Что должно быть в новом ланде?
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:25 | Сообщение # 1 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Хотя ландшафт реализован на достаточный процент, все же хотелось узнать, что бы вы хотели увидеть на новом ландшафте.
Что будет: -Плавные переходы в горы -Реки, по которым можно передвигаться наземным юнитам -Один большой отдельный остров -Один маленький отдельный остров -Один остров специально для рпг-гейма -Плавные климатические и расовые переходы -Проходимая и непроходимая растительность -Высокая растительность в которой можно вести "стелс" -Олдскул -Запоминающиеся пейзажи -"Умное" расположение рас, для ведения обороны или скрытного стиля игры -Логичное распределение растительности по почвам и климатическим зонам Вроде бы все, если что то забыл, то допишу.
вк
|
|
| |
monsterkIis | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:17 | Сообщение # 2 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 67
| вопрос нуба а ландер расовляит шахты,магазины и тг?
Не нуждаюсь в советах <_<
|
|
| |
mapwar | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:20 | Сообщение # 3 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| ландер делает ландшафт
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:47 | Сообщение # 4 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| блек джек и *люхи как говорит бендер!
|
|
| |
Splindler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:17 | Сообщение # 5 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 63
| Quote (mapwar) -Реки, по которым можно передвигаться наземным юнитам
Quote (mapwar) Умное" расположение рас, для ведения обороны или скрытного стиля игры
А так же прошу забанить нубо-бога ХХХ За нубо-богство) (с) блин в игре она или он писал(а) что она жирная девка © нубы - корм, а их крики о пощаде - десерт. (с)
|
|
| |
Arad | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:48 | Сообщение # 6 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
| На скринах видно, что на карте немало "точек интереса" обсерватория, древень, порт и прочее. Их можно попытаться оформить как "чудеса света", которые будучи захвачены предоставляют владельцу какой-то бонус (+режим игры в которой они не работают). К примеру "Серебряная Гавань" даст бонус движения к кораблям, "Великий Маяк" обзор на большую часть прилегающих морей, "Древнейший Древень" инвиз в окружающих его лесах и тд. С точки зрения мапера имеется в виду, разбросать что-нибудь выделяющеяся по карте.
|
|
| |
MOHK223 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:16 | Сообщение # 7 |
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
| мне кажется хорошо будет несколько лесов на большом материке,несколько островов,которые должны быть большие.в лес можно было войти и вести от туда огонь.можно сделать горы,на которые можно залезть.насчёт гор,можно сделать так,чтобы на горе можно было сделать опорный пункт(ратуша,казармы,был рудник).
Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS
Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
|
|
| |
mapwar | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:52 | Сообщение # 8 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Splindler, не понял, причем одно к другому? Quote (Arad) На скринах видно, что на карте немало "точек интереса" обсерватория, древень, порт и прочее. Их можно попытаться оформить как "чудеса света", которые будучи захвачены предоставляют владельцу какой-то бонус (+режим игры в которой они не работают). К примеру "Серебряная Гавань" даст бонус движения к кораблям, "Великий Маяк" обзор на большую часть прилегающих морей, "Древнейший Древень" инвиз в окружающих его лесах и тд. С точки зрения мапера имеется в виду, разбросать что-нибудь выделяющеяся по карте. я ландер а не системщик Quote (MOHK223) можно сделать горы,на которые можно залезть.насчёт гор,можно сделать так,чтобы на горе можно было сделать опорный пункт(ратуша,казармы,был рудник). идея хорошая
вк
|
|
| |
Splindler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:54 | Сообщение # 9 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 63
| Quote (mapwar) не понял, причем одно к другому? я имел ввиду что хотелось бы увидеть.
А так же прошу забанить нубо-бога ХХХ За нубо-богство) (с) блин в игре она или он писал(а) что она жирная девка © нубы - корм, а их крики о пощаде - десерт. (с)
|
|
| |
Ardd | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:54 | Сообщение # 10 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Сделать секретные места для развития изначально которые заселены нейтрально враждебными монстрами.
Например идешь по реке(или плывешь) и можешь зайти в ту местность которая окружена деревьями,горами. То есть зайди в эту самую местность можно только с одного места. Еще лучше если сделать отдельную реку(от моря), которая не соединяется с другими и чтоб вот эта самая река вела в это место.
Зачастую опытный игрок всегда заранее готовит пути отхода(обычно прячет рабов в корабли и небольшое войско) только вот уплыть куда с этим делом в текущем ланде некуда.
Если сделаешь такую нычку, которую описал выше - цены тебе не будет. Саму местность можно сопроводить красивым водопадом который впадает в эту самую реку.
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
|
|
| |
mapwar | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:03 | Сообщение # 11 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Ardd, посмотрю что можно сделать, но проблема в том, что у нас крата не 480х480, а это будет убивать пространство и очень сильно.
вк
|
|
| |
|
mapwar | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:51 | Сообщение # 13 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (MOHK223) побольше секретных троп не будет! вы забываете, что это не рпг и размер не 480х480
вк
|
|
| |
|
mapwar | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:51 | Сообщение # 15 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (MOHK223) хочется покрысить.идёт какой-нибудь караван,а ты из леса выходишь и киляешь всё. ну это не секретные тропы а стелсовость о которой я написал в первом посте
вк
|
|
| |
|
Nevernight | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:42 | Сообщение # 17 |
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
| mapwar, самое близкое расстояние между стартовыми локациями должно быть везде одинаковым (с учетом нововведений и не играбельных зон)
Димон вонючка :3
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:47 | Сообщение # 18 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Nevernight) mapwar, самое близкое расстояние между стартовыми локациями должно быть везде одинаковым (с учетом нововведений и не играбельных зон) вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне.
вк
|
|
| |
MrРandarеn | Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:26 | Сообщение # 19 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 143
| Quote (mapwar) вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне. оО гениально...
ДААА!НЕЕТ!
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:47 | Сообщение # 20 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Трололомэн, что ты из себя строишь?
вк
|
|
| |
MrРandarеn | Дата: Четверг, 26.05.2011, 12:55 | Сообщение # 21 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 143
| я хвалю твои идеи, что тебе не нравиться то?
ДААА!НЕЕТ!
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:03 | Сообщение # 22 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Ок, прости.
вк
|
|
| |
Nevernight | Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:38 | Сообщение # 23 |
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
| mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки?
Димон вонючка :3
Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 26.05.2011, 13:39 |
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:56 | Сообщение # 24 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Nevernight) mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки? у меня просто не было возможности, теперь можно.
вк
|
|
| |
LINE_BLOD | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:29 | Сообщение # 25 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
| Больше микро-декора,и проработайте острова..
Mamaink forever.
|
|
| |
Ardd | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:38 | Сообщение # 26 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (mapwar) mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки? Quote (LINE_BLOD) у меня просто не было возможности, теперь можно.
Делать строго по схеме
север - зима юг - жара
а не то чудо, которое в 40.8
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
Сообщение отредактировал Ardd - Четверг, 26.05.2011, 20:38 |
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:45 | Сообщение # 27 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Ardd, придется переделывать всю карту.
вк
|
|
| |
Nevernight | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 28 |
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
| Ardd, неверная "схема". Определение температуры идет строго по положению экватора
Димон вонючка :3
Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 26.05.2011, 21:07 |
|
| |
Ardd | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:43 | Сообщение # 29 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (Nevernight) Ardd, неверная "схема". Определение температуры идет строго по положению экватора
Во всех играх сделано именно так(Любую RPG игру возьми, по крайней мере наверху делают зиму 100%)...речь не идет о земном шаре и уж тем более о конкретной точке.С точки зрения земного шара можно и лето наверху, зиму справа и т.д, я тут говорю совершенно о другом.
Quote (mapwar) Ardd, придется переделывать всю карту.
Не придется - верхний остров сделай зимним и сойдет...
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
Сообщение отредактировал Ardd - Четверг, 26.05.2011, 21:53 |
|
| |
Nevernight | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:47 | Сообщение # 30 |
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
| Ardd, это стереотип, не стоит следовать за такой тенденцией
Димон вонючка :3
|
|
| |
Ardd | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:52 | Сообщение # 31 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (Nevernight) Ardd, это стереотип, не стоит следовать за такой тенденцией
Это элементарное удобство для игроков, а не тенденция.
ты когда пишешь на бумаге делаешь это слева на право а не наоборот так? Вот тоже самое и тут...я понимаю можно вообще всю карту летней сделать обьявив это экватором, но удобно ли это будет?Интересно?
Понятное дело нет и умные люди ввели эту систему, которую выше описал.Это уже стандарт который делает карту более гипкой и интересной.
Всегда приятнее играть когда есть все времена года и разделены они согласно правильной схемы, когда идешь на север - видишь зиму, идешь на юг - видишь лето.
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
|
|
| |
FatMadCow | Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:04 | Сообщение # 32 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| Quote (Ardd) когда идешь на север - видишь зиму, идешь на юг - видишь лето. А теперь пойди и скажи это жителям южной америки, у которых всё как раз наоборот. Для них такая схема неправильная
Quote (Трололомэн) предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне. если будет такая система, то всё-таки прав Nevernight.
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:31 | Сообщение # 33 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Я за то, что предлагает Nevernight.
|
|
| |
Ardd | Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:33 | Сообщение # 34 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (FatMadCow) А теперь пойди и скажи это жителям южной америки, у которых всё как раз наоборот. Для них такая схема неправильная
Спс посмеялся Север и в Африке север или ты не знаешь принцип компаса?
Просто реально смешно когда на юге зима а на севере лето, как сделано в 40.8 - это полнейший бред. Получается что карта как-бы перевернута вверх тормашками.
Добавлено (27.05.2011, 19:33) --------------------------------------------- Quote (FatMadCow) если будет такая система, то всё-таки прав Nevernight.
В чом же? Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу Конечно можно вообще обьявить это другой планетой и сделать как хочется, но это повторяюсь полнейший бред.
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
Сообщение отредактировал Ardd - Пятница, 27.05.2011, 18:34 |
|
| |
Evgeny1p | Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:55 | Сообщение # 35 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Quote (Ardd) Север и в Африке север или ты не знаешь принцип компаса? втф в Африке считают что на юге холоднее т.к к ни южный полюс ближе чем северныйQuote (Ardd) Просто реально смешно когда на юге зима а на севере лето, как сделано в 40.8 - это полнейший бред. почва нагревается быстрее чем вода. воды больше на юге => там холоднееQuote (Ardd)
В чом же? Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу зачем же делать зиму везде, если можно сделать острова с "зимой" и сверху и снизу
А вообще предлагаю разнообразить биомы карты
|
|
| |
Ardd | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:05 | Сообщение # 36 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (JackOS) втф в Африке считают что на юге холоднее т.к к ни южный полюс ближе чем северный
И если ты пойдешь на север будет теплее?) Спор глупый какой-то...отвечать на эту тему больше не буду т.к бред
Quote (JackOS) почва нагревается быстрее чем вода. воды больше на юге => там холоднее
И птицы улетают на юг зимовать т.к там - цитирую "на юге=> там холоднее" я тебе про Фаму, а ты мне про Ерему
Quote (JackOS) зачем же делать зиму везде
про "везде" я ничего и не говорил..
Quote (JackOS) можно сделать острова с "зимой" и сверху и снизу
это я и имел виду..
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
Сообщение отредактировал Ardd - Пятница, 27.05.2011, 22:09 |
|
| |
Evgeny1p | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:09 | Сообщение # 37 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Quote (Ardd) И если ты пойдешь на север будет теплее?) если считать в африке то да если в евразии то нет (знаю ззнаю вопрос был риторическим)
Quote (Ardd) это я и имел виду.. ты имел ввиду что сделать сверху зиму(север) а снизу лето
|
|
| |
Ardd | Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:11 | Сообщение # 38 |
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
| Quote (JackOS) ты имел ввиду что сделать сверху зиму(север) а снизу лето
читаем внимательно
Quote (Ardd) Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу
Словом останавливают солнце, Cловом разрушают города ©
|
|
| |
mapwar | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:17 | Сообщение # 39 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Я вас прекрасно понял. Сделаю уже так как получается.
вк
|
|
| |
fear51 | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:48 | Сообщение # 40 |
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
| Quote (mapwar) вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне. скалы сделай тогда на краях чтобы не везде можно было так заплыть, дисбаланс внесет те же наги отжигать будут
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 01.06.2011, 02:28 | Сообщение # 41 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 34
| После всех коментариев, возникает чувство, будто все будет делать один человек.
|
|
| |
BlO_oD_Seeker | Дата: Среда, 01.06.2011, 07:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| А вот я согласен наоборот с ardd(ом)! но спор как я понимаю уже закончен.
|
|
| |
maxlord2 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:52 | Сообщение # 43 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
| mapwar мне на мапу всераввноглавное чтоб были новые расы .кстати особо базу бога не меняй ..и кста когда выйдет эта верса77
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:45 | Сообщение # 44 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Тему перенес.
вк
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:45 | Сообщение # 45 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| maxlord2, Простыми умозаключениями можно вывести , что не раньше чем через неделю-две
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 13:52 | Сообщение # 46 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Tovarish_Kreol) maxlord2, Простыми умозаключениями можно вывести , что не раньше чем через неделю-две как минимум в конце июня.
вк
|
|
| |
Tovarish_Kreol | Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:24 | Сообщение # 47 |
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
| mapwar, ну , я прав , не раньше ведь ? =)
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:26 | Сообщение # 48 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Ландшафт готов больше, чем на половину. Тема закрыта.
вк
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Суббота, 11.06.2011, 09:35 | Сообщение # 49 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| не совсем) ланд сделан но я всё же хотел предложить(мне кажется это уже есть) типо Фермопил там можно будет устраивать засады и тп
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
mapwar | Дата: Суббота, 11.06.2011, 10:11 | Сообщение # 50 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (zhenystanchin) типо Фермопил там можно будет устраивать засады и тп на некоторых местах, при классической обороне гномов или альянса, так и получиться и не надо при этом ни какого ланда
вк
|
|
| |