Понедельник, 07.07.2025, 15:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Вышло обновление 1.1.0
RomikysДата: Среда, 22.09.2010, 14:08 | Сообщение # 1
I LOVE NYC
Группа: Cовы
Сообщений: 1022
Награды: 2
Репутация: 260
Замечания: 0%
Вот и вышло обновление 1.1.0 для StarCraft II: Wings of Liberty! Оно принесло нам калибровку баланса протоссов, терранов и зергов, существенные улучшения Редактора StarCraft II, а также исправление некоторых ошибок в игре. Не забудьте ознакомиться с описанием обновления, чтобы узнать о произошедших изменениях.

StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0

Чтобы узнать последние новости и пообщаться с другими игроками, посетите сайт StarCraft II.Желаем вам побед в жарких боях за сектор Копрулу!

Общее

* Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех
регионов.

* Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или
задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.

* В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым
нажатием клавиш Ctrl+Q.

* Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду,
наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются
индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.

* При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны.
Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.

* Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application
Support.

* Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of
Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти
на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru

Баланс сил

* ПРОТОССЫ

o Зилот

+ Время вызова увеличено с 33 до 38.

+ Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.

* ТЕРРАНЫ

o Крейсер

+ Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.

o Бункер

+ Время строительства увеличено с 30 до 35.

o Головорез

+ Время обучения увеличено с 40 до 45.

o Осадный танк

+ Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).

+ Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным
единицам).

* ЗЕРГИ

o Ультралиск

+ Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против
строений.

+ Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).

* Карты

o Оазис

+ Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.

+ Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.

Улучшения редактора карт StarCraft II

* Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».

* В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.

* Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.

* Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.

* Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого
свойства единицы или игрока.

* Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.

* Новые функции редактора триггеров:

o Сохранить значение состояния диалога (действие).

o Загрузить значение состояния диалога (действие).

o Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).

o Владелец единицы меняется (событие).

o Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы
меняется»).

o Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы
меняется»).

* Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.

* Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.

* В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.

* Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.

* Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в
систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.

* Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости
вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.

* Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не
заданы по умолчанию.

* Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.

Внесенные исправления

* Battle.net

o Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса
«Занят».

o Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.

* Своя игра

o По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.

o Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.

o Усовершенствована функция поиска карт.

o Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного
просмотра.

o Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.

o В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.

o Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было
исправлено.

* Игровой процесс

o Общие изменения

+ Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на
другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.

+ Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как
потерянные.

+ Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли
блокировать им проход. Это было исправлено.

+ Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.

+ Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели
приказов.

o Интерфейс

+ В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.

+ Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.

o Терраны

+ Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным
реактором, а не с лабораторией или без пристройки.

+ При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в
ближайший из них.

o Зерги

+ Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья,
принадлежащего компьютерному игроку.

* Редактор StarCraft II

o Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает
игру.

o Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».

o Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.

o При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.

o В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при
предыдущей публикации.

o В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при
публикации была выбрана соответствующая опция.

o Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.

o При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения
поверхности.

o Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других
языковых пакетов.

o Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при
вставке.

o В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.

o Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в
Battle.net.

o Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.

o Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми
полосами прокрутки.

o Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.

o Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в
нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было
исправлено.

o Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время
публикации карты.

o Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».

o При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов,
на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.

o Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.

o Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим
количеством клеток дороги.

o Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.

o Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться
к ним. Это было исправлено.

o Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным
отображением подкатегорий.

o Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.

o Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.

* Технические неполадки

o Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.

o Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это
было исправлено.

ИСТОЧНИК BATTLE.NET

P.S. от меня,прочитав комментарии у многих людей временно не работает игра,вскоре всё будет исправлено и сможете играться дальше с новым патчиком


 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 22.09.2010, 15:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Неплохо так изменили smile славненько, только вот я не игрою в СК2 и мне пофигу biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: