Среда, 25.06.2025, 21:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Предложения по дальнейшей разработке карты
ahillДата: Пятница, 18.03.2011, 13:16 | Сообщение # 1
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
I
ВСТУПЛЕНИЕ

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
1. предложить способ разработки, который, на мой взгляд, позволит сделать карту лучше.
2. выслушать мнение фанов -- считают ли они такой спобол "лучшим", чем сейчас (предложил, сделал -- не знаешь войдет\не войдет в релиз, а в следующей версии может еще и удалят)
3. услышать от Bizzaro его мнение -- согласен ли он с таким способом разработки.

краткий комментарий
карта на настоящий момент хорошая, я бы даже сказал очень хорошая. посему хочу сказать спабсибо Bizzaro и остальнм разрабочтикам.
то, что я буду в дальнейшем много писать о недостатках -- означает объективную критику и желание их исправить (в первую очередь процесс разработки), а вовсе не "пришел и захотел всех раскритиковать".

далее будут 3 части:
- что есть на настоящий момент (ретроспективно)
- как было бы лучше изменить процесс разработки и что для Этого нужно
- некоторая конкретика -- какие решения было бы хорошо принять.

Добавлено (18.03.2011, 14:15)
---------------------------------------------
II
НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ

1. В АКТИВЕ (плюсы у карты)
а) работоспособная в текущей версии карта
б) наличие оригинальной идем
в) команда разработчиков (фан-команда, но по уровню "вовлеченности" очень близки к реальной команде)

2. В ПАССИВЕ (минусы у карты)
а) процесс разработки идет хаотично, т.е. нет разделения на долгосрочные цели, среднесрочные задачи, и техническую их реализацию
б) нет понимания долгосрочных целей, как то "если бы мы имели кнопку "сделать все круто" -- что бы в итоге получил игрок и чем бы карта отличалась от over_9000 других"
в) как итог предыдущих пунктов:
-- много усилий тратится в пустую, например раса сначала разрабатывается, а потом отбрасывается по некоторым сообразениям
-- часто хорошие идеи бросаются на пол-дороги и не доводятся до ума (например сайчас куча рас, половина из которых очень сырые)
-- некоторые _действительно_интересные_идеи_ из-за несовместимости с общим форматом карты сначала вополщаются в жизнь, а потом их приходится удалять (например империя + король_мертвых -- хороший сценарий для карты, но сырая реализация + никто не понимает какой в них итогоый смысл: отличная идея удаляется)
-- карта получается "напичкана" возможностями которые часто плохо совместимы между собой (слишком сильные герои, слишком слабые расы, неравномерное распределение шкатулок, бога и "усиливают" и "ослабляют" одновременно, техно-расы, невырубаемый лес + узкие проходы + затянутая концовка и т.д.)

Добавлено (18.03.2011, 14:15)
---------------------------------------------
III
КАК изменить процесс разработки

1. в разработке карты четко разделить
а) цели (изменение целей соответстует переходу от версии 4х.х к версии 5х.х):
-- к чему мы хотим прийти (ФФА \ сюжетная игра \ аркадность \ сеттинговость \ нестандартные расы и т.д.)
-- почему игроки играют именно в ЗБ, если есть 100500 других рас
б) задачи -- что, что "в сновном видно игрокам" при изменениях от версии к версии, сюда входят, например:
-- завести новую расу \ слили 2 расы \ сделали расы "универсальными" в каком-то отношении
-- изменены принципы боя расы (раса сделана более быстрой, но малохитовой, например)
-- изменить "специфику" расы -- например сделать более атакующей \ магической \ "терпильной"...
-- поменять монстров, их силу, дром-артифакты
-- поменять расположение респаунов, способы их обороны
-- поменять расположение, охрану, содержимое шкатулок
-- ввести новые "категории" квестов (например арену)
-- поменять содержимое магазинов \ их расположение
-- ввести новый остров \ новую "имба-расу" \ сюжетность (например: легион _обязательно_ в союзе с нежитью)
в) техническую реализацию
-- поменяны картинки,
-- подправлен незначительно баланс
-- введено 1-2 новых юнита
-- изменена "сила" шкатулок, но не изменена "легкость их добычи" и т.д.
-- богу даны новые возможности \ герои и т.д.
-- новые квесты
2. создать правило: новые задачи не должны противоречить имеющимся целям, техническая реализация не должна противоречить задачам.
3. на форуме создать тему "наши цели" -- в которой написать, в каком общем направлении будет развиваться карта (предварительно надо их определить).
4. на форуме отдельно создать разделы "задачи (предложения по улучшению)" и "реализация (разработка карты)"
5. периодически (например раз в неделю) просматривать предложения из подфорума "задачи" и вывешивать (от имени Bizzaro) в спецпосте релиз за неделю -- что принято для реализации (позволит фанам понимать, куда направлять свои усилия)

Добавлено (18.03.2011, 14:16)
---------------------------------------------
IV
НЕКОТОРЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по определению целей и задаю

1. цели, надо определить, какие из нижеприведенных целей для нас более важны, какие -- менее.
а) сильная сюжетная линия
-- обыграть альтернативную историю мира, по заранее заложенным правилам (как я понимаю вариант "провалился" в реализации 40.х)
-- обыграть историю по кастомным правилам
б) РПГ-составляющая
-- выплнение прописанных РПГ-квестов
-- выплнение тупо боевых квестов
-- возможность играть героем\героями (вместо игры расой)
в) Аркадная составляющая
-- можно ли будет играть "только героями"
г) Просто унылое ФФА, с НЕБОЛЬШИМИ интересными элементами (но без воздуха -- воздух броукен на XL-картах)
д) Возможность поиграть за нестандартные расы:
-- эстетическая сторона -- возможность поиграть (НЕ НАПРЯГАЯСЬ) КРАСИВЫМИ нестандартными расами.
-- игра новыми расами с хорошим гейм-плеем -- нестандартные интересные расы, с ярко выраженным стилем боя
-- игра новыми расами, с сохранением хорошего баланса
е) поиграть в то, что сам "напредлагал" -- тоже весьма заманчивая для многих игроков идея, но к сожалению её понетнциал по привлечению игроков весьма ограничен

2. задачи
После того, как будут определены цели по приоритетам, можно будет приступать к определению задач (привожу их _примерный_ и _неполный_ список).
а) будет ли собственный мир (сеттинг) у карты или тупо берется из War3
б) собственный сюжет (сильно или слабо выделенный) -- обязанности игроков: "бога" "имба-рас" "смертных"
в) возможности бога. Можно сделать (прямо включить в карту в описание) небольшой мануал "как играть богом"
-- Сильный бог (что "справедливо" делать)
-- Средний бог HowTo.
-- Слабый бог HowTo.
г) Спец-правила для игроков, например:
-- Арена (П х П, П х Монстры) -- тут можно сделать "право вызова" на арену, если играем средневековье например.
-- получение квестов
-- игра "только героями" (если есть)
д) Расы
-- правила классификации рас (по сеттинку Вар3 \ по визуальному принципу \ по тактике боя)
-- общее описание каждой расы (ЧТО ИМЕННО мы от нее хотим: "эльфов-няшек" или "мощьную танко-дамагерную расу, способную вступить в бой сразу смарша, но не имеющую сильных преимуществ при предварительном бафе"
-- способ "балансировки" рас ( наличие сильных\слабых сторон или все боле-менее универсальны?)
е) Сама карта
-- основная локация (материк)
-- топология всего (узкие места, важные оборонительные точки) материка, отдельные респауны смертных (респауны, защищенность, "фишки" каждого респауна.
-- шкатулки -- по какому принципу раскладывать на карте.
-- спец-локации (остров бога), островные локации, глобальная топология карты (способ попадания из место в место).
-- способы крипинга на карте (вообще чем занять себя, если ты оборону отстроил, но слабее противника),
-- строения -- магазины (обычные \ крутые), таверны, гоблин-лавки

 
3_tankistaДата: Пятница, 18.03.2011, 13:22 | Сообщение # 2
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Эм... а зачем эта тема, если есть "Предложения по улучшению карты #3"?

Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
ahillДата: Пятница, 18.03.2011, 13:59 | Сообщение # 3
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (3_tankista)
Эм... а зачем эта тема, если есть "Предложения по улучшению карты #3"?

в 3-й и 4-й строках написано:

Quote (ahill)
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
1. предложить способ разработки, который, на мой взгляд, позволит сделать карту лучше.

т.е. тема предлагает ПОМЕНЯТЬ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ карты, если Bizzaro и фаны к этому готовы.

П.С. на форуме даже статья подобная есть
Качественные проекты: http://mapmaker-shop.net.ru/forum/25-389-1
думаю, что в ней примерно о том-же, может чуть детальнее или шире, но в принципе скорее всего о том же.

 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Писал бы так:

Ну а потом ты попробуй спросить у Биззаро: нужны ли ему эти изменения?
 
fear0k51Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:04 | Сообщение # 5
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Quote (BlO_oD_Siker)
спросить у Биззаро

кстати где он!?!?!?! и где новая версия!?!?!?!?!



 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 19.03.2011, 11:16 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (fear0k51)
кстати где он!?!?!?! и где новая версия!?!?!?!?!

Напиши ему потом отетит!!!
Эхх ещё один не терпеливый не помню кто но уже писали:
Quote
ты хочешь ещё раз 80%?
 
НиколайДата: Суббота, 19.03.2011, 11:35 | Сообщение # 7
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (BlO_oD_Siker)
ты хочешь ещё раз 80%?

Это писал я. Просто раньше он был fear51, но ему дали 80%, и он пересоздался.


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 19.03.2011, 11:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я думал это писали про состояние карты т.е. НЕДОДЕЛАНАЯ
 
fear0k51Дата: Суббота, 19.03.2011, 11:55 | Сообщение # 9
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
Quote (BlO_oD_Siker)
Эхх ещё один не терпеливый

рот оф я жду уже 4 месяцев новую версию без багов так что мб ты замолчишь и будешь тихо сидеть



 
НиколайДата: Суббота, 19.03.2011, 12:03 | Сообщение # 10
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (fear0k51)
ты замолчишь и будешь тихо сидеть

А с чего это мы должны тебя слушать?


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 19.03.2011, 12:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Николай)
Quote
ты замолчишь и будешь тихо сидеть

А с чего это мы должны тебя слушать?


Да действительно. Кто ты такой xD что бы я тя слушался?
 
3_tankistaДата: Суббота, 19.03.2011, 12:27 | Сообщение # 12
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 144
Замечания: 60%
Quote (BlO_oD_Siker)
МЫ ВСЕ РАВНЫ

Вы - да, а некоторые равнее других...


Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель
Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
 
BlO_oD_SeekerДата: Суббота, 19.03.2011, 13:13 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (3_tankista)
Вы - да, а некоторые равнее других...

xD улыбнуло
 
ahillДата: Суббота, 19.03.2011, 14:04 | Сообщение # 14
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (BlO_oD_Siker)
Ну а потом ты попробуй спросить у Биззаро: нужны ли ему эти изменения?

Quote (ahill)
2. выслушать мнение фанов -- считают ли они такой спобол "лучшим", чем сейчас (предложил, сделал -- не знаешь войдет\не войдет в релиз, а в следующей версии может еще и удалят)
3. услышать от Bizzaro его мнение -- согласен ли он с таким способом разработки.

Т.е. цель темы узнать: получится ли организовать (на данный момент хаотичную) работу над картой, как командную. И тут важно мнение как Bizzaro, так и фанов, которые сейчас что-то делают.
У Bizzaro, естественно, "право вето", т.к. без него не выйдет вообще ничего

 
fear0k51Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:20 | Сообщение # 15
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 80%
я батя я могу указывать biggrin
да вы задолбали жди жди жди у близзаро активности на форуме 0 я босю что проэкт дохнет, а вы жди жди нетерпеливый.





Сообщение отредактировал Evgeny1p - Суббота, 19.03.2011, 16:39
 
FatMadCowДата: Суббота, 19.03.2011, 15:15 | Сообщение # 16
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
бизаро всё просматривает через гостя прост ( по его словам), поэтому на лс не отвечает

Quote (ahill)
"право вето"

мы тут вообще только совещательный орган ( мы подумали и бизаро решил ... )

ahill, ты ,кажется, переоцениваешь нашу ценность и помощь в создании карты smile

 
ahillДата: Суббота, 19.03.2011, 15:38 | Сообщение # 17
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
ahill, ты ,кажется, переоцениваешь нашу ценность и помощь в создании карты smile

хм... не совсем так.
при нормально поставленном процессе разработки (а чем я писал выше) можно добиться того, чтобы люди не делали пустой работы.
это _одно_из_ преимуцеств того, что я предлагаю

 
BizzaroFukuroДата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:38 | Сообщение # 18
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
На самом деле, из поставленных целей пока нет ничего, чего я не мог бы сделать сам (в скриптовой части).

Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
Volk9503Дата: Понедельник, 21.03.2011, 15:01 | Сообщение # 19
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
а если сделать так чтоб если играешь с богом то ресурсов в рудниках мало а если без бога то больше
 
НиколайДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:22 | Сообщение # 20
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (Volk9503)
а если сделать так чтоб если играешь с богом то ресурсов в рудниках мало а если без бога то больше

Ты чуток чему перепутал.


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
FatMadCowДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:39 | Сообщение # 21
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
ну если смотреть только по названию, то он написал куда надо wink
 
НиколайДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:56 | Сообщение # 22
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (FatMadCow)
ну если смотреть только по названию, то он написал куда надо

Значит надо сменить название, что бы всякие нубы (простите cry ) не путали эту темы с темой для предложений.


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.
 
ahillДата: Среда, 23.03.2011, 10:03 | Сообщение # 23
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Оговорюсь сразу (дабы пост не получился слишком "критиканским") -- если я что-то критикую это не значит, что мне "не нравится", это значит что я указываю "какие недостатки можно устранить, какими путями, чтобы сделать карту лучше".

Quote (BizzaroFukuro)
На самом деле, из поставленных целей пока нет ничего, чего я не мог бы сделать сам (в скриптовой части).

По большой части тема вот о чем:
1. Карта (в своей основе) имеет очень хорошую идею.
2. Но в реализации весьма сырая. Много недоработок нестыковок, "тупиковых веток" в процессе игры.
Это возникает в основном от отсутвия целеполагания, т.е. отсутствия ответа на вопросы:
-- на кого рассчитана карта, т.е. почему игроки играют именно в ЗБ (время игры, напряженность игры, уровень "соревновательности").
-- к чему требуется прийти в итоге (ФФА \ сюжетная игра \ аркадность \ сеттинговость \ нестандартные расы и т.д.), можно в %

Иными словами при добавлении\удалении какой-либо функциональности решающим фактором скорее является
"прикольная\красивая\оригинальная штучка вот сейчас "вроде-бы" этого не хватает...." вместо "улучшит ли это карту с точки зрения долгосрочных целей и уже определенных менее долгосрочных задач).

П.С. подведу итог:
1. в процессе разработки "телега едет впереди лошади", т.е. для каких-то мелких плюшек страдает идея карты
2. в результате сама карта рискует превратится в "ласкутное одеяло" всего по чуть-чуть, но ярко выраженной идеи лишиться.

П.П.С.
с точки зрения текущего состояния проекта -- действительно помощь фан-сообщества при воплощении предложенных рекомендаций была бы "дополнительным бонусом", а не основным улучшением

Добавлено (23.03.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Вот (примерно) о чем я говорил
такое вот предложение, которое сделает игру более скучной, долгой, повысит % ливов

Quote (BlO_oD_Siker)
итак...
Знамена
В начале игры всем на базе расставляю знамена соответсвующие рассе игрока. Знамя запрещается выносить за пределы базы и перемещать куда-либо.
......................................
ПАМЯТКА РАБА
Раб должен...
1) ...дать господину союз+обзор, в свою очередь господин не обязан давать вассалу обзор.
2)...по желанию господина должен отдать в его распоряжение любой(ые) рудник(и). И плптить согласованную с богом дань.
3) ...отречься от всех союзов предшествующих захвату вашего знамени.
4)ПОЛНОЕ повиновение господину.
ВМВ-МВ
Вассал Моего Вассала - Мой Вассал
.............................

Освобождение
.............................
.............................

 
BizzaroFukuroДата: Среда, 23.03.2011, 10:58 | Сообщение # 24
Земли Бога
Группа: Премиум
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 67
Замечания: 0%
Quote (ahill)
на кого рассчитана карта

На людей, умеющих играть в варик как стратегию.

Quote (ahill)
почему игроки играют именно в ЗБ

Каждый сам решает.

Quote (ahill)
к чему требуется прийти в итоге (ФФА \ сюжетная игра \ аркадность \ сеттинговость \ нестандартные расы и т.д.)

Неизвестно.

Quote (ahill)
при добавлении\удалении какой-либо функциональности решающим фактором скорее является "прикольная\красивая\оригинальная штучка вот сейчас "вроде-бы" этого не хватает....".

Неверно. "Просто так" я ничего не делаю, за исключением мб некоторых мелочей, типа омег или кактуаров.

Quote (ahill)
для каких-то мелких плюшек страдает идея карты

Назови плюшки, от которых идея карты пострадала.


Удаление рекламного баннера uCoz
ZEITGEIST: [The Movie][Addendum][Moving Forward]
 
ahillДата: Среда, 23.03.2011, 12:36 | Сообщение # 25
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
I.
Quote (BizzaroFukuro)
на кого рассчитана карта?
>>> На людей, умеющих играть в варик как стратегию.

Лиди играющие в _ВАР_ как в стратегию затачиваются на:
1. хороший баланс
2. среднюю или высокую соревновательность в игре ( => не очень долгое время игры)
3. 1+2 => хороший геймплей, т.е. "управляемость войсками" "соответствие визуальной и внутренней модели войск" и т.д.
3. сеттинговость вара или "классического средневекового фентези"

т.е. если людям _сознательно_ нравится другой стиль игры они переходят на другие игры (AoE) или другие стили игры в ВАР (например ВАР как FFA не тоже самое, что и вар как стратегия).
В дальнейших ответах буду исходить из того, что карта рассчитана именно на таких игроков.

Добавлено (23.03.2011, 12:42)
---------------------------------------------
II.

Quote (BizzaroFukuro)
почему игроки играют именно в ЗБ?
>>> Каждый сам решает.

я правильно понимаю, что при проектировании нет таких понятий, как "целевая аудитория" и\или "экологическая ниша карты"?

для продвижения карты "как продукта" это не есть good.
Объясняю почему:
если карта рассчитана на "всех понемноу", а не на определенный класс игроков то она "для всех немного хорошая" но и одновременно с этим "мало кого сильно цепляет" => рано или поздно человек находит то, что больше рассчитано под "него лично".

Добавлено (23.03.2011, 12:43)
---------------------------------------------
III.

Quote (BizzaroFukuro)
к чему требуется прийти в итоге (ФФА \ сюжетная игра \ аркадность \ сеттинговость \ нестандартные расы и т.д.)?
>>> Неизвестно.

те же аргументы, что и при пп.II

Добавлено (23.03.2011, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (ahill)
для каких-то мелких плюшек страдает идея карты?

>>> Назови плюшки, от которых идея карты пострадала.

1. Ограничение силы бога: "плохой бог" даже малыми силами может разрушить игру, т.к. человеческая фантазия В РЕАЛЬНОЙ
СИТУАЦИИ шире правил формальной системы; "хороший бог" ограничен в возможностях иногда непропорционально.

2. Империя + Король мертвых -- на самом деле идея ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ, но реализована не очень удачно => большой% игр Империя+КМ + 1 смертный союз => выносят всех => народ говорит "че за фигня" играть просто невозможно.
ХОРОШО РЕАЛИЗОВАТЬ идею можно ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО определится: приоритетной задачей ставим "сюжетность" игры, по сравнению с FFA -- тогда будет ясно КАК ТЕХНИЧЕСКИ балансировать ИМПУ, КМ их союзы со смертными и т.д. пока же есть желание "усидеть на 2-х стульях" т.е. сохранить и сюжет и возможность играть ФФА -- хорошо реализовать эту идею будет трудно.

3. Квесты даваемые богом -- как правило ставят игроков в неравное положение (т.к. механизма "дать всем простенький квест" не предусмотрено) => людям "умеющим играть в варик как стратегию" такое не нравится (см. баланс, высокая соревновательность)

4. Шкатулки -- непонятно вообще по какому принципу разложены? "кто первым встал -- того и тапки"? Неравенство стартовых локаций смертных.
идея опять же хорошая, но нет видения "к чему требуется придти в итоге" => непонятно как ТЕХНИЧЕСКИ ХОРОШО РЕАЛИЗОВАТЬ уже имеющуюся ХОРОШУЮ ИДЕЮ.

5. плюшка -- поиграть одним героем разрушив базу, т.е. "аркадная составляющая".
БОГ очень часто делает так, что игрок в аркаду становится "основным действующим лицом" в игре -- может нагнуть любого смертного. Это интересно для людей любящих "играть в вар, как СТРАТЕГИЮ"?
Что делать?
а) определить, что игрок, играющий аркаду должен быть "слабее" играющего стратегию
б) определить его "роль" -- например "средневековые герои помогающие своему союзу" (это НАПРИМЕР)
в) написать небольшой мануал для бога -- когда и как давать играть аркаду, КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ выдвигать в этом случае
г) механизм для поддержания аркадной игры -- например респаун умерших героев + телепорт.

6. Плюшка -- много разных рас. Вроде бы хорошо, но непонятно чего хотим -- побольше рас \ получше баланс \ красивее сеттинговость \ яркий геймплей появляются следующие минусы:
а) многие расы небалансны (игроки в ВАР, как стратегию smile ) -- хотя бы тестировать расы на баланс что-ли?
б) большинство рас ОЧЕНЬ похожи по ТТХ (легкий милишник, легкий стрелок, тяжелый милишник, маго-стрелок, маг-бафер...) один и тот же набор юнитов по действию в бою). Тут есть хорошие подвижки:
- троли (если объединить и убрать мили вообще)
- фэл-орки (но надо доделывать долго писать как)
- пауки (но вообще-то непонятно что с ними делать)
в) сеттинговость -- ПОКА-ЧТО расы содержат сумбур как в пределах самой расы (статиры), так и при распределении по "основным расом". Тут и сеттинговость и визуальное оформление учитываются слабо.
г) подрасы с 1-2 героями (в таверне или взятыми одновременно) -- вообще малопонятен их смысл (хотя тут могу сильно ошибаться).

7. плюшка -- шкатулки на островах
минус -- реально затягивает игру (см. ВАР как стратегия).

8. Топология карты -- хотя бы "материка".
Вопрос САМЫЙ СЛОЖНЫЙ (на самом деле к "плюшкам" просто пишу, чтобы обратить внимание).
а) узкие проходы -- "геймплей с точки зрения управления на них ужасен"
б) мосты -- то же что и узкие проходы но от них "сложнее избавится"
в) разрушаемые мосты + большой материк -- игра может "УЖАСНО" затянутся
г) перед империей плохо проходить, если не союзник -- (если ИМПА удаляется, то отпадает).
(еще раз отмечаю, что по-честному этот пункт к "плюшки дали -- минусы получили" не относится, но он сильно запущен).

 
FatMadCowДата: Среда, 23.03.2011, 14:53 | Сообщение # 26
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (ahill)
среднюю или высокую соревновательность в игре ( => не очень долгое время игры)
ты когда-то играл в нормальную СТРАТЕГИЧЕСКУЮ карту, где игра заканчивается через 15 мин? -_- Нормальные стратегии как раз и должны длится примерно час( в зависимости от размера карты).
Quote (ahill)
я правильно понимаю, что при проектировании нет таких понятий, как "целевая аудитория" и\или "экологическая ниша карты"?
мне кажется, что просто каждый может найти для себя чтото. Кто-то хочит мили с кучей рас, кто-то рпг и т.д. Всё зависит от бога ( а также его присутствия вообще)
Quote (ahill)
поиграть одним героем разрушив базу, т.е. "аркадная составляющая".

это "плюшка" не бизаро, а самого бога, так что это обязанность бога определять роль, силу и значимость такого игрока.
 
НиколайДата: Среда, 23.03.2011, 20:10 | Сообщение # 27
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 151
Замечания: 80%
Quote (ahill)
определить, что игрок, играющий аркаду должен быть "слабее" играющего стратегию

Ты свихнулся? Как ты думаешь, кто сильнее: один герой (с непрокачанными статами, ибо статы качают только нубоги) или огромная армия, например, Империи? Тот, что играет одним героем (что, кстати называется рпг, а не аркада) как рас слабее обычных игроков+бог вообще в это не участвует, это только воля игрока.

Добавлено (23.03.2011, 21:10)
---------------------------------------------
И вообще не учи Бизаро, что ему делать. Он сам решить, что делать с картой, а наша цель только предложить. А ты ему тут нагло приказы отдаёшь. Не засоряй форум своим нубомнением!


Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота©
Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл
Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих©
Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной.

Он - Великий, а я - его ученик.

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Он жёлтенький и жирный.


Сообщение отредактировал Николай - Среда, 23.03.2011, 20:11
 
FatMadCowДата: Среда, 23.03.2011, 20:36 | Сообщение # 28
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote
БОГ очень часто делает так, что игрок в аркаду становится "основным действующим лицом" в игре -- может нагнуть любого смертного.
Quote (Николай)
ибо статы качают только нубоги

мне кажется,что ахил имел ввиду именно гера с прокачанными статами
Quote (Николай)
что, кстати называется рпг, а не аркада

опять же, не ко мне обращайся, я ахилу отвечал
Quote (Николай)
И вообще не учи Бизаро, что ему делать. Он сам решить, что делать с картой, а наша цель только предложить. А ты ему тут нагло приказы отдаёшь. Не засоряй форум своим нубомнением!

Quote (Николай)
И вообще не учи Бизаро, что ему делать. Он сам решить, что делать с картой, а наша цель только предложить. А ты ему тут нагло приказы отдаёшь. Не засоряй форум своим нубомнением!
sad
я ему ничего не приказываю . я вообще ахилу отвечал =/
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 23.03.2011, 20:45 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Тема закрыта как дубляж другой темы. Не творите из себя Богов картостроительства.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: