Главная » Файлы » Карты для WarCraft III » Melee |
Земли Бога 41.7b
[ Скачать с сервера (5.76 Mb) ] | 01.12.2011, 22:00 |
Земли Бога 41.7b ![]() Автор карты: mapwar and Nikikin Соавтор карты: DUOS Помним: BizzaroFukuro Язык: Русский Размер: 224x224 Жанр: Melee Число игроков: 1-12 E-mail: mapwar@mail.ru Изменения 41.6 > 41.7 +Улучшение Дрессировка животных, теперь работает на всех уровнях +Множество визуальных изменений юнитов и ландшафта! +Усилен колодец Наг +Улучшение наг теперь зависит от основного улучшения главного здания +Улучшение дренеев теперь зависит от основного улучшения главного здания +У Империи первоначально +10 рабочих +Усиленный колесницы у Демонов +Сбалансирован вызов голема у дренеев +Сбалансирована гоблинская мина +Ограничения в выборе почти всех героев +Ослаблен тролль-всадник на мамомнте +Караван разбойников увеличен в цене +Гноллам добавлена верфь +Нерубам добавлен юнит Король Пауков, который способен перевозить в себе юнитов. Он является амфибией. +Постройка рудника нерубов ускорена до 20 сек. +Сбалансированы все танковые юниты (джагернауты, минотавры, мясники, гумункулы и т.д.) +Способность Помощь предков теперь имеет 5 секунд на подготовку после приминения. +У висшых эльфов лучницы усилены +У ночных эльфов усилены дриады +У ночных эльфов усилены великаны +Все улучшения главного здания уменьшены +За вурдалака теперь требуется еда +Каждая раса, которая не имела улучшения главного здания, получила альтернативу этому. +У паладинов-всадников уменьшена атака +Способность вампиризм сбалансировано +У драгов наг уменьшено кол-во хп Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями. - Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям. - Значительно изменённый баланс. - Большинство юнитов не потребляет пищи. - На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности. - Деревья имеют гораздо более высокую прочность. Игроки: 1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят. 2. Империя Раса: Люди Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. Изначально имеет героя "Император". 3. Король Мёртвых Раса: Нежить Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань. Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед". 4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим. 5. ?????? В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты. | |
Просмотров: 986 | Загрузок: 231 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0 | |