По - моему стоит отделить предложения по баллансу от других предложений по улучшению карты.
Если вы считаете иначе, то кричите модераторам и админам: "Караул! Нарушитель на ммс!!!111" Сдесь я бы хотел обсудить с участниками форума все рассы и выявить причины дисбалланса, чтобы поправить расы в новой версии.
Например кентавры и наги имеют возможность строить воинов из главного здания, что делает игру против них(особенно против кентавров) невыносимой на начальных стадиях. Хотелось бы, чтобы эти воины остались, но при этом их статы были понижены. Например воин наг сильнее пехотинца альянса и вурдалака нежити(про нэ вообще молчу. нагским воинам смогут противостоять только охотницы, для которых нужно построить не только казарму, но и охотничий зал) а сделать их можно больше, тк штамповать их нага начинает с самого начала игры нонстопом(в отличие от стандартных расс). Кенты - ещё сильнее(обычно они нагибают весь мир, если нет км и импы, по крайней мере на айкапе).
Рассмотрим нэ....ну что они могут сделать без своих химер на поздних стадиях игры? Я не спорю, что многое зависит от опыта игры, но те же орки их легко поимеют победят на поздних стадиях. В итоге остаётся только зарыть главных зданий в деревья и начать саботаж.
Хотелось бы увидеть у них новые баллисты(у нынешних урон смешной). Не улучшенные по статам, но с каким - нибудь хорошим прибамбасом(например увеличенная дальность стрельбы)
Жду предложений.
Добавлено (18.04.2011, 04:57)
---------------------------------------------
Извиняюсь за орфографическую ошибку в слове баланс. 