Bug TD II: Darkness
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Bug TD II: Darkness
По мотивам легендарной карты Bug TD
В общем, долгожданное продолжение моей карты, с которой все и началось, даже этот сайт. В свзяи с высокой востребованностью первоначальных версий карты, я решил продолжить свое дитя, возродить его из пепла и воссоздать в новом облике.
Карта делается абсолютно с нуля, прежним (а точнее видоизмененным) останется только ландшафт (которые не нуждается в супер красивом оформлении для данного жанра и тематике карты)
В карте будут присутствовать плюшки для фанатов триггеров и прочего хлама. К примеру, для рас будет доступны бонусы в зависимости от времени суток в игре. Будут разные скилы, большинство из которых основаны на теории вероятности
В игре будет 2 расы, каждая со своими особенностями, бонусами и линиями развития. Уникальные оборонительные сооружения для каждой расы, скилы и древо развития.
Одной из фич будет возможность выбрать технологический путь развития в карте. Также, как и в первых версиях, главной особенностью будет сложность прохождения карты. Но это будет сделано не за счет баланса, а за счет специальных приемов.
Более подробно будет по ходу разработки карты. Благодарности, тестеры и прочие: Тестеры (запись идет в данной теме): JackOS, FatMadCow, Slavker, CapitanBlack, L[]tar, MOHK223, Nevernight
Помощь (РО и триггерная часть): L[]tar, JackOS
Благодарности: Пиначет (модели), Ternis (идеи, тесты ранних версий), [Skorp] aka Альбиоль (множество идей), HiveWorkShop (за модели, иконки), MapMakerShop (за то, что этот сайт есть), Warcraft3ft.info (За вдохновение, материалы для карты) Тесты и предварительные закрытые версии Ага, первые тесты версии 0.01 (закрытые тесты) будут на этой неделе (если все будет по плану) Графика и прочие Код юзербара, как у меня в подписи (ставьте, не жалейте)
Code [url=http://mapmaker-shop.net.ru/forum/25-963-1#21605][img]http://mapmaker-shop.net.ru/_fr/9/9570042.jpg[/img][/url]
Также я планирую немного переделать и создать на основе этого прикольного скелетика LoadScreen и Превью. Но возможно мне понадобится помощь нормального PS`ника. Если у нас есть такие (а они есть, я знаю) и у Вас есть время и желание помочь - пишите.
|
|
| |
Axil | Дата: Среда, 01.06.2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
 Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 97
| Dimon4iK-ERA, Хм...В карту не играл, но заинтересовало. Жду хотя бы первой версии...
Заказ графики
Вернулся в игрострой... Ждите от меня New Games!
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Axil, нуу... первая часть карты будет совсем не похожей с этой. Там одна раса, много вышек (половину имбы), волны дисбаланснутые, арена каловая (я её так и не доделал), сложность странная... в общем, лично для меня, любая из версий 1-й линии - уг. Но людям нравиться :3 (не всем, но все же)
А тут я планирую показать все то, что научился спустя 2 года моей ММ-деетельности
|
|
| |
Slavker | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:03 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
| Dimon4iK-ERA, Можно меня в тестеры?
Помог? Ставь плюс Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Slavker, да, только тесты будут на rubattle.net, если ты там, то в список основных тестеров включу. Если нет, то в благодарности за отдельные тесты (одиночные, без команды)
|
|
| |
Slavker | Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:22 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
| Dimon4iK-ERA, Да, я есть на rubattle.net ник такой же как и здесь ( Slavker )
Помог? Ставь плюс Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
|
|
| |
CapitanBlack | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:12 | Сообщение # 7 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 14
| меня тоже запиши на рубатле есть
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| К вниманию тестерам (и тем, кто собирается тестить карту на официальном уровне):
- Обо всех найденных багах писать в ЛС (а не в тему) - Просто тестить вы можете любой другой проект, в задание тестеров входит: >>>>>>- Нахождение багов >>>>>>- Проверка орфографии, ошибок в описании и т.п. >>>>>>- Проверка баланса карты >>>>>>- Помощь предложениями для карты, идеи >>>>>>- Дальнейшее распространение карты при выходе оф. тестовых версий (alpha, beta) и полноценных >>>>>>релизов карты (1.0 и выше)
|
|
| |
L[]tar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:04 | Сообщение # 9 |
![L[]tar](http://s38.ucoz.net/a/01/0147.jpg) Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
| Я могу потестировать, только один.
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Немного скринов (смешно, но... ка есть):
Добавлено (02.06.2011, 13:14) --------------------------------------------- L[]tar, ок.
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| А вот и первые наброски технологического древа для расы Света. Подобное будет и для Тьмы. Названия рабочие, так что не сильно обращайте на это внимание
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:18 | Сообщение # 12 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Quote (Dimon4iK-ERA) Также мне бы пригодился человек, знающий РО и более менее кумекающий в триггах. Ро я знаю в триггерах чуть чуть а зачем? Quote (Dimon4iK-ERA) К вниманию тестерам (и тем, кто собирается тестить карту на официальном уровне):
- Обо всех найденных багах писать в ЛС (а не в тему) - Просто тестить вы можете любой другой проект, в задание тестеров входит: >>>>>>- Нахождение багов >>>>>>- Проверка орфографии, ошибок в описании и т.п. >>>>>>- Проверка баланса карты >>>>>>- Помощь предложениями для карты, идеи >>>>>>- Дальнейшее распространение карты при выходе оф. тестовых версий (alpha, beta) и полноценных >>>>>>релизов карты (1.0 и выше) а что тесты уже были?
|
|
| |
L[]tar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:42 | Сообщение # 13 |
![L[]tar](http://s38.ucoz.net/a/01/0147.jpg) Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
| Quote (Dimon4iK-ERA)
Также мне бы пригодился человек, знающий РО и более менее кумекающий в триггах. Не заметил) В триггерах шарю хорошо, делаю все кроме способностей (но думаю в тд они не пригодятся). Ну РО процентов на 95-96% знаю) Пока занят только маньяком с пилой, так что могу и тут поработать)
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Quote (L||tar) кроме способностей вот блиииинн ну ладно... я просто так не хотел с этим париться, ибо у каждой вышки будут триггерные спелы  Добавлено (02.06.2011, 21:27) ---------------------------------------------
Quote (JackOS) а что тесты уже были? Нет еще, но это я к сведениям.
один я буду долго делать все... точнее, до первого оф. выпуска 1.0 еще далеко. А так мне помощник бы часть работы сделал, я бы быстрее справился.
|
|
| |
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| MOHK223, хорошо. Принят. Сейчас обновлю первый пост. Занесу туда скрины и новенькой информации.
|
|
| |
Nevernight | Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:08 | Сообщение # 17 |
Life Is Good
Группа: Мудаки
Сообщений: 476
| Dimon4iK-ERA, я немножко в триггерах разбираюсь можно тестером?
Димон вонючка :3
|
|
| |
Evgeny1p | Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:14 | Сообщение # 18 |
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
| Quote (Dimon4iK-ERA) один я буду долго делать все... точнее, до первого оф. выпуска 1.0 еще далеко. А так мне помощник бы часть работы сделал, я бы быстрее справился. мб я попробую?
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| В связи с большим наплывам тестеров:
Первая версия для тестов будет в выходные. Я дам вам ссылку на карту, при условии, что она не попадет 3-м лицам. Естественно она будет запротекчена, но распространение в инет тест-версий, которые не входят в планы выпуска - не есть хорошо. Да и будет она почти демо...
Жека, сори, но Лотар был первым. Мне много не нужно. А вот в тестеров вас всех впишу  Добавлено (02.06.2011, 23:05) --------------------------------------------- Завтра дам пищу для WE для помощников по триггам и РО.
- L[]tar - JackOS Добавлено (02.06.2011, 23:16) --------------------------------------------- Немного о волнах:
- В первой тест версии планируется 15 волн. Каждая 5-я волна - мини босс, каждая 25 волна - эпик босс.
Следовательно в первой тест версии будет 3 мини. Нам нужно будет сделать примерный баланс между кол-вом хп, видом защиты, золотом и дамагом вышек. Добавлено (03.06.2011, 21:33) --------------------------------------------- Покормлю Вас небольшой информацией о проделанной работе:
- Уже готовы первые наброски первых 15 волн (в том числе и 3-х мини-боссов; спасибо JackOS за небольшую работку) - Готовы базовые здания для обеих рас (мастерская, храм и склеп, базовые вышки) - Сделано немножко триггеров (пока что это единственная слабо-проработанная часть карты)
На выходных планирую занятся триггами, а именно: - spawn волн (оптимизированная) - рандомное время суток со старту - мультибоард - начальные настройки карты (win\lose, timers, waves setting, lifes & other)
И если успею сделать мини-ролик, который можно будет пропустить. В нем будет что-то типо титров (хвала создателям и помощникам )
|
|
| |
mr_Svin | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:33 | Сообщение # 20 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
| Скрины няшные :3 Наконецто я увижу в списке игр что-то, кроме GreenTD, я в это искренне верю
З.Ы. Бота на хост этой карты сделаете?)
Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D
|
|
| |
PsIxOkIlLeR | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:39 | Сообщение # 21 |
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 61
| mr_Svin, +1 А то только Гринку и хостят, уже приелась))
Skype: PsIxOkIlLeR1996 ICQ: Забыл Пароль) EMail: Clikon@rambler.ru Vkontakte: ID96771149
|
|
| |
Slavker | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:04 | Сообщение # 22 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
| Quote (mr_Svin) З.Ы. Бота на хост этой карты сделаете?) Конечно сделают))Что за вопрос?
Помог? Ставь плюс Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
|
|
| |
mr_Svin | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:24 | Сообщение # 23 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
| хехе) тогда буду ждать
хм.. Slavker, а beta-версия будет как бэ только для тестеров или вы выложите ее сюда для всех?Добавлено (05.06.2011, 14:24) --------------------------------------------- кста, вы бы засунули этот проект в "Официальные проекты" вашего сайта 
Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| На счет бота, не знаю...
Официальными релизами будет: - Bug Td II: Darkness [Alpha Version] - Bug Td II: Darkness [Beta Version] (Примерно через 2 недели после выхода альфы) - Bug Td II: Darkness 1.0 (Примерно через неделю после выхода Беты)
|
|
| |
mr_Svin | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:09 | Сообщение # 25 |
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
| ну хоть известны рамки между выходами версий - радует
Вы все будете выхрюкивать у меня пощады :D
|
|
| |
|
FatMadCow | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:26 | Сообщение # 27 |
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
| когда будет готова тестовая версия, ваш кеп
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 07.06.2011, 22:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| MOHK223, до конца июня успею beta версию пустить... мне нужно все проработать, даже для первого закрытого теста. Может быть, это будет даже больше, чем первые 15 волн... Добавлено (07.06.2011, 23:33) --------------------------------------------- Немного информации, чтобы не считали, что проект сдох
- Снова занялся картой (после 1,5 дневного перерыва)... - Планирую скоро тестануть карту - Планирую сильно заняться картой на выходных, ибо (родаки на 3 дня уедут, буду на хате сам... может даже вечеринка будет, так что жду всехЁ!!!)
|
|
| |
L[]tar | Дата: Среда, 08.06.2011, 05:21 | Сообщение # 29 |
![L[]tar](http://s38.ucoz.net/a/01/0147.jpg) Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 13
| Dimon4iK-ERA, Quote (Dimon4iK-ERA) может даже вечеринка Говори адрес  В чем заключается моя помощь то?) Или я буду помогать в работе над картой после тестов?
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:03 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| L[]tar, пока что я все успеваю сам, но потом. У меня будут поездки, а если Вы будете дома (ты или Жека), то вы будете заниматься фиксами... ну, чтобы дело не стояло. Меня там не будет пару недель в июле и все. Добавлено (08.06.2011, 14:03) --------------------------------------------- Немного о проценте готовности:
Ландшафт и все его примочки - 100% РО (мобы, вышки и прочие сладости) - 10% Триггеры - 15% Ролик (титры) - 40% Баланс - 0% Общая готовность - 33%
|
|
| |
mapwar | Дата: Четверг, 09.06.2011, 11:11 | Сообщение # 31 |
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
| Dimon4iK-ERA, просьба переключиться на ЗБ, как это сделал я, чтобы к концу месяца порадовать фанов.
вк
|
|
| |
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 29.06.2011, 21:14 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Проект разморожен Добавлено (29.06.2011, 22:14) --------------------------------------------- И сразу немного нововведений
Цель игры
Теперь целью вашей игры будет не сдержать все волны, а набрать максимальное кол-во очков, при этом занять первое место, выдержав все волны и побив свой старый рекорд!
Очки будут зачислятся за убийство мобов, за постройку вышек и улучшения (технологии). А также будут давать бонус очки за различные достижения. Возможно также будет введена -save\-load система (новация в этом жанре), которая будет существенно влиять на игру.
Сразу сообщу, что система не будет работать в одиночном режиме игры, так что исп. читов исключено.
В новых версиях будут сделаны таблицы рекордсменов, которые будут составляться по вашим очкам. То есть, вы играете, делаете скрин вашего финального счета и выкладываете на форум. Мы же добавляем вас в список рекордсменов. если счет входит в ТОП10 вот так вот... но это все после выхода Bug TD II: Darkness 1.0 Official
|
|
| |