Четверг, 26.06.2025, 12:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Кол-во игроков
mapwarДата: Среда, 01.06.2011, 11:03 | Сообщение # 1
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Тема удалим, когда решим.

При создании ланда, я не правильно рассчитал положение игроков и теперь у нас их получается 8. На острова засилять игроков ни кто не будет, так как это создается дисбаланс. Таким образом напрашивается вопрос, пусть будет 8 игроков или попытаться переделать львиную долю ланда и сделать 10?


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 01.06.2011, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Делать 10 игроков и один Бог.
 
MOHK223Дата: Среда, 01.06.2011, 13:09 | Сообщение # 3
TZ: МОНК223
Группа: Премиум
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 108
Замечания: 0%
10 игроков.8 игроков слишком мало

Все накинулись что фэт жирная девка, а ваще не так... Он тощая девка ©DEMON_cHETS






Тупо пароль вводится не правильный. ГудСлавик сказал, что решит.


Сообщение отредактировал MOHK223 - Среда, 01.06.2011, 13:09
 
zhenystanchinДата: Среда, 01.06.2011, 14:05 | Сообщение # 4
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 20%
10 игроков на материке 1 ???????? и Бог

GoodSlavik - просто злой
 
mapwarДата: Среда, 01.06.2011, 14:31 | Сообщение # 5
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Проще всего сказать делай 10. А каким чертом их сделать, тут уже ни кого не волнует. Ладно, посмотри, что можно сделать.
Quote (MOHK223)
10 игроков.8 игроков слишком мало

как 8 игроков может быть мало!?? при всем уважении, не неси чушь плз


вк
 
monsterkIisДата: Среда, 01.06.2011, 14:36 | Сообщение # 6
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
Наверно 10 .. А что будеть тогда на островах? (Простые острова с парочку рудников, и кучай мобов ??? )

Не нуждаюсь в советах <_<


Сообщение отредактировал monsterkIis - Среда, 01.06.2011, 14:36
 
Tovarish_KreolДата: Среда, 01.06.2011, 15:28 | Сообщение # 7
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
12. Не меньше =D По крайней мере можно не переделывать большую часть , а просто разместить полуострова. Либо игроков в гуще материка дав им хорошую оборону ( горы там , узкие проходы , мины нейтрально-враждебных , чтобы успели нормально развиться и обзавестись союзниками )
 
mapwarДата: Среда, 01.06.2011, 15:50 | Сообщение # 8
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (monsterkIis)
Наверно 10 .. А что будеть тогда на островах?

острова нужны для того, чтобы их заселять и создавать блокады, так же будет остров специально для рпг и арен.


вк
 
FatMadCowДата: Среда, 01.06.2011, 16:40 | Сообщение # 9
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
10 и бог


Сообщение отредактировал FatMadCow - Среда, 01.06.2011, 20:15
 
mapwarДата: Среда, 01.06.2011, 17:54 | Сообщение # 10
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Мне интересно какая будет разница, если делать 8 игроков? Не знаю, зачем создал тему, хотел бы увидеть обоснованные мысли, а не тупой текст, наподобии
Quote (FatMadCow)
10 и бог


вк
 
monsterkIisДата: Среда, 01.06.2011, 18:41 | Сообщение # 11
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
По мне чем больше тем людше, всем нравица когда много мясо=)

Не нуждаюсь в советах <_<
 
Tovarish_KreolДата: Среда, 01.06.2011, 18:50 | Сообщение # 12
Уровень 3
Группа: Cовы
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 60
Замечания: 80%
mapwar, Я же сказал =) Добавь полуострова =) Вот и места для остальных , или острова но соединённые мелководьем с материком.
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 01.06.2011, 19:48 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Чем больше игроков, тем лучше играется, потому, что во всех картах есть ливеры. И когда мало игроков, то скушно играть.
 
SlavkerДата: Среда, 01.06.2011, 20:14 | Сообщение # 14
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 20%
11 игроков и Бог

Помог? Ставь плюс
Не помог? Ставь 2 плюса, чтобы помог в следующий раз!
 
DEMON_CHETSДата: Среда, 01.06.2011, 21:28 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





сделай 10 игроков 1 имбо-расцу на острове и Боженьку.
 
ArddДата: Среда, 01.06.2011, 23:05 | Сообщение # 16
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Нету разницы 10 или 8, главное что-бы это количество было грамотно распределено по ландшафту карты.

8 игроков думаю вполне достаточно т.к фулл будет набираться заведомо быстрей и это огромный +
К тому же вероятность создания "гей али" уменьшится.Ну кому будет охота играть в союзе с 5 игроками когда всего их на карте 8.

Тут идейку придумал..а что если сделать такую вещь при старте игры как выбор будет бог или нет?
Вот появляется табличка Игра с богом? Да - Нет
Если больше проголосуют за нет, то бога кидает на обычного смертного...ну а если да то все как обычно.

Вот вместо выбора режима игры "Стандартный" и "Безвоздушный" эта фича была бы кстати.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
mapwarДата: Среда, 01.06.2011, 23:14 | Сообщение # 17
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Tovarish_Kreol)
mapwar, Я же сказал =) Добавь полуострова =) Вот и места для остальных , или острова но соединённые мелководьем с материком.

просто это создаст дисбаланс в расположениях рас

Quote (Ardd)
Нету разницы 10 или 8, главное что-бы это количество было грамотно распределено по ландшафту карты.

вот этих слов я ждал!

Quote (Ardd)
Тут идейку придумал..а что если сделать такую вещь при старте игры как выбор будет бог или нет? Вот появляется табличка Игра с богом? Да - Нет Если больше проголосуют за нет, то бога кидает на обычного смертного...ну а если да то все как обычно. Вот вместо выбора режима игры "Стандартный" и "Безвоздушный" эта фича была бы кстати.

об этим подумаем, тут туже с его местоположением надо задуматься, просто если карта Земли Бога, то мод не сильно будет нужен. В общем это еще решим.


вк
 
AradДата: Среда, 01.06.2011, 23:47 | Сообщение # 18
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
вот этих слов я ждал!

Хоть одного согласия? хе-хе. В чем проблема "грамотно" распределить 10 игроков? Это не вложено в карту на стадии ее создания? Если нет, то какие еще объяснения, кроме того что игрокам действительно интереснее когда их больше, нужны. "Гей-али" перестанут собираться только когда игроков будет всегда два, это очевидно, восьмерка не равна двум, следовательно, это не причина. Фул будет быстрее набираться... в ущерб интересам игроков, как по мне странная логика.


 
ArddДата: Четверг, 02.06.2011, 01:48 | Сообщение # 19
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Арад о каком ущербе идет речь?

Реально нету разницы 10 или даже 4....если ландшафт грамотно сделать под количество игроков карта будет всегда интересной учитывая её возможности.

Логика "чем больше тем лучше" в данном случае неуместна.

Интересно ли будет играть 6 игрокам в карту на развитие, которая предназначена на 2-ух игроков?
Или же играть вдвоем в карту которая предназначена на 12 игроков?Вроде все очевидно...
Вопрос стоит в том переделывать карту под 10 или нет?Лично я не вижу в этом смысла т.к разницы реально нету.

Кстати арад подбил на замечательную идею..

mapwar реализуй систему ограничения по союзу желательно по формуле.
Если в игре 2 игрока - то союза быть между ними не может
Если в игре 3 игрока - то союза между ними быть не может
Если в игре 4 игрока - то возможен союз 2 х 2
Если в игре 5 игроков - то возможен союз 2х2
Если в игре 6, то 3х3 или 2х2х2
7 - 3х3 или 2х2х2
8 - 4х4 или 2х2х2х2 либо 3х3х2

или какую-то похожую систему.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©


Сообщение отредактировал Ardd - Четверг, 02.06.2011, 01:48
 
Fak23Дата: Четверг, 02.06.2011, 05:42 | Сообщение # 20
Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 40%
Quote (FatMadCow)
Больше народу будет лучше. Во первых, часто ливеры бывают, а во вторых все привыкли, что игроков много.

Золотые слова)

Добавлено (02.06.2011, 06:38)
---------------------------------------------

Quote (mapwar)
Хоть одного согласия? хе-хе. В чем проблема "грамотно" распределить 10 игроков? Это не вложено в карту на стадии ее создания? Если нет, то какие еще объяснения, кроме того что игрокам действительно интереснее когда их больше, нужны. "Гей-али" перестанут собираться только когда игроков будет всегда два, это очевидно, восьмерка не равна двум, следовательно, это не причина. Фул будет быстрее набираться... в ущерб интересам игроков, как по мне странная логика.

Согласен!!! Чем больше народу тем больше мяска)))
Quote (Ardd)
mapwar реализуй систему ограничения по союзу желательно по формуле. Если в игре 2 игрока - то союза быть между ними не может Если в игре 3 игрока - то союза между ними быть не может Если в игре 4 игрока - то возможен союз 2 х 2 Если в игре 5 игроков - то возможен союз 2х2 Если в игре 6, то 3х3 или 2х2х2 7 - 3х3 или 2х2х2 8 - 4х4 или 2х2х2х2 либо 3х3х2

А если в 1 союзе соберутся 2 про игрока??? а в другом 2 нуба??? Игра будет быстрой, а если к ним ещё хотябы 1 нуб присоединиться то будет чуть интересней) Нее... Ограничений недолжно быть) Или ты боишся когда тебя гей-алли бъёт? Так такие альянсы токо нубы собирают и их нестоит бояться)

Добавлено (02.06.2011, 06:42)
---------------------------------------------

Quote (Ardd)
Реально нету разницы 10 или даже 4....если ландшафт грамотно сделать под количество игроков карта будет всегда интересной учитывая её возможности.

Есть... Если в игру на 4 чела зайдут 2 нуба и 2 про, то про быстренько обьеденившись разнесут нубов независимо от ландшафта) Или предположим каждый про возьмёт по нубу в союз, тогда игра будет чуть интересней, но долгово и интересного противостояния тоже небудет))))


ДИМОН ФОРЕВА!
 
BlO_oD_SeekerДата: Четверг, 02.06.2011, 06:15 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (DEMON_cHETS)
сделай 10 игроков 1 имбо-расцу на острове и Боженьку.

что-то мне это напоминает...
Quote (Fak23)
А если в 1 союзе соберутся 2 про игрока??? а в другом 2 нуба??? Игра будет быстрой, а если к ним ещё хотябы 1 нуб присоединиться то будет чуть интересней) Нее... Ограничений недолжно быть) Или ты боишся когда тебя гей-алли бъёт? Так такие альянсы токо нубы собирают и их нестоит бояться)

не всегда, не всегда.
Например танкист обычно против генсуя собирает(собирал во всяком случае) биг-али
 
Fak23Дата: Четверг, 02.06.2011, 06:31 | Сообщение # 22
Уровень 2
Группа: Cовы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 40%
Quote (BlO_oD_Seeker)
не всегда, не всегда. Например танкист обычно против генсуя собирает(собирал во всяком случае) биг-али

Ну это танкист))) Ему наверн очень генсуя победить охота))
Quote (BlO_oD_Seeker)
сделай 10 игроков 1 имбо-расцу на острове и Боженьку. что-то мне это напоминает...

Ага... А чоб ещё незасунуть туда 2 крепости 1 с мертвяками и 1 с людями??:D


ДИМОН ФОРЕВА!
 
AradДата: Четверг, 02.06.2011, 07:17 | Сообщение # 23
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (Ardd)
Арад о каком ущербе идет речь?

Реально нету разницы 10 или даже 4....если ландшафт грамотно сделать под количество игроков карта будет всегда интересной учитывая её возможности.

Логика "чем больше тем лучше" в данном случае неуместна.

Интересно ли будет играть 6 игрокам в карту на развитие, которая предназначена на 2-ух игроков?
Или же играть вдвоем в карту которая предназначена на 12 игроков?Вроде все очевидно...
Вопрос стоит в том переделывать карту под 10 или нет?Лично я не вижу в этом смысла т.к разницы реально нету.

Ты нет, а все остальные да. То что карта стала 8-и местной, это ни разу не плюс. Но б-г с ней. Смысл в опросе то какой был? Вроде все понятно, выбор между двумя вариантами, оказывается, что нет, надо было обеими руками проголосовать за нашего президентоса. В этом-то и лулз ситуации.




Сообщение отредактировал Arad - Четверг, 02.06.2011, 07:22
 
ArddДата: Четверг, 02.06.2011, 07:32 | Сообщение # 24
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Quote (Fak23)
то про быстренько обьеденившись разнесут


спасибо посмеялся

Про, али никогда не собирают и играют в соло, только когда дело "пахнет жаренным" возможен союз между такими игроками.
Если ты видишь в союзе игроков, которые по твоему усмотрению "про", то никакие они не про а те же "гей али"

На этот пост отвечать необязательно и ваше мнение может не совпадать с моим.

Quote (Fak23)
Согласен!!! Чем больше народу тем больше мяска)))


Ух ты какой аргумент - не доводов не предлогов.Зачем это мясо - неясно, когда игра длится по 3-4 часа и ты слушаешь тупой бредочат на протяжении всего этого времени.К счастью я познал новую команду !silence

Я бы вообще убрал возможность заключать союзы будь моя воля.

Добавлено (02.06.2011, 08:32)
---------------------------------------------
Арад - смысл в опросе был такой, переделывать карту под 10 или оставить на 8.
Зачем переделывать когда уже все и так норм?8 игроков в развитии это очень много, не стоит нести бред что этого мало.
8 игроков вполне достаточно, я подчеркиваю слово "вполне".

И я почему-то уверен что мой 1 единственный голос за , вряд ли что-то изменит - это ответ на:

Quote (Arad)
выбор между двумя вариантами, оказывается, что нет, надо было обеими руками проголосовать за нашего президентоса. В этом-то и лулз ситуации.


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
AradДата: Четверг, 02.06.2011, 07:58 | Сообщение # 25
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 20%
Quote (Ardd)
Арад - смысл в опросе был такой, переделывать карту под 10 или оставить на 8.
Зачем переделывать когда уже все и так норм?8 игроков в развитии это очень много, не стоит нести бред что этого мало.
8 игроков вполне достаточно, я подчеркиваю слово "вполне".

Вполне для чего? Как бы мне не нравились примочки от тов. мапвара можно прикинуть приблизительный расклад. 8 игроков, из которых часть сразу свалит рпгешить, остается, допустим, человек 6. Далее надо сделать простой анализ аудитории карты - играют в нее по большей части нубы в расстройке. Выруливающие лишь за счет того что: а) игроков много, шанс что пронесет больше б) известная доля дисбаланса в) то самое "мяско", что на самом деле означает, куда меньшие требования к юнитконтролю. С этой точки зрения, сокращение кол-ва игроков - минус. В замен мы получаем фирменный баланс мапвара, от коротеньких описания которого я начиная плакать кровавыми слезами. Впрочем, буде он действительно окажется таковым, меня всегда умиляло желание навести баланс там где его отсутствие и вызывало желание играть.
Quote (Ardd)
И я почему-то уверен что мой 1 единственный голос за , вряд ли что-то изменит - это ответ на:

Меня просто развеселила реакция мапвара в данной ситуации, разумеется, не так уж и важно на кого укажут пальцем.


 
ArddДата: Четверг, 02.06.2011, 08:10 | Сообщение # 26
Милый
Группа: Премиум
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 30
Замечания: 0%
Из твоей же логики получается что карту мы делаем для "нубов развития" зачем оно нам - неясно.Хочу заметить что уровень мастерства вообще никак не зависит от количества игроков.
Меньше народу - больше кислороду это моё мнение вот и все..

По поводу союзов хочу добавить что в любой нормальной карте - команды либо отсутствуют либо имеют одинаковое количество..2 на 2, 3 на 3 и т.д

Любые упоминание с 2x3 1х2 и т.д, связываются с дисбалансом и только.

Ладно мне пора уходить, еще поболтаем


Словом останавливают солнце,
Cловом разрушают города ©
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.06.2011, 08:38 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Вердикт:

Все эти аспекты будут решаться создателями. Игроки на это влиять не должны, ибо не они делают карту. Исходя из этого, они не могут представить всей картины, или даже приблизительной картины будущей карты. Я думаю, что mapwar допустил ошибку, создав данную тему т.к. априори в таких вопросах - столкновение мнений.

Закрыто.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: