История
Издавна на сервере шла вражда между Синей гильдией и Жёлтым кланом. Никто уже и не помнит, почему "желтки" и "синяки" начали войну между собой... Никто. Кроме меня.
А началось всё с того, что на одной части мира поселились мирные фермеры и шахтёры, объединившиеся в гильдию для совместной работы, а на другой - храбрые воины, сражающиеся с мобами, которые организовали между собой Клан. И всё было бы хорошо, пока Клану не понадобились алмазы. Много алмазов. Их лидеры мечтали о армии в алмазных доспехах и с алмазными же клинками наголо. А Гильдия тоже нуждалась в алмазах - железные кирки работали не то чтобы плохо, но алмазные всё-таки лучше, особенно в добыче редстоуна. И так уже случилось, что обе организации наткнулись на огромную алмазную жилу и, понятное дело, столкнулись в битве. Естественно, Клан с лёгкостью разделался с Гильдией - опыта у них побольше. Но синие потом ещё долгие годы вынашивали план и готовились к войне. И не за алмазы, но из принципа. И случилась столь ужасающая бойня, что весь мир рухнул - весь, кроме маленького клочка земли 90x60 с двумя крепостями обеих фракций и никаких ресурсов. Админы восстановили мир, сделав его на сотни кубов ниже, но война между Гильдией и Кланом не прекратилась. И продолжается она до сих пор. Может быть именно ТЫ сделаешь перевес в пользу одной из сторон?
Правила
Запрещается ставить и разрушать блоки, предметы и всё такое прочее, за исключением лестниц и шерсти при установке/похищении флага.
Попасть на баттлграунд любым способом, кроме заявки в чат с просьбой о телепортации за одну из сторон.
Сетхоумить какую-либо позицию на поле боя, кроме центра в своей крепости.
Побеждает та сторона, которая первой принесёт шерсть противоположной стороны из центра их крепости и установит в углу центра в своей.
За один раз носить более одной шерсти запрещено!
Не обязательно всё время играть одной и той же стороной.
Игроку запрещено носить свои доспехи и оружие, всё выдаётся в начале игры. В начале всем выдаются кожаные доспехи и деревянный меч, также лук и 10 стрел. С каждым убийством противника, оставаясь живым, его обмундирование улучшается (доспехи: кожанка => железо => алмазы, мечи: дерево => камень => железо => алмазы, стрелы: 10 => 32 => 64) и он в любой момент может его забрать (если выживет) или получить автоматически (если погибнет). При гибели все предыдущие достижения сбиваются.
По окончанию сражения все предметы у игроков отнимаются, но даётся награда: золото по 1 шт. за кол-во убитых и алмазы по 1 шт. за принесённые и спасённые флаги.