Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 01.07.2011, 02:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Bug TD II: Darkness
В общем, долгожданное продолжение моей карты, с которой все и началось, даже этот сайт. В свзяи с высокой востребованностью первоначальных версий карты, я решил продолжить свое дитя, возродить его из пепла и воссоздать в новом облике.
Карта делается абсолютно с нуля, прежним (а точнее видоизмененным) останется только ландшафт (которые не нуждается в супер красивом оформлении для данного жанра и тематике карты)
В карте будут присутствовать плюшки для фанатов триггеров и прочего хлама. К примеру, для рас будет доступны бонусы в зависимости от времени суток в игре. Будут разные скилы, большинство из которых основаны на теории вероятности
В игре будет 2 расы, каждая со своими особенностями, бонусами и линиями развития. Уникальные оборонительные сооружения для каждой расы, скилы и древо развития.
Одной из фич будет возможность выбрать технологический путь развития в карте. Также, как и в первых версиях, главной особенностью будет сложность прохождения карты. Но это будет сделано не за счет баланса, а за счет специальных приемов.
Более подробно будет по ходу разработки карты.
Информация будет обновляться по ходу разработки проекта
|
|
| |