Главная » Файлы » Карты для WarCraft III » Melee |
Земли Бога 41.6
[ Скачать с сервера (7.21 Mb) ] | 24.10.2011, 14:03 |
Земли Бога 41.6 ![]() Автор карты: mapwar Помним: BizzaroFukuro Язык: Русский Размер: 224x224 Жанр: Melee Число игроков: 1-12 E-mail: mapwar@mail.ru Изменения 41.5 > 41.6 +Новая раса - Гноллы! +Пауке заменены на нерубов +Дополнительно урона при улучшение атаки у троллей уменьшено на 70% +Строительство Алтаря троллей увеличено на 10 сек. +Строительство Казармы троллей увеличено на 15 сек. +Улучшение горючей смеси стало дороже и дольше. +Легкие катапульты теперь могут атаковать здания. +Баллиста высших эльфов теперь может атаковать деревья. +Королева пауков заменена на Короля Неруба. +Огромное множество визуальных изменений. +Цена Кургун-Тару повышена. +Кол-во маны стерателей повышена с 980 до 1045. +Запас здоровья стерателей повышен до 1620. +У стерателей повышена потребность пищи до 4. +Мелкие доработки в ландшафте. +Улучшение Дрессированные животные имеет теперь 3 уровня. +Уменьшен урон при улучшении атаки у разбойников +Время строительства барака разбойников увеличено с 60 до 70 секунд. +Здоровье служителей предков понижено с 300 до 185 +Перезарядка способности "Помощь предков" увеличено с 30 до 45 секунд. +Потребность в пищи Шаманов всех троллей увеличена с 2 до 3 ед. +Атака шаманов всех троллей уменьшена на 40% +Потребность пищи джагернаута увеличена с 12 до 17 ед. +Сатир-трюкач и сатир-тенепляс теперь имеют магический тип атаки. +Колдун дренора имеет теперь магический тип атаки. +Новый юнит людей Паладин-всадник. +Баланс нейтральных монстров. +Много других фиксов (не записаны при разработке). Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями. - Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям. - Значительно изменённый баланс. - Большинство юнитов не потребляет пищи. - На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности. - Деревья имеют гораздо более высокую прочность. Игроки: 1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят. 2. Империя Раса: Люди Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. Изначально имеет героя "Император". 3. Король Мёртвых Раса: Нежить Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань. Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед". 4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим. 5. ?????? В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты. | |
Просмотров: 6842 | Загрузок: 3055 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 21 | 1 2 3 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-20 21-21 | ||||||||