Вот и вышло обновление 1.1.0 для StarCraft II: Wings of Liberty! Оно принесло нам калибровку баланса протоссов, терранов и зергов, существенные улучшения Редактора StarCraft II, а также исправление некоторых ошибок в игре. Не забудьте ознакомиться с описанием обновления, чтобы узнать о произошедших изменениях.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0
Чтобы узнать последние новости и пообщаться с другими игроками, посетите сайт StarCraft II.Желаем вам побед в жарких боях за сектор Копрулу!
Общее
* Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех
регионов.
* Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или
задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.
* В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым
нажатием клавиш Ctrl+Q.
* Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду,
наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются
индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
* При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны.
Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.
* Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application
Support.
* Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of
Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти
на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru
Баланс сил
* ПРОТОССЫ
o Зилот
+ Время вызова увеличено с 33 до 38.
+ Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.
* ТЕРРАНЫ
o Крейсер
+ Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
o Бункер
+ Время строительства увеличено с 30 до 35.
o Головорез
+ Время обучения увеличено с 40 до 45.
o Осадный танк
+ Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
+ Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным
единицам).
* ЗЕРГИ
o Ультралиск
+ Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против
строений.
+ Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).
* Карты
o Оазис
+ Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
+ Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.
Улучшения редактора карт StarCraft II
* Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».
* В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
* Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
* Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
* Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого
свойства единицы или игрока.
* Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.
* Новые функции редактора триггеров:
o Сохранить значение состояния диалога (действие).
o Загрузить значение состояния диалога (действие).
o Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
o Владелец единицы меняется (событие).
o Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы
меняется»).
o Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы
меняется»).
* Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.
* Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.
* В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
* Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.
* Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в
систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.
* Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости
вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.
* Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не
заданы по умолчанию.
* Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.
Внесенные исправления
* Battle.net
o Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса
«Занят».
o Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.
* Своя игра
o По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
o Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
o Усовершенствована функция поиска карт.
o Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного
просмотра.
o Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
o В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
o Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было
исправлено.
* Игровой процесс
o Общие изменения
+ Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на
другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
+ Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как
потерянные.
+ Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли
блокировать им проход. Это было исправлено.
+ Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
+ Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели
приказов.
o Интерфейс
+ В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
+ Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.
o Терраны
+ Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным
реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
+ При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в
ближайший из них.
o Зерги
+ Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья,
принадлежащего компьютерному игроку.
* Редактор StarCraft II
o Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает
игру.
o Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
o Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
o При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
o В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при
предыдущей публикации.
o В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при
публикации была выбрана соответствующая опция.
o Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
o При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения
поверхности.
o Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других
языковых пакетов.
o Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при
вставке.
o В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
o Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в
Battle.net.
o Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
o Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми
полосами прокрутки.
o Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
o Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в
нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было
исправлено.
o Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время
публикации карты.
o Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
o При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов,
на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
o Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
o Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим
количеством клеток дороги.
o Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
o Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться
к ним. Это было исправлено.
o Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным
отображением подкатегорий.
o Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
o Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.
* Технические неполадки
o Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
o Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это
было исправлено.
ИСТОЧНИК BATTLE.NET
P.S. от меня,прочитав комментарии у многих людей временно не работает игра,вскоре всё будет исправлено и сможете играться дальше с новым патчиком