Среда, 25.06.2025, 22:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Bug TD II: Darkness
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 01.06.2011, 22:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Bug TD II: Darkness


По мотивам легендарной карты Bug TD


В общем, долгожданное продолжение моей карты, с которой все и началось, даже этот сайт. В свзяи с высокой востребованностью первоначальных версий карты, я решил продолжить свое дитя, возродить его из пепла и воссоздать в новом облике.

Карта делается абсолютно с нуля, прежним (а точнее видоизмененным) останется только ландшафт (которые не нуждается в супер красивом оформлении для данного жанра и тематике карты)

В карте будут присутствовать плюшки для фанатов триггеров и прочего хлама. К примеру, для рас будет доступны бонусы в зависимости от времени суток в игре. Будут разные скилы, большинство из которых основаны на теории вероятности smile

В игре будет 2 расы, каждая со своими особенностями, бонусами и линиями развития. Уникальные оборонительные сооружения для каждой расы, скилы и древо развития.

Одной из фич будет возможность выбрать технологический путь развития в карте. Также, как и в первых версиях, главной особенностью будет сложность прохождения карты. Но это будет сделано не за счет баланса, а за счет специальных приемов.

Более подробно будет по ходу разработки карты.



Благодарности, тестеры и прочие:


Тестеры (запись идет в данной теме): JackOS, FatMadCow, Slavker, CapitanBlack, L[]tar, MOHK223, Nevernight

Помощь (РО и триггерная часть): L[]tar, JackOS

Благодарности: Пиначет (модели), Ternis (идеи, тесты ранних версий), [Skorp] aka Альбиоль (множество идей), HiveWorkShop (за модели, иконки), MapMakerShop (за то, что этот сайт есть), Warcraft3ft.info (За вдохновение, материалы для карты)


Тесты и предварительные закрытые версии


Ага, первые тесты версии 0.01 (закрытые тесты) будут на этой неделе (если все будет по плану)


Графика и прочие


Код юзербара, как у меня в подписи (ставьте, не жалейте)

Code
[url=http://mapmaker-shop.net.ru/forum/25-963-1#21605][img]http://mapmaker-shop.net.ru/_fr/9/9570042.jpg[/img][/url]


Также я планирую немного переделать и создать на основе этого прикольного скелетика LoadScreen и Превью. Но возможно мне понадобится помощь нормального PS`ника. Если у нас есть такие (а они есть, я знаю) и у Вас есть время и желание помочь - пишите.
Прикрепления: 9570042.jpg (40.9 Kb)
 
AxilДата: Среда, 01.06.2011, 23:07 | Сообщение # 2
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 80
Замечания: 0%
Dimon4iK-ERA, Хм...В карту не играл, но заинтересовало. Жду хотя бы первой версии...




Заказ графики

Вернулся в игрострой...
Ждите от меня New Games!
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Axil, нуу... первая часть карты будет совсем не похожей с этой. Там одна раса, много вышек (половину имбы), волны дисбаланснутые, арена каловая (я её так и не доделал), сложность странная... в общем, лично для меня, любая из версий 1-й линии - уг. Но людям нравиться :3 (не всем, но все же)

А тут я планирую показать все то, что научился спустя 2 года моей ММ-деетельности smile
 
SlavkerДата: Четверг, 02.06.2011, 09:03 | Сообщение # 4
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Dimon4iK-ERA, Можно меня в тестеры?

Помог? Ставь плюс
Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 09:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Slavker, да, только тесты будут на rubattle.net, если ты там, то в список основных тестеров включу. Если нет, то в благодарности за отдельные тесты (одиночные, без команды)
 
SlavkerДата: Четверг, 02.06.2011, 10:22 | Сообщение # 6
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Dimon4iK-ERA, Да, я есть на rubattle.net ник такой же как и здесь ( Slavker )

Помог? Ставь плюс
Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
 
CapitanBlackДата: Четверг, 02.06.2011, 11:12 | Сообщение # 7
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
меня тоже запиши на рубатле есть

 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 11:30 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





К вниманию тестерам (и тем, кто собирается тестить карту на официальном уровне):

- Обо всех найденных багах писать в ЛС (а не в тему)
- Просто тестить вы можете любой другой проект, в задание тестеров входит:
>>>>>>- Нахождение багов
>>>>>>- Проверка орфографии, ошибок в описании и т.п.
>>>>>>- Проверка баланса карты
>>>>>>- Помощь предложениями для карты, идеи
>>>>>>- Дальнейшее распространение карты при выходе оф. тестовых версий (alpha, beta) и полноценных >>>>>>релизов карты (1.0 и выше)
 
L[]tarДата: Четверг, 02.06.2011, 12:04 | Сообщение # 9
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Я могу потестировать, только один.
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 12:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Немного скринов (смешно, но... ка есть):

Добавлено (02.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
L[]tar, ок.

 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 12:40 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





А вот и первые наброски технологического древа для расы Света. Подобное будет и для Тьмы. Названия рабочие, так что не сильно обращайте на это внимание smile
Прикрепления: 1337812.jpg (170.1 Kb)
 
Evgeny1pДата: Четверг, 02.06.2011, 16:18 | Сообщение # 12
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (Dimon4iK-ERA)
Также мне бы пригодился человек, знающий РО и более менее кумекающий в триггах.

Ро я знаю в триггерах чуть чуть
а зачем?
Quote (Dimon4iK-ERA)
К вниманию тестерам (и тем, кто собирается тестить карту на официальном уровне):

- Обо всех найденных багах писать в ЛС (а не в тему)
- Просто тестить вы можете любой другой проект, в задание тестеров входит:
>>>>>>- Нахождение багов
>>>>>>- Проверка орфографии, ошибок в описании и т.п.
>>>>>>- Проверка баланса карты
>>>>>>- Помощь предложениями для карты, идеи
>>>>>>- Дальнейшее распространение карты при выходе оф. тестовых версий (alpha, beta) и полноценных >>>>>>релизов карты (1.0 и выше)

а что тесты уже были?
 
L[]tarДата: Четверг, 02.06.2011, 16:42 | Сообщение # 13
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Quote (Dimon4iK-ERA)


Также мне бы пригодился человек, знающий РО и более менее кумекающий в триггах.

Не заметил)
В триггерах шарю хорошо, делаю все кроме способностей (но думаю в тд они не пригодятся).
Ну РО процентов на 95-96% знаю)
Пока занят только маньяком с пилой, так что могу и тут поработать)
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 20:27 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (L||tar)
кроме способностей

вот блиииинн smile ну ладно... я просто так не хотел с этим париться, ибо у каждой вышки будут триггерные спелы smile

Добавлено (02.06.2011, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (JackOS)
а что тесты уже были?

Нет еще, но это я к сведениям.

Quote (JackOS)
а зачем?

один я буду долго делать все... точнее, до первого оф. выпуска 1.0 еще далеко. А так мне помощник бы часть работы сделал, я бы быстрее справился.
 
MOHK223Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:31 | Сообщение # 15
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
я хочу быть тестером.ник на rubattle-MOHK223

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 20:35 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





MOHK223, хорошо. Принят. Сейчас обновлю первый пост. Занесу туда скрины и новенькой информации.
 
NevernightДата: Четверг, 02.06.2011, 21:08 | Сообщение # 17
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
Награды: 3
Репутация: 9002
Замечания: 20%
Dimon4iK-ERA, я немножко в триггерах разбираюсь можно тестером?

Димон вонючка :3
 
Evgeny1pДата: Четверг, 02.06.2011, 21:14 | Сообщение # 18
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (Dimon4iK-ERA)
один я буду долго делать все... точнее, до первого оф. выпуска 1.0 еще далеко. А так мне помощник бы часть работы сделал, я бы быстрее справился.

мб я попробую? biggrin
 
Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 03.06.2011, 20:33 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





В связи с большим наплывам тестеров:

Первая версия для тестов будет в выходные. Я дам вам ссылку на карту, при условии, что она не попадет 3-м лицам. Естественно она будет запротекчена, но распространение в инет тест-версий, которые не входят в планы выпуска - не есть хорошо. Да и будет она почти демо...

Жека, сори, но Лотар был первым. Мне много не нужно. А вот в тестеров вас всех впишу smile

Добавлено (02.06.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Завтра дам пищу для WE для помощников по триггам и РО.

- L[]tar
- JackOS

Добавлено (02.06.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Немного о волнах:

- В первой тест версии планируется 15 волн. Каждая 5-я волна - мини босс, каждая 25 волна - эпик босс.

Следовательно в первой тест версии будет 3 мини. Нам нужно будет сделать примерный баланс между кол-вом хп, видом защиты, золотом и дамагом вышек.

Добавлено (03.06.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Покормлю Вас небольшой информацией о проделанной работе:

- Уже готовы первые наброски первых 15 волн (в том числе и 3-х мини-боссов; спасибо JackOS за небольшую работку)
- Готовы базовые здания для обеих рас (мастерская, храм и склеп, базовые вышки)
- Сделано немножко триггеров (пока что это единственная слабо-проработанная часть карты)

На выходных планирую занятся триггами, а именно:
- spawn волн (оптимизированная)
- рандомное время суток со старту
- мультибоард
- начальные настройки карты (win\lose, timers, waves setting, lifes & other)

И если успею сделать мини-ролик, который можно будет пропустить. В нем будет что-то типо титров (хвала создателям и помощникам biggrin )

 
mr_SvinДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:33 | Сообщение # 20
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
Скрины няшные :3
Наконецто я увижу в списке игр что-то, кроме GreenTD, я в это искренне верю smile

З.Ы. Бота на хост этой карты сделаете?)


Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D

 
PsIxOkIlLeRДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:39 | Сообщение # 21
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
mr_Svin, +1
А то только Гринку и хостят, уже приелась))


Skype: PsIxOkIlLeR1996
ICQ: Забыл Пароль)
EMail: Clikon@rambler.ru
Vkontakte: ID96771149
 
SlavkerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:04 | Сообщение # 22
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
Quote (mr_Svin)
З.Ы. Бота на хост этой карты сделаете?)

Конечно сделают))Что за вопрос?


Помог? Ставь плюс
Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
 
mr_SvinДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:24 | Сообщение # 23
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
хехе) тогда буду ждать smile

хм.. Slavker, а beta-версия будет как бэ только для тестеров или вы выложите ее сюда для всех?

Добавлено (05.06.2011, 14:24)
---------------------------------------------
кста, вы бы засунули этот проект в "Официальные проекты" вашего сайта cool


Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D

 
Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:05 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





На счет бота, не знаю...

Официальными релизами будет:
- Bug Td II: Darkness [Alpha Version]
- Bug Td II: Darkness [Beta Version] (Примерно через 2 недели после выхода альфы)
- Bug Td II: Darkness 1.0 (Примерно через неделю после выхода Беты)
 
mr_SvinДата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:09 | Сообщение # 25
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
ну хоть известны рамки между выходами версий - радует biggrin

Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D

 
MOHK223Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:25 | Сообщение # 26
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
Dimon4iK-ERA, когда мы будем тестить карту?

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.
 
FatMadCowДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:26 | Сообщение # 27
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
когда будет готова тестовая версия, ваш кеп
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 07.06.2011, 22:33 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





MOHK223, до конца июня успею beta версию пустить... мне нужно все проработать, даже для первого закрытого теста. Может быть, это будет даже больше, чем первые 15 волн...

Добавлено (07.06.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Немного информации, чтобы не считали, что проект сдох smile

- Снова занялся картой (после 1,5 дневного перерыва)...
- Планирую скоро тестануть карту
- Планирую сильно заняться картой на выходных, ибо (родаки на 3 дня уедут, буду на хате сам... может даже вечеринка будет, так что жду всехЁ!!!)

 
L[]tarДата: Среда, 08.06.2011, 05:21 | Сообщение # 29
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Dimon4iK-ERA,
Quote (Dimon4iK-ERA)
может даже вечеринка

Говори адрес
В чем заключается моя помощь то?) Или я буду помогать в работе над картой после тестов?
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 08.06.2011, 13:03 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





L[]tar, пока что я все успеваю сам, но потом. У меня будут поездки, а если Вы будете дома (ты или Жека), то вы будете заниматься фиксами... ну, чтобы дело не стояло. Меня там не будет пару недель в июле и все.

Добавлено (08.06.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Немного о проценте готовности:

Ландшафт и все его примочки - 100%
РО (мобы, вышки и прочие сладости) - 10%
Триггеры - 15%
Ролик (титры) - 40%
Баланс - 0%
Общая готовность - 33%

 
mapwarДата: Четверг, 09.06.2011, 11:11 | Сообщение # 31
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Dimon4iK-ERA, просьба переключиться на ЗБ, как это сделал я, чтобы к концу месяца порадовать фанов.

вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 29.06.2011, 21:14 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Проект разморожен

Добавлено (29.06.2011, 22:14)
---------------------------------------------
И сразу немного нововведений

Цель игры


Теперь целью вашей игры будет не сдержать все волны, а набрать максимальное кол-во очков, при этом занять первое место, выдержав все волны и побив свой старый рекорд!

Очки будут зачислятся за убийство мобов, за постройку вышек и улучшения (технологии). А также будут давать бонус очки за различные достижения. Возможно также будет введена -save\-load система (новация в этом жанре), которая будет существенно влиять на игру.

Сразу сообщу, что система не будет работать в одиночном режиме игры, так что исп. читов исключено.

В новых версиях будут сделаны таблицы рекордсменов, которые будут составляться по вашим очкам. То есть, вы играете, делаете скрин вашего финального счета и выкладываете на форум. Мы же добавляем вас в список рекордсменов. если счет входит в ТОП10 smile вот так вот... но это все после выхода Bug TD II: Darkness 1.0 Official
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: