Разработка 41.1
|
|
mapwar | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:28 | Сообщение # 1 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Сейчас я снова с инетом и увидел ужасную новость. С какой то радости у меня фат забрал авторство карты. Я не имею ни чего против, но раз уж на то пошло, то я хотел бы видеть в авторах ники всей команды ЗБ2. Фат, я очень расстроен из за того что ты так поступил.
В общем, сейчас написан новый баланс для рас в ЗБ, именно его я собираюсь применить в версии 41.1. Скорее всего я возьму версию не 41.0 а 40.9. Так как я ее считаю более приемлемой.
Что измениться: -Баланс всех рас. -Добавление улучшений всем расам. -Бог сможет создавать торговцев. -Баланс воздушных юнитов -Выпадающие предметы из нейтралов -Баланс нейтралов -Переработка Империи и КМ
вк
|
|
| |
RFN | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:02 | Сообщение # 2 |
 Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 49
| Quote (mapwar) -Примитивнейшая система "круглой" земли. Поясни пожалуйста если не занят.
|
|
| |
mapwar | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:09 | Сообщение # 3 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| RFN, я писал об этом в ЗБ2 - если вы плывете к одному краю карты, то появляетесь в другом. Это и есть примитив, только таких переходов будет немного.
вк
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:08 | Сообщение # 5 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| А что Империя и король мертвых опять будут ? И рынок будет работать?
|
|
| |
|
mapwar | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:43 | Сообщение # 7 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Unty, говорю же, беру за начало не 41.0 а 40.9. Все будет как и раньше. MOHK223, на воды, согласен, возможно не буду заморачиваться с этим.
вк
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:11 | Сообщение # 9 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Quote (MOHK223) Unty, здесь ничего не сказано,а рынок и так рабоатет Ни разу не видел чтобы в 40.9 рынок работал
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:19 | Сообщение # 11 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Там никогда ничего нету в 40.8 его можно было запустить а в 40.9 он непродаёт ничего вообще пустой всегда.
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:25 | Сообщение # 13 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Свитки воскрешения големы демоны драконы и много других полезных вещей
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:54 | Сообщение # 15 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| То есть ты говоришь если для бма полезнее зелья там маны и хп то Рынок вообше ненужен. Ну знаешь БМ токо у 1 рассы. И уверен любой рассе будет полезно воскресить 6 юнитов в бою и вещи может таскать герой маг а не стелс, или ты токо 1 всегда делаешь ? Добавлено (19.07.2011, 13:54) --------------------------------------------- Может об этом в личку поговорим ато 20% выхватим
|
|
| |
|
Unty | Дата: Вторник, 19.07.2011, 13:09 | Сообщение # 17 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Тема думаю для предложений а не для споров что делать с рынком просто.А кто создаёт мапу ответит будет рынок работать или нет вот и всё. Ах да почему Импу и Кма оставляете в роде же в голосовании большинство проголосовало чтобы их убрать и вместо них смертных. Просто опять в играх будет не по 11 человек, а только по 9 так как Импу и Лича будут закрывать.
|
|
| |
Unflinching | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:02 | Сообщение # 18 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 88
| Лично мне 40.9 понравилась меньше, чем 40.8 и даже 41.0 с ее сеном косяков. Такие расы как пауки не были сбалансированы, из сатиров сделал ущерб наравне с дренеями. Появились неадекватные имбо юниты относительно других. Например, богатырь кентавров стоит 460 золота, а их лучник, который в разы слабее, чуть больше 200 золота. Я конечно понимаю, что карта была сделана наспех, но в любом случае работу у тебя очень много... И не надо постить тут про неумение играть расой и тд, так как можно и рабочими идиота выиграть. А дисбаланс на лицо Хотелось бы увидеть больше изощрений и тактики как в нормальной стратегии, потому что стенка на стенку не тащит.
Сообщение отредактировал Unflinching - Вторник, 19.07.2011, 14:04 |
|
| |
Fak23 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:14 | Сообщение # 19 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (Unty) Просто опять в играх будет не по 11 человек, а только по 9 так как Импу и Лича будут закрывать. Ага!!!
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
|
mapwar | Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:56 | Сообщение # 21 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Переработано уже 7 рас. Играя за дренеев теперь можно делать упор на героя, они могут быть основной силой. MOHK223, скорее всего воду трогать не буду, по крайней мере, в этой версии.
вк
|
|
| |
|
Sensei | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:11 | Сообщение # 23 |
 TZ: Крей'Джин
Группа: Премиум
Сообщений: 169
| mapwar, добавь хотя бы по одному нев геру расам у которых их меньше 3
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. ©Наполеон Бонапарт ------------------------------
|
|
| |
Fak23 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:46 | Сообщение # 24 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (Sensei) mapwar, добавь хотя бы по одному нев геру расам у которых их меньше 3 меньше 2)))
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
MOHK223 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:53 | Сообщение # 25 |
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
| Fak23, меньше 1 (пауки,демоны)
Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS
Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
Сообщение отредактировал MOHK223 - Вторник, 19.07.2011, 20:53 |
|
| |
Fak23 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение # 26 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (MOHK223) Fak23, меньше 1 (пауки,демоны) я про то что рассам у которых 2 гера нестоит дабавлять)
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
|
Unty | Дата: Среда, 20.07.2011, 04:57 | Сообщение # 28 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Quote (MOHK223) Unty, будет дисбаланс.они оказываются в самом центре.на них все будут нападать.и км и импа это задумка автора-(бизаро) О круто когда они сами могут смертных нагнуть всех да ? 5 слот тоже стоит так что меж двух огней и 8 также. И их выносят частенько если они не али вот пусть импа и лич так же али заключают.Добавлено (20.07.2011, 05:57) --------------------------------------------- И у многих смертных дисбаланс с охраной второго рудника у кого та там стоят неагресивные медведи рядом с которыми можно построить главку и добывать ресы неубивая их или убить их(они слабые) а у когото там стоят агрессивные черепахи которые даже строить рядом недают и снести их вначале крайне трудно, также у 4 слота огры там стоят.
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:14 | Сообщение # 29 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Обновил первый пост.
вк
|
|
| |
Fak23 | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:23 | Сообщение # 30 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (Unty) И у многих смертных дисбаланс с охраной второго рудника у кого та там стоят неагресивные медведи рядом с которыми можно построить главку и добывать ресы неубивая их или убить их(они слабые) а у когото там стоят агрессивные черепахи которые даже строить рядом недают и снести их вначале крайне трудно, также у 4 слота огры там стоят. Ну... Черепахи стоят рядом с жёлтыеньким игроком, И да они чуть ли не самые сильныйе охранники руда на карте НО! Эту позицию легче всего оборанять!! Просто сносиш 2 моста и к тебе остаётся 1 подход!! (Прорубить 2 через деревья некаждый додумается) Такчто тут думаю всё продумано. А огры ваще непроблема при нормальном контроле. А мишек в ледяных землях реал сильнее нада сделать
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
Unty | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:49 | Сообщение # 31 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Ты на развитие играл ? вначале нападают когда ещё нету кат и мосты ты никак несломаешь вначале а если будет 1-2 каты они долго будут ломать и ты думаешь деревья тебя защищают но многие рассы имх могут сломать легко а ещё поставят главку рядом со сломаным мостом и телепортнуться через него. Добавлено (20.07.2011, 08:49) --------------------------------------------- да и через лес такде перемахнут
|
|
| |
Fak23 | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:50 | Сообщение # 32 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (Unty) но многие рассы имх могут сломать легко Не все додумаются Quote (Unty) вначале нападают когда ещё нету кат и мосты ты никак несломаешь дык нада армию делать и по возможности соседей в союз брать)))
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
zhenystanchin | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:58 | Сообщение # 33 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
| в 41 0 множество багов например как дренейская катапульта есть у 3 рас а работает тока у дренеев, ещё героя у лесный тролей нельзя нанять пишет нужен алтарь и тп Quote (Fak23) Просто сносиш 2 моста их починить можно если ты не знал
GoodSlavik - просто злой
|
|
| |
Unty | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:01 | Сообщение # 34 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 62
| Да но позиция то фиговоя а армию все делают если ты не знал и указывать на это ненужно. вот али токо и спасёт но если сосед ещё согласиться.Добавлено (20.07.2011, 09:01) --------------------------------------------- и паукам добавьте чонить против юнитов машин а то они их почти не коцают http://rghost.ru/15156301 и там что-нибудь чтобы по воде бегали.
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:24 | Сообщение # 35 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (mapwar) Играя за дренеев теперь можно делать упор на героя, они могут быть основной силой. Тогда сделайте, чтобы он создавался в алтаре и долго. А то прибежит дреней сильным героем на базу в начале игры и кердык.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
Fak23 | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:31 | Сообщение # 36 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (zhenystanchin) их починить можно если ты не знал знаю, а можно и недать починить)))
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 08:42 | Сообщение # 37 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Николай) Тогда сделайте, чтобы он создавался в алтаре и долго. А то прибежит дреней сильным героем на базу в начале игры и кердык. по силе, дренейские герои будут такие же, просто у них будет более 4 способностей (в принципе я ни чего не менял), но так появится возможность улучшать защиту вашего героя, а так же строить магазин.
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 20.07.2011, 09:16 | Сообщение # 38 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| mapwar, Всё равно сделай дренеям алтарь.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 09:19 | Сообщение # 39 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Николай) mapwar, Всё равно сделай дренеям алтарь. это только бонус дренеям, который ни к чему.
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Среда, 20.07.2011, 10:01 | Сообщение # 40 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| Quote (mapwar) это только бонус дренеям, который ни к чему. У дренеев герой делается в главке. Очень часто дреней прибегает героем в начале игры и сносит базу, а игрок ещё только-только алтарь построил. Поэтому я и прошу, чтобы у них герой делался в алтаре, а не в главном здании. Для баланса.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 10:57 | Сообщение # 41 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (Николай) У дренеев герой делается в главке. Очень часто дреней прибегает героем в начале игры и сносит базу, а игрок ещё только-только алтарь построил. Поэтому я и прошу, чтобы у них герой делался в алтаре, а не в главном здании. Для баланса. их герои строятся долго, жертвовать минуту старта нормальный игрок не будет.Добавлено (20.07.2011, 11:57) --------------------------------------------- Теперь все виды троллей отличаются друг от друга не только финальными юнитами. Темные - регенерация по ночам, лесные - высокая скорость атаки, ледяные - повышенная живучесть.
вк
|
|
| |
3_tankista | Дата: Среда, 20.07.2011, 10:58 | Сообщение # 42 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Quote (mapwar) Темные - регенерация по ночам У них ничего не изменилось...
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
|
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:06 | Сообщение # 43 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Quote (3_tankista) У них ничего не изменилось... ты невероятный кэп
вк
|
|
| |
3_tankista | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:10 | Сообщение # 44 |
Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 472
| Quote (mapwar) ты невероятный кэп Я же надеялся, что у них что-то новое будет как у всех, а так всё тоже самое...
Мы воюем, чтобы жить мирно. - Аристотель Наша страна стоит на краю пропасти. Настало время сделать решительный шаг вперёд! - Анонимус
Сообщение отредактировал 3_tankista - Среда, 20.07.2011, 11:10 |
|
| |
mapwar | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:55 | Сообщение # 45 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| 3_tankista, я не намерен говорить о всех добавленных улучшениях или исправленном балансе до релиза. Добавлено (20.07.2011, 17:55) --------------------------------------------- . Работа над ландшафтом падает в небытие, так как комп мне не позволяет вести работу даже с декором.
вк
|
|
| |
Николай | Дата: Четверг, 21.07.2011, 07:38 | Сообщение # 46 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 795
| mapwar, Не забудь убрать начальных вождей у троллей
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота© Ты думаешь, что можешь отнять жизнь? Жизнь обманчива, хрупка, скоротечна, а смерти принадлежит вечность. Посмотри на меня, и ты увидишь воплощение смерти!©Смертокрыл Когда Правосудие отдыхает, Смерть трудится за двоих© Чужая смерть приносит мне радость, если я не являюсь её причиной. Он - Великий, а я - его ученик.
И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди! Он жёлтенький и жирный.
|
|
| |
Fak23 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:26 | Сообщение # 47 |
 Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
| Quote (Николай) Не забудь убрать начальных вождей у троллей 3 танкиста этого непереживёт....
ДИМОН ФОРЕВА!
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:29 | Сообщение # 48 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| В принципе хоть какого то баланса рас я добился, сделал выпадающие арты, доработал все расы (даже пауков) и для этого всего пожертвовал целой одной тренировкой! Осталось реализовать героев и предметы, а так же невернайт подарит нам систему выбора рас независимо от выбора в лобби.
вк
|
|
| |
IronGuard | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:35 | Сообщение # 49 |
 Уровень 4
Группа: Премиум
Сообщений: 492
| Quote (mapwar) систему выбора рас независимо от выбора в лобби. я это еще с 40.6 предлагал
|
|
| |
|