жизнеспособной рассой, сейчас ими почтии не поиграть как и сатирами если сосед не нуб и не союзник то игра продлится пару минут.

1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]