Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Автор карты:BizzaroFukuro
Последняя версия:40.8
Все предложения писать в другую тему.
В этой теме сообщать о багах и ошибках в карте, а не о балансе или предлагать изменить что-либо. Для тех, кто не знает отличие между багами и предложениями, существует википедия. Всем нарушителям будут строго давать 20% за каждый оффтоп в теме.
Кровавые эльфы доминируют. Нагло. Особенно в игре без воздушных войск, эти маленькие безчисленные лучницы с ~70dps очень доблестно стирают все на своем пути. Эти волшебные дальнобойние катапульты тоже можно считать плюсом. Как факт, два десятка лучниц могут убить сотню троллей, не неся значительных потерь. Думаю не стоит упоминать, что у героев запас здоровья тоже ограничен.
Пауки слабы. Очень слабы. Причем дело не во времени строительства юнитов, а их запасе здоровья. Пушечное мясо - это не так уж и плохо, но когда *все* юниты таковы то это невыносимо. Обычно игра с пауками ограничивается тем что неумый "игрок-паук" сильно откармливает одного из вражеских героев, после чего ливает. Остальные ливают немного позже, когда этот один герой безпрепятственно сносит им часть базы. Так же разумным ходом было бы дать "герою" один слот предметов (для подбирания книжек).
Доп. рассы недостаточно сбалансированы. Практически каждая из них позволяет сравнять с землей соседнюю базу в начале игры, но даже мощные юниты становятся пушечным мясом в конце игры.
У многих доп. расс нет артилерии. Это раздражает, поскольку если играть (к примеру) троллями или пауками, то разбить Империю просто невозможно - юниты будут взрыватся как воздушные шарики, даже не доходя до входа в крепость.
У многих доп. расс нет магазинов с предметами. Магазинов с предметами на карте не достаточно для компенсации этого (к примеру нельзя найти маску соби или кольцо регенерации, очень важные для определенных героев).
В отличии от большинства остальных доп. расс, кентавры остаются преобладающей силой практически до конца игры - все войска этой рассы быстрые, сильные (атака), и обладают завидным запасом здоровья как для их стоимости и времени производства.
Рынкам стоит добавить продажу нескольких типов юнитов в начале игры. Большую часть игр они пустуют.
Возможно это где-то есть, но я это не нашел - для "бога" должны быть несколько кнопок для телепортации юнита к указанной точке (одна способность задает координаты точки, другая переправляет юниты прямо на нее). Это так же всплывало в нескольких более ранних версиях, которые, как я полагаю, были сделаны другими людьми.
На базе "бога" из некоторых магазинов можно купить предметы даже если "бог" не дал вам союз.
Хорошего дня?
Я не ожидаю что это сообщение будет прочтено и принято во внимание, но зачем-то все таки оставляю его тут...
Добавлено (21.05.2011, 00:59) --------------------------------------------- Повторно взирая на первое сообщение и невозможность редактировать свои сообщения, я понимаю что всем по--- и проще внести изменения в карту самостоятельно или сделать аналогичную. Приношу извинения за беспокойство и два неполезных сообщения.
Я делаю игры, программы, и все прочее. А еще мешаю английский и русский. yellow.orgfree.com
Сообщения можно редактировать после получения статуса Pro User 3.
Quote (YellowAfterlife)
я понимаю что всем по--- и проще внести изменения в карту самостоятельно или сделать аналогичную
Самостоятельно ты ничего не внесеш т.к при депротекте теряется больше половины данных, а на счет сделать самому.....Скинь сылку на свою карту, которую ты уже делал, а на её основе я уже оценю как для тебя будет "проще" или у тебя таких проектов нет? 3.
Quote (YellowAfterlife)
Приношу извинения за беспокойство и два неполезных сообщения.
Возможно вам стоит перенести первое сообщение в ту тему?
Quote (Ardd)
Самостоятельно ты ничего не внесеш т.к при депротекте теряется больше половины данных,
GUI триггеров и впрям теряются... хотя "технологии" делают шаги вперед и в этой сфере тоже. Конечно же, я больше склоняюсь к созданию новой карты, поскольку редактировать чужие карты без спроса это как-то аморально. Хотя и вы и я это делали уже не раз (судя по тому что в текущей версии авторы всех более ранних начисто стерты ).
Quote (Ardd)
Скинь сылку на свою карту, которую ты уже делал, а на её основе я уже оценю как для тебя будет "проще" или у тебя таких проектов нет?
*ссылка* Возможно вам известна одна моя карта (верхняя)... на ней сейчас в большей или меньшей степени базируются многие версии этого "жанра". К сожалению выпуск редактируемой версии не поднял общее качество других карт.
На данный момент уже начал создавать карту. Предположительно по мере завершения буду вылаживать тему в разделе проэктов. Я делаю игры, программы, и все прочее. А еще мешаю английский и русский. yellow.orgfree.com
Добавлено (21.05.2011, 17:26) --------------------------------------------- кста попробуй вставить в мапу модели из wow таким герам как смертокрыл и артес
Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:39 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные
Quote (Dimon4iK-ERA)
BizzaroFukuro
Quote (FireMaper)
адрисовано BlizzaroFukuro
вот как меня бесят тупые, не образованные люди которые даже читать не умеют. Ты наверное когда со школы приходишь то садишся на стОл и дАлаешь уРаки, а пИтом плывешь кЕшать?!
вот как меня бесят тупые, не образованные люди которые даже читать не умеют. Ты наверное когда со школы приходишь то садишся на стОл и дАлаешь уРаки, а пИтом плывешь кЕшать?!
Пхааххах ))) Ну ошибся я один раз, и что? )) Нет ну ты конечно)) смешно мою ошибку )) __)) ___)))хд )))))))))))))))))))
Сообщение было удалено администратором Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Понедельник, 30.05.2011, 17:38
это атачащий скил как я помню. Темболее зачем хилить сатиров? там массовка 1 меньше одним больше нету разницы. Да и гер без хила прожить может как я помню.
это атачащий скил как я помню. Темболее зачем хилить сатиров? там массовка 1 меньше одним больше нету разницы. Да и гер без хила прожить может как я помню.
чё вы мутите?Читать неудобно))) небольшой баг с изменением ландшафта. Если менять на определённый ландшафт (какой не помню))) то все остальные исчезают с карты. Сила сопротивления!!