Суббота, 05.07.2025, 15:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Программеры и ламеры
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, мои юные программеры и кодеры... надеюсь, что среди всего этого планктона ламеров найдутся понимающие люди... а дело вот в чем.

Какого черта не работает обнуление переменной в следующем коде? но перед этим немного о всем коде, собственно (TP офк)

Наша "шапочка"

---------
program Logic;
uses crt;
var
com: string;
num,fnum: integer;
a,b,c: integer;
ca,cb: integer;
ua,ub,uc: integer;
tua,tub,tuc: integer;
t,f: integer;
----------

P.S.: Не юзаю массивы, ибо не для себя пишу, а по программе. Зачем столько строк? Заставляют разделять переменные на, так сказать, подгруппы (визуально) в соответствии с областью применения, на этот счет не заморачивайтесь.

Далее идет составление 3-х значного числа, рандомного и таким образом, что ни одна цифра из числа не повторяется.

----------
begin
clrscr;
Writeln('bla bla bla');
ReadKey;
randomize;
a:=random(10);
b:=random(10);
repeat
randomize;
if b=a then b:=random(10);
until b<>a;
c:=random(10);
repeat
if c=a then c:=random(10);
if c=b then c:=random(10);
until c<>a and b;
ca:=a*100;
cb:=b*10;
fnum:=a+b+c;
---------------

Отлично, число мы сгенерировали. Далее идет фича, что когда мы вводим число (3-хзначное), то система проверяет цифры и если они совпадают, то выводит результат. Но фишка в том, что данная операция проводиться циклом, то есть пока число не будет угадано. Перед каждым разом мы обнуляем переменную t и f, но она ничерта не обнуляется, делаю я это так:

--------------
repeat
t:=0;
f:=0;
Writeln('bla bla bla');
Readln(num); {Тут мы вписываем число и оно загоняется в переменную}
Writeln('bla bla bla');
ReadKey;
ua:=num div 100; {таким образов вычисляется цифра, которая опр. сотни}
if ua=a then t:=t+1;
ub:=(num-(ua*100)) div 10; {таким образом вычисляется цифра. которая опр. десятки}
if ub=b then t:=t+1;
uc:=num - ((ua*100) + (ub*10)); {так мы находим недостающие нам единицы}
if uc=c then t:=t+1;
Writeln('bla bla bla',t,'!');
Readkey;
until t=3;
end.
--------------

Все бы хорошо, но вот наша переменна t ничерта не обнуляется. Проверял это методом высвечивания сгенерированного числа и подборами. Если угадал 2, то в следующем случае, если должно быть 0 все равно будет 2. пробывал обнулять в разных местах цикла... все напрасно.

Собственно, если заметили ошибки в коде, кидайте своим мнение... если надо подробнее объяснить.. тоже пишите.
 
NevernightДата: Четверг, 03.11.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
Паскаль уг, там возможностей - 0 ffu

Димон вонючка :3
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Nevernight)
Паскаль уг, там возможностей - 0

ага, а то что делфи происходит от OP ничто офк trollface

Мне по школе нужно
 
NevernightДата: Четверг, 03.11.2011, 19:46 | Сообщение # 4
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
Dimon4iK-ERA, От Креола: Поставь обнуление ПОСЛЕ проверки условия t=3.

Димон вонючка :3
 
IronGuardДата: Четверг, 03.11.2011, 19:46 | Сообщение # 5
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Попробуй поставить обнуление после проверки условия t=3.

Сообщение отредактировал IronGuard - Четверг, 03.11.2011, 19:50
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (IronGuard)
Попробуй поставить обнуление после проверки условия t=3.

Quote (Nevernight)
Поставь обнуление ПОСЛЕ проверки условия t=3.

после команды until в случае невыполнения условия цикл начинается сначала и обнуление происходить не будет.
Цикл будет завершенным если условие выполнено, тогда лишь начнутся выполняться последующие действия (end.) в моем случае... но для прикола попробую :3

P.S.: вы это наугад подсказали же? =\
 
FatMadCowДата: Четверг, 03.11.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Паскаль...бррр dry
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 22:59 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





FatMadCow, мне именно в ТурбоПаскале нужно ffu
 
IronGuardДата: Четверг, 03.11.2011, 23:03 | Сообщение # 9
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Quote (Dimon4iK-ERA)
вы это наугад подсказали же? =\

Нам это Креол сказал trollface
 
FatMadCowДата: Четверг, 03.11.2011, 23:05 | Сообщение # 10
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Dimon4iK-ERA)
c<>a

Quote (Dimon4iK-ERA)
t:=t+1

В паскале нету "не равно" и инкремента?

Добавлено (04.11.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Dimon4iK-ERA, может у тебя t где-то в коде меняет свой тип с int на другой какой-то и поэтому обнуляется?

 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 23:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
В паскале нету "не равно" и инкремента?

<> - не равно
Quote (FatMadCow)
инкремента

щито?! ffu
Quote (FatMadCow)
t где-то в коде меняет свой тип с int на другой

низя buba
 
FatMadCowДата: Четверг, 03.11.2011, 23:14 | Сообщение # 12
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (Dimon4iK-ERA)
щито?! ffu

t=t+1 ==> t++ - инкремент

Добавлено (04.11.2011, 00:14)
---------------------------------------------
Quote
Инкремент — следующий базовый элемент. (Это не +1) Это именно СЛЕДУЮЩИЙ базовый элемент.
P.S. Тот бред ниже переписывайте сами...
ы
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 03.11.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
t=t+1 ==> t++

надо попробывать юзнуть buba
Quote (FatMadCow)
Инкремент — следующий базовый элемент. (Это не +1) Это именно СЛЕДУЮЩИЙ базовый элемент.
P.S. Тот бред ниже переписывайте сами...

респект редактору trollface

Добавлено (03.11.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (FatMadCow)
на сайте время не переведено

fxd buba
 
IronGuardДата: Четверг, 03.11.2011, 23:23 | Сообщение # 14
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 149
Замечания: 60%
Dimon4iK-ERA, теперь время сайта отстает от моего на 2 часа? Я этого не переживу ffu ffu ffu
 
FatMadCowДата: Четверг, 03.11.2011, 23:31 | Сообщение # 15
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
тут есть строки, функции и библиотеки?
 
SenseiДата: Пятница, 04.11.2011, 06:46 | Сообщение # 16
TZ: Крей'Джин
Группа: Премиум
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 32765
Замечания: 0%
Quote (Dimon4iK-ERA)
Мне по школе нужно

Я перешел в этом году в новую школу в 9 класс. Так вот там такой п****ц с информатикой! Язык програмирования С у нас! капец какая хрень.


Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
©Наполеон Бонапарт
------------------------------
 
Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 04.11.2011, 14:37 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (FatMadCow)
тут есть строки, функции и библиотеки?

в самом паскале да офк.

у меня в коде они не нужны.
 
FatMadCowДата: Пятница, 04.11.2011, 17:07 | Сообщение # 18
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Dimon4iK-ERA, просто хз как в паскале, но в С есть функция, которая делает то, что ты пытаешь сделать почти всем своим кодом smile
Quote (Sensei)
Язык програмирования С у нас!

могу помочь
 
SenseiДата: Суббота, 05.11.2011, 03:48 | Сообщение # 19
TZ: Крей'Джин
Группа: Премиум
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 32765
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
могу помочь

спс, но у меня соседу 21 год, програмист trollface везет мне пока что


Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
©Наполеон Бонапарт
------------------------------
 
Tovarish_KreolДата: Суббота, 05.11.2011, 11:18 | Сообщение # 20
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
Quote (FatMadCow)
Язык програмирования С у нас!

Везёт -_-
 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 06.11.2011, 11:27 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





-WTF-Amazing, ffu
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: