Воскресенье, 15.06.2025, 21:48
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 48
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

Статья о том, как перевести модель из 3дстудио в привычный нам формат mdx (mdl)
Для этой темки, если что
Разное | Просмотров: 1272 | Добавил: Nevernight | Дата: 31.05.2011 | Комментарии (2)


Автор: Tiodor
Источник: xgm.ru
Модели | Просмотров: 660 | Добавил: Axil | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (1)

Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться.

Автор: )blazer(

Триггеры | Просмотров: 600 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Разжёвываю всё!
Триггеры | Просмотров: 1033 | Добавил: DEMON_CHETS | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (10)

Гайд по Butcher
Автор BloodY_Maker
DotA | Просмотров: 889 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (3)

Гайд по Geomancer
Автор BloodY_Maker
DotA | Просмотров: 909 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

Гайд по Invoker
Автор mapwar
DotA | Просмотров: 1106 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (2)

Гайд по Phoenix
Автор mapwar
DotA | Просмотров: 709 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

Гайд по Tuskarr
Автор mapwar
DotA | Просмотров: 684 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (0)

Гайд по Bloodseeker
Автор mapwar
DotA | Просмотров: 745 | Добавил: Dimon4iK-ERA | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (1)

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Разное | Просмотров: 862 | Добавил: [DUOS] | Дата: 26.01.2011 | Комментарии (4)

World Editor | Просмотров: 900 | Добавил: mapwar | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (1)

Каждый из нас видел, как во время дождя поверхность воды покрывается рябью. В этой статье я хочу рассказать, как это сделать в WE
Ландшафт | Просмотров: 763 | Добавил: nikikin | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (2)

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
Модели | Просмотров: 954 | Добавил: nikikin | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Ведьмак
Модели | Просмотров: 1750 | Добавил: nikikin | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-45 46-48