Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 48 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Статья о том, как перевести модель из 3дстудио в привычный нам формат mdx (mdl) Для этой темки, если что |
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Автор: )blazer( |
Разжёвываю всё! |
Гайд по Butcher Автор BloodY_Maker |
Гайд по Geomancer Автор BloodY_Maker |
Гайд по Invoker Автор mapwar |
Гайд по Phoenix Автор mapwar |
Гайд по Tuskarr Автор mapwar |
Гайд по Bloodseeker Автор mapwar |
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются. |
![]() |
Каждый из нас видел, как во время дождя поверхность воды покрывается рябью. В этой статье я хочу рассказать, как это сделать в WE |
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо |
Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Ведьмак |