Воскресенье, 13.07.2025, 13:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Что должно быть в новом ланде?
mapwarДата: Вторник, 24.05.2011, 11:25 | Сообщение # 1
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Хотя ландшафт реализован на достаточный процент, все же хотелось узнать, что бы вы хотели увидеть на новом ландшафте.

Что будет:
-Плавные переходы в горы
-Реки, по которым можно передвигаться наземным юнитам
-Один большой отдельный остров
-Один маленький отдельный остров
-Один остров специально для рпг-гейма
-Плавные климатические и расовые переходы
-Проходимая и непроходимая растительность
-Высокая растительность в которой можно вести "стелс"
-Олдскул
-Запоминающиеся пейзажи
-"Умное" расположение рас, для ведения обороны или скрытного стиля игры
-Логичное распределение растительности по почвам и климатическим зонам
Вроде бы все, если что то забыл, то допишу.


вк
 
monsterkIisДата: Вторник, 24.05.2011, 13:17 | Сообщение # 2
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
вопрос нуба а ландер расовляит шахты,магазины и тг?

Не нуждаюсь в советах <_<
 
mapwarДата: Вторник, 24.05.2011, 14:20 | Сообщение # 3
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
ландер делает ландшафт

вк
 
fear51Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:47 | Сообщение # 4
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
блек джек и *люхи как говорит бендер!

 
SplindlerДата: Вторник, 24.05.2011, 16:17 | Сообщение # 5
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
-Реки, по которым можно передвигаться наземным юнитам


Quote (mapwar)
Умное" расположение рас, для ведения обороны или скрытного стиля игры



А так же прошу забанить нубо-бога ХХХ
За нубо-богство) (с)
блин в игре она или он писал(а) что она жирная девка ©
нубы - корм, а их крики о пощаде - десерт. (с)
 
AradДата: Вторник, 24.05.2011, 17:48 | Сообщение # 6
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
На скринах видно, что на карте немало "точек интереса" обсерватория, древень, порт и прочее. Их можно попытаться оформить как "чудеса света", которые будучи захвачены предоставляют владельцу какой-то бонус (+режим игры в которой они не работают). К примеру "Серебряная Гавань" даст бонус движения к кораблям, "Великий Маяк" обзор на большую часть прилегающих морей, "Древнейший Древень" инвиз в окружающих его лесах и тд. С точки зрения мапера имеется в виду, разбросать что-нибудь выделяющеяся по карте.

 
MOHK223Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:16 | Сообщение # 7
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
мне кажется хорошо будет несколько лесов на большом материке,несколько островов,которые должны быть большие.в лес можно было войти и вести от туда огонь.можно сделать горы,на которые можно залезть.насчёт гор,можно сделать так,чтобы на горе можно было сделать опорный пункт(ратуша,казармы,был рудник).

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
mapwarДата: Вторник, 24.05.2011, 18:52 | Сообщение # 8
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Splindler,
не понял, причем одно к другому?
Quote (Arad)
На скринах видно, что на карте немало "точек интереса" обсерватория, древень, порт и прочее. Их можно попытаться оформить как "чудеса света", которые будучи захвачены предоставляют владельцу какой-то бонус (+режим игры в которой они не работают). К примеру "Серебряная Гавань" даст бонус движения к кораблям, "Великий Маяк" обзор на большую часть прилегающих морей, "Древнейший Древень" инвиз в окружающих его лесах и тд. С точки зрения мапера имеется в виду, разбросать что-нибудь выделяющеяся по карте.

я ландер а не системщик
Quote (MOHK223)
можно сделать горы,на которые можно залезть.насчёт гор,можно сделать так,чтобы на горе можно было сделать опорный пункт(ратуша,казармы,был рудник).

идея хорошая


вк
 
SplindlerДата: Вторник, 24.05.2011, 19:54 | Сообщение # 9
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
не понял, причем одно к другому?

я имел ввиду что хотелось бы увидеть.



А так же прошу забанить нубо-бога ХХХ
За нубо-богство) (с)
блин в игре она или он писал(а) что она жирная девка ©
нубы - корм, а их крики о пощаде - десерт. (с)
 
ArddДата: Вторник, 24.05.2011, 20:54 | Сообщение # 10
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Сделать секретные места для развития изначально которые заселены нейтрально враждебными монстрами.

Например идешь по реке(или плывешь) и можешь зайти в ту местность которая окружена деревьями,горами.
То есть зайди в эту самую местность можно только с одного места.
Еще лучше если сделать отдельную реку(от моря), которая не соединяется с другими и чтоб вот эта самая река вела в это место.

Зачастую опытный игрок всегда заранее готовит пути отхода(обычно прячет рабов в корабли и небольшое войско) только вот уплыть куда с этим делом в текущем ланде некуда.

Если сделаешь такую нычку, которую описал выше - цены тебе не будет.
Саму местность можно сопроводить красивым водопадом который впадает в эту самую реку.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
mapwarДата: Вторник, 24.05.2011, 22:03 | Сообщение # 11
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Ardd, посмотрю что можно сделать, но проблема в том, что у нас крата не 480х480, а это будет убивать пространство и очень сильно.

вк
 
MOHK223Дата: Среда, 25.05.2011, 11:35 | Сообщение # 12
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
побольше секретных троп

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
mapwarДата: Среда, 25.05.2011, 13:51 | Сообщение # 13
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (MOHK223)
побольше секретных троп

не будет! вы забываете, что это не рпг и размер не 480х480


вк
 
MOHK223Дата: Среда, 25.05.2011, 14:10 | Сообщение # 14
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
хочется покрысить.идёт какой-нибудь караван,а ты из леса выходишь и киляешь всё.

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
mapwarДата: Среда, 25.05.2011, 14:51 | Сообщение # 15
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (MOHK223)
хочется покрысить.идёт какой-нибудь караван,а ты из леса выходишь и киляешь всё.

ну это не секретные тропы а стелсовость о которой я написал в первом посте


вк
 
MOHK223Дата: Среда, 25.05.2011, 15:37 | Сообщение # 16
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
типо узкие тропы делать,чтобы ктонить проходил ты закрыл вход и выход стенам.дорога побольше.можно сделать там переход в горы.

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
NevernightДата: Среда, 25.05.2011, 19:42 | Сообщение # 17
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
mapwar, самое близкое расстояние между стартовыми локациями должно быть везде одинаковым (с учетом нововведений и не играбельных зон)

Димон вонючка :3
 
mapwarДата: Четверг, 26.05.2011, 00:47 | Сообщение # 18
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Nevernight)
mapwar, самое близкое расстояние между стартовыми локациями должно быть везде одинаковым (с учетом нововведений и не играбельных зон)

вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне.


вк
 
MrРandarеnДата: Четверг, 26.05.2011, 09:26 | Сообщение # 19
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне.

оО гениально...




ДААА!НЕЕТ!
 
mapwarДата: Четверг, 26.05.2011, 10:47 | Сообщение # 20
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Трололомэн, что ты из себя строишь?

вк
 
MrРandarеnДата: Четверг, 26.05.2011, 12:55 | Сообщение # 21
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
я хвалю твои идеи, что тебе не нравиться то?



ДААА!НЕЕТ!
 
mapwarДата: Четверг, 26.05.2011, 13:03 | Сообщение # 22
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Ок, прости.

вк
 
NevernightДата: Четверг, 26.05.2011, 13:38 | Сообщение # 23
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки?



Димон вонючка :3

Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 26.05.2011, 13:39
 
mapwarДата: Четверг, 26.05.2011, 13:56 | Сообщение # 24
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Nevernight)
mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки?

у меня просто не было возможности, теперь можно.


вк
 
LINE_BLODДата: Четверг, 26.05.2011, 19:29 | Сообщение # 25
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Больше микро-декора,и проработайте острова..

Mamaink forever.
 
ArddДата: Четверг, 26.05.2011, 20:38 | Сообщение # 26
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
mapwar, я заметил что ты по всей карте делаешь "Летний" ландшафт. Как насчет того, чтобы разнообразить игровые зоны и добавить зимние и осенние оттенки?

Quote (LINE_BLOD)
у меня просто не было возможности, теперь можно.


Делать строго по схеме



север - зима
юг - жара

а не то чудо, которое в 40.8


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©


Сообщение отредактировал Ardd - Четверг, 26.05.2011, 20:38
 
mapwarДата: Четверг, 26.05.2011, 20:45 | Сообщение # 27
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Ardd, придется переделывать всю карту.

вк
 
NevernightДата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 28
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
Ardd, неверная "схема". Определение температуры идет строго по положению экватора

Димон вонючка :3

Сообщение отредактировал Nevernight - Четверг, 26.05.2011, 21:07
 
ArddДата: Четверг, 26.05.2011, 21:43 | Сообщение # 29
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (Nevernight)
Ardd, неверная "схема". Определение температуры идет строго по положению экватора


Во всех играх сделано именно так(Любую RPG игру возьми, по крайней мере наверху делают зиму 100%)...речь не идет о земном шаре и уж тем более о конкретной точке.С точки зрения земного шара можно и лето наверху, зиму справа и т.д, я тут говорю совершенно о другом.

Quote (mapwar)
Ardd, придется переделывать всю карту.


Не придется - верхний остров сделай зимним и сойдет...


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©


Сообщение отредактировал Ardd - Четверг, 26.05.2011, 21:53
 
NevernightДата: Четверг, 26.05.2011, 21:47 | Сообщение # 30
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
Ardd, это стереотип, не стоит следовать за такой тенденцией

Димон вонючка :3
 
ArddДата: Четверг, 26.05.2011, 21:52 | Сообщение # 31
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (Nevernight)
Ardd, это стереотип, не стоит следовать за такой тенденцией


Это элементарное удобство для игроков, а не тенденция.

ты когда пишешь на бумаге делаешь это слева на право а не наоборот так?
Вот тоже самое и тут...я понимаю можно вообще всю карту летней сделать обьявив это экватором, но удобно ли это будет?Интересно?

Понятное дело нет и умные люди ввели эту систему, которую выше описал.Это уже стандарт который делает карту более гипкой и интересной.

Всегда приятнее играть когда есть все времена года и разделены они согласно правильной схемы, когда идешь на север - видишь зиму, идешь на юг - видишь лето.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
FatMadCowДата: Пятница, 27.05.2011, 13:04 | Сообщение # 32
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Ardd)
когда идешь на север - видишь зиму, идешь на юг - видишь лето.

А теперь пойди и скажи это жителям южной америки, у которых всё как раз наоборот. Для них такая схема неправильная

Quote (Трололомэн)
предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне.
если будет такая система, то всё-таки прав Nevernight.
 
Evgeny1pДата: Пятница, 27.05.2011, 17:31 | Сообщение # 33
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Я за то, что предлагает Nevernight.
 
ArddДата: Пятница, 27.05.2011, 18:33 | Сообщение # 34
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
А теперь пойди и скажи это жителям южной америки, у которых всё как раз наоборот. Для них такая схема неправильная


Спс посмеялся
Север и в Африке север или ты не знаешь принцип компаса?

Просто реально смешно когда на юге зима а на севере лето, как сделано в 40.8 - это полнейший бред.
Получается что карта как-бы перевернута вверх тормашками.

Добавлено (27.05.2011, 19:33)
---------------------------------------------
Quote (FatMadCow)
если будет такая система, то всё-таки прав Nevernight.


В чом же?
Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу
Конечно можно вообще обьявить это другой планетой и сделать как хочется, но это повторяюсь полнейший бред.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©


Сообщение отредактировал Ardd - Пятница, 27.05.2011, 18:34
 
Evgeny1pДата: Пятница, 27.05.2011, 19:55 | Сообщение # 35
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (Ardd)
Север и в Африке север или ты не знаешь принцип компаса?

втф в Африке считают что на юге холоднее т.к к ни южный полюс ближе чем северный
Quote (Ardd)
Просто реально смешно когда на юге зима а на севере лето, как сделано в 40.8 - это полнейший бред.

почва нагревается быстрее чем вода. воды больше на юге => там холоднее
Quote (Ardd)


В чом же?
Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу

зачем же делать зиму везде, если можно сделать острова с "зимой" и сверху и снизу

А вообще предлагаю разнообразить биомы карты
 
ArddДата: Пятница, 27.05.2011, 22:05 | Сообщение # 36
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (JackOS)
втф в Африке считают что на юге холоднее т.к к ни южный полюс ближе чем северный


И если ты пойдешь на север будет теплее?)
Спор глупый какой-то...отвечать на эту тему больше не буду т.к бред

Quote (JackOS)
почва нагревается быстрее чем вода. воды больше на юге => там холоднее


И птицы улетают на юг зимовать т.к там - цитирую "на юге=> там холоднее"
я тебе про Фаму, а ты мне про Ерему

Quote (JackOS)
зачем же делать зиму везде


про "везде" я ничего и не говорил..

Quote (JackOS)
можно сделать острова с "зимой" и сверху и снизу


это я и имел виду..


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©


Сообщение отредактировал Ardd - Пятница, 27.05.2011, 22:09
 
Evgeny1pДата: Пятница, 27.05.2011, 22:09 | Сообщение # 37
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (Ardd)
И если ты пойдешь на север будет теплее?)

если считать в африке то да если в евразии то нет (знаю ззнаю вопрос был риторическим)

Quote (Ardd)
это я и имел виду..

ты имел ввиду что сделать сверху зиму(север) а снизу лето
 
ArddДата: Пятница, 27.05.2011, 22:11 | Сообщение # 38
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (JackOS)
ты имел ввиду что сделать сверху зиму(север) а снизу лето


читаем внимательно

Quote (Ardd)
Если будет такая система, то придется делать зиму и вверху и внизу


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
mapwarДата: Пятница, 27.05.2011, 23:17 | Сообщение # 39
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Я вас прекрасно понял. Сделаю уже так как получается.

вк
 
fear51Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:48 | Сообщение # 40
Уровень 3
Группа: Премиум
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 59
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
вот это идея супер, и чтобы все не переделывать, предлагаю создать систему (сам займусь) ощущения, что земля круглая, плывешь в одну сторону карты, заплыл на край, появляешься в другой стороне.

скалы сделай тогда на краях чтобы не везде можно было так заплыть, дисбаланс внесет те же наги отжигать будут


 
Zom-onДата: Среда, 01.06.2011, 02:28 | Сообщение # 41
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 20%
После всех коментариев, возникает чувство, будто все будет делать один человек.
 
BlO_oD_SeekerДата: Среда, 01.06.2011, 07:39 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





А вот я согласен наоборот с ardd(ом)!
но спор как я понимаю уже закончен.
 
maxlord2Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:52 | Сообщение # 43
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 12
Замечания: 0%
mapwar мне на мапу всераввноглавное чтоб были новые расы .кстати особо базу бога не меняй ..и кста когда выйдет эта верса77
 
mapwarДата: Четверг, 02.06.2011, 13:45 | Сообщение # 44
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Тему перенес.

вк
 
Tovarish_KreolДата: Четверг, 02.06.2011, 13:45 | Сообщение # 45
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
maxlord2, Простыми умозаключениями можно вывести , что не раньше чем через неделю-две
 
mapwarДата: Четверг, 02.06.2011, 13:52 | Сообщение # 46
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Tovarish_Kreol)
maxlord2, Простыми умозаключениями можно вывести , что не раньше чем через неделю-две

как минимум в конце июня.


вк
 
Tovarish_KreolДата: Четверг, 02.06.2011, 15:24 | Сообщение # 47
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
mapwar, ну , я прав , не раньше ведь ? =)
 
mapwarДата: Четверг, 02.06.2011, 16:26 | Сообщение # 48
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Ландшафт готов больше, чем на половину. Тема закрыта.

вк
 
zhenystanchinДата: Суббота, 11.06.2011, 09:35 | Сообщение # 49
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
не совсем)
ланд сделан но я всё же хотел предложить(мне кажется это уже есть)
типо Фермопил там можно будет устраивать засады и тп


GoodSlavik - просто злой
 
mapwarДата: Суббота, 11.06.2011, 10:11 | Сообщение # 50
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (zhenystanchin)
типо Фермопил там можно будет устраивать засады и тп

на некоторых местах, при классической обороне гномов или альянса, так и получиться и не надо при этом ни какого ланда


вк
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: