Простенькая система генераций ИИ у юнитов особенность система состоит в том что используются минимум перменных для управления юнитами система проста в использовании и импорте построена на vJass удобный синтаксис быстрый импорт. Для импорта системы требуется создать 10 переменных но думаю для вас это не составит труда корректно работает с количеством юнитов не превышающих 200 (впринципе можно увеличить период времени и тем самым уменьшить лаги и использовать большее количество юнитов) на данный момент убраны все известные баги система работает идеально. ПС стоит учесть что это всего лишь основа ИИ для юнитов то есть конечно можно использовать её как основной, но я рекомендую вам добавить в неё новые возможности и особенности поведения чтобы разнообразить интеллект юнитов (разобраться с этим не составит труда). Примичание: не хотелось бы чтобы какой то мник использовал систему без моего разрешения поэтому карта защищена надеюсь на понимание с вашей стороны на счёт использования системы в ваших проектах обращайтесь в ЛС
|