И так. Для начала уточню - все юниты будут за пищу, кроме героев (герой может быть только один).
Если в игре есть Бог, то он выставляет ограничение пищи модом -eat xx, максимальное число 300. Если же Бога нет, то проходит голосование: 50, 100, 200, 300.
Что касательно расходов. Они будут, но не стандартно. 50 еды - 10% 100 еды - 20% 150 еды - 30% 200 еды - 40% 250 еды - 50% 300 еды - 60% вк
вы так говорите только из за того что у вас железо не может потянуть, у нормальных людей с компьютерами у которых оперативка выше 1 гига и блуд турнамент не лагает, не то что земли бога. и помоему расходы это бред, тупо когда у тебя с рудника уходит по 10 голды а приходит 4. если и делать хотя бы в меньшем количестве.
Quote (mapwar)
Если в игре есть Бог, то он выставляет ограничение пищи модом -eat xx
а если он нуб, то сколько будет пищи?
Quote (mapwar)
Что касательно расходов. Они будут, но не стандартно. 50 еды - 10% 100 еды - 20% 150 еды - 30% 200 еды - 40% 250 еды - 50% 300 еды - 60%
в принципе люди в начале не будут делать большие армии или много сильных воинов из-за страха нехватки денег как бы и игра будет благодаря расходам интересней Во имя Хаоса
в принципе люди в начале не будут делать большие армии или много сильных воинов из-за страха нехватки денег как бы и игра будет благодаря расходам интересней
нифига.. наоборот если человек более менее про, он будет меньше воинов делать, и будет очень некомфортно, лушче 10% перенеси на 100 пищи и т.д. Глупец думает, что он действительно умен, а мудрец знает, что он глуп.
Добавлено (19.06.2011, 16:16) --------------------------------------------- один человек икономный и делает маленькуюармию без расходов а другому на все пофиг и он делает большую армию но доход канечно будет мелким и нехватать средств ТАК КТО ЖЕ ИЗ НИХ ПОБЕДИТ ?)
Добавлено (19.06.2011, 16:19) --------------------------------------------- это тема мне напомнила историческую ситуацию России где то 19 18 век как бы у нас армия была большая а войны не было а она жрала много налогов и половину армии пришлось распустить
Добавлено (19.06.2011, 16:22) --------------------------------------------- как бы и в игре нужно немного думать логически если у тебя дафига союзников так и в принцыпе армия большая ненужна а если у тебя соседи огресивные то нужно в войну в кладывать все средства что есть
один человек икономный и делает маленькуюармию без расходов а другому на все пофиг и он делает большую армию но доход канечно будет мелким и нехватать средств ТАК КТО ЖЕ ИЗ НИХ ПОБЕДИТ ?)
победит тот у кого армия изначально маленькая, потому что он оп и заныкался на острове и сидит ждет по 1-2 юнита противника убивает Глупец думает, что он действительно умен, а мудрец знает, что он глуп.
это тема мне напомнила историческую ситуацию России где то 19 18 век как бы у нас армия была большая а войны не было а она жрала много налогов и половину армии пришлось распустить
К твоему сведению , армия мирного времени в России всё время увеличивалась. ( В тех временных рамках которые ты указал )
ну че то помню вроде Александр 2 или 3 для сокращения расходов сакратили армию
Добавлено (19.06.2011, 22:48) --------------------------------------------- темболее нафига армия нужна в мирное время это большие расходы если война начнется были люди в запасе
LordBetrethen, зачем , зачем .. затем , что быстро обучить солдата нельзя. Кроме того армия мирного времени требует не так много затрат в то время. Как сейчас в Турции - самая дешёвая армия , ибо на домашнем обеспечении пищей и чем-то ещё.
ну так небольшая армия а ты говоришь что она была очень большой как бы это большие расходы зачем правительству огромная армия во время мира
Добавлено (19.06.2011, 23:01) --------------------------------------------- я неговарю что армии вобще небыла просто она была не такой многочисленой
Добавлено (19.06.2011, 23:04) --------------------------------------------- я понимаю если там висла угроза о вторжение на нашу тереторию канешно были многочисленые войска
Добавлено (19.06.2011, 23:05) --------------------------------------------- да в турции их там много темболее с их населением врятли им кагдато многа платили
Если за всех энитов будет нужна пища - то это для меня просто шикарно, потому что когда тебя куча мясо сразу пропадает интерес играть.(лично мои ощущения)
ПАНДЫ RULEZZZ... КОГДА нибудь я буду админом на боте РД
Если за всех энитов будет нужна пища - то это для меня просто шикарно, потому что когда тебя куча мясо сразу пропадает интерес играть.(лично мои ощущения)
вы так говорите только из за того что у вас железо не может потянуть, у нормальных людей с компьютерами у которых оперативка выше 1 гига и блуд турнамент не лагает, не то что земли бога.
Ну что я могу от себя добавить) Мало армии-мало мяса.. (владельцы компов с оперативкой в 4 мб не пишите) Мало игроков- мало мяса) хотя с другой стороны не получится так что кто-то.. типо наги закроется на острове и наштампует армии... ну вобщем тут свои плюсы и минусы..
ну я писал уже в предложениях, чтобы можно было выбирать 2 режима в начале игры: нормальный (например 25000 золота в рудниках), MEAT ! (99999999999 золота в рудниках) если будет стока золота... в рудниках, то всем будет пофиг на расходы) так как чем проблематичны расходы.. то что золото, то не бесконечное, а расходы это золото жрёт, а так получится.. то что не будет так: 2 игрока. 1 игрок играет с расходами 60%, 2 игроков играет с расходами 0%, но в защите, 1 игрок быстренько золото просрёт.. а у второго будет его дофига и там он наштампует армию.. ну хотя не знаю может для вас не секрет.. но у меня есть план как играть в 2, и с расходами всех нагибать))) Просто я щас когда играю с расходами играю по 1 системе.. там и армия большая и как таковых расходов нет, но армия делается очень медленно.. а если будет режим меат) то всё там будет быстрее)) ладно сори за офтоп, кто хотел понять, понял меня)
Я ещё раз повторяю: Дело не в оперативке, дело в движе вара. Многие уже замечали, что когда много юнитов в одном месте собирается, то происходит расплывание текстур и ужасные лаги. Чтобы не было ответов типа "У тебя маленькая опертивка, поэтому и лагаешь. А у меня она на 3 гига, у меня никогда такого не будет." Я процитирую Биззаро:
Quote
Это из-за ограничений движка вара. Если на экране помещается слишком много полигонов, то варик начинает колбасить (возможны разные варианты). При этом как правило импортные модели имеют больше полигонов, чем стандартные, поэтому глюки будут возникать ещё раньше (при ещё меньшем кол-ве моделей).
Кроме того , вар не поддерживает больше там , нескольких сотен юнитов на карте , точное кол-во не знаю , но вероятно где-то в промежутке 500-1000. Если их больше , то всё , юниты периодически просто перестают двигаться.