Вторник, 14.05.2024, 04:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Официальные проекты\карты сайта » The Dark Lord » Главная тема проекта
Главная тема проекта
mapwarДата: Вторник, 23.11.2010, 10:54 | Сообщение # 1
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
The Dark Lord



«Прежде, чем настали светлые времена, отважный воин стал равным богам.
И вот Фолен воссел на трон, став новым богом тьмы, но длани смерти над ним не простерлись и светлые боги не властны над тьмой и вот Фолен обрел силу, и пожелал власти...»



Жанр: ORPG
Количество игроков: 5
Сложность: Достаточная
Ландшафт: Сложный
Язык: Мультиязычный


Сюжет

Великий воин - Фолен, жил в войне и сражался за людей. Свергнув бога тьмы, он воссел на его престол и открыл для себя новую силу. Объединившись с ангелами смерти и возглавив армии тьмы, он начал войну с богами. Мир поработил ужас, страх, смерть и тьма.
От человечества мало, что осталось, лишь пару несчастных городов, которые почти погибли. А остальные выжившие, которые не могут добраться до города, прячутся в горах.


Локации

Игра будет расчитана примерно на 2 часа яркого и насыщенного геймплея, разделенного на 5 локаций. Каждая локация будет иметь, чтото уникальное. Каких либо врагов или свойственный тому ландшафт. У нас не будет долгих лирических отступлений. Вы будете находится постоянно в каких то ситуациях: войне, задачах, возможно изредка в роликах. На каждой локации планируется по 1 высококачественному боссу.

Хасинто

Первая локация. Один из последних городов людей, в котором собраны остатки близлежащих ему народов. Город практически разрушен. Вам предстоит попытаться отбить этот город от атаки демонов. Битва на стене города, схватка с огромным боссом будет на этой локации. Это вступительная локация будет для того, чтобы игрок познакомился с геймплеем и ощутил каково оказаться в таком мире. Игра там будет расчитана на 10 минут максимум. Раскрывать подробный сценарий миссий я не буду, зачем и туда идти вы узнаете позже.

Скалы Гильд

После вы отправитесь в скалы Гильд, путь через них идет в Храм Судеб. В этих скалах должны прятаться выжившие, но их здесь нет, только потерянные души. Локация будет расчитана на 20 минут игры.

Храм Баланса

Светлый храм, который контролировал баланс в мире и был руками светлых богов. Что с ним случилась неизвестно, если в нем еще сохранилась та светлая сила, тогда....

Деревня Хот-Дум
Крупная деревня, разделена на небольшие поселки, ранее была заселена. Сейчас от нее осталось лишь логово зараженных безумцев.

Центр Тара
Подземелье-чертоги Фолена. Место насквозь просохшееся ужасом и тьмой.


Особенности

Система уровневых орудий
Орудий будет ровно 5 видов, для каждого класса свое. Система довольна простая, оружия можно будет улучшать специальными свитками. В зависимости от уровня свитка можно будет улучшить орудие на определенный уровень.
Руны
Используя руны, можно будет улучшать любые предметы кроме зелей. Давая предметам какие либо способности или повышая характеристики.
Битвы
Все битвы будут яркими и неповторимыми: много крови, спецэффектов, разнообразии юнитов и то где эти битвы будут происходить.
Жестокость
Играть роль, так же будет море крови. Каждое повреждение будет сопровождается кровавыми эффектами, а зависимости от повреждения, которое получил юнит.
Система инвентаря
Будет система инвентаря примерно как в Diablo 3 Warcraft. Предметы будут делиться на 7 видов: оружие, дополнительное оружие, шлем, броня, перчатки, сандали, зелья/руны/свитки
Атмосфера
Мрачная атмосфера, передающая все что произошло в мире. Тьма и мрак будет на ваших дисплеях во время игры, а из колон будет играть великолепная музыка того времени.
Ландшафт
Продуманный лвлдизайн, поражающий воображение ландшафт, полностью на импорте (так же использован пак _oGre).
Система воскрешений
Если ваш герой умирает, то он воскрешается на последнем сохранении автоматически. Тем самым проиграть можно, только завалив какое либо основное задание, или если все 5 героев умрут в течении 60 секунд.
Система прокачки характеристик
Прокачка + отдельно каждого стата или других характеристик: защита, живучесть, сила духа, устойчивость к магии и т.д.
Герои (1,2,3,4,5)
5 уникальных героев, со своей биографией, возможностями, характеристиками и т.д.
Враги
Большое разнообразие врагов. Есть враги которые будут независима от местности где вы находитесь, а будут те которые встречаются только один раз.
Боссы (1,2,3,4,5)
5 уникальных боссов. Уникальные схватки с ними и подход к каждому боссу.
Локации (Хасинто, Скалы Гильд, Храм Баланса,4,5)
Полностью уникальные локации со своими врагами и особенностями, интригой и сюжетным поворотом.
Персонажи
Для разнообразия геймплея, будет большое количество второстепенных персонажей, включая простых людей, героев, магов, богов и др.
Логика
Так же будут присутствовать различные логические задачки, для их решения, необходимо будет совместные действия, учитывающие игру как минимум в 2 игрока.
Физика дальнего боя
Если вы находитесь на возвышенности, то дальность стрельбы будет увеличиваться.
Система способностей
Все способности нельзя будет прокачать до конца игры. Но все способности будут важны и уникальны. Поэтому вам придется думать, что качать, а что нет.
Подача сюжета
Подача сюжета будет происходить с помощью рукописей, книг, роликов и рассказов различных персонажей, которых вы будете встречать на пути.

Внимание
Каждая особенность будет рассмотрена в отдельной теме, так как проект на ранних этапах развития, я не могу расписать о всем сразу. Для каждой особенности будет выделена одна тема, только герои, локации и боссы будут иметь по 5 тем. Если тема будет создана, здесь автоматически будет добавлена ссылка в названии этой особенности на ее тему и подчеркнута для удобства.



Проект еще не анонсирован, но это случится в ближайшее время.

Разработчики

Основные авторы

mapwar
[DUOS]
NeroOon


Помощь в проекте

FkoFF
nikikin
Dimon-era


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 24.11.2010, 20:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Описание стоящее, правда пока сюжет не полностью раскрыт smile Я думаю так и должно быть, чтобы было интересно wink

Описание особенностей хорошее, хочется увидеть достойный отпор картам Diablo III и WoW Cataclysm!
Я думаю, что при желании этот проект будет хорош!

 
mapwarДата: Среда, 24.11.2010, 20:24 | Сообщение # 3
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
Я думаю, что при желании этот проект будет хорош!

будем стараться!))


вк
 
СеригаДата: Среда, 24.11.2010, 20:26 | Сообщение # 4
AoB - TC
Группа: Премиум
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 150
Замечания: 0%
Ура, карту про меня делают! biggrin

Кстати, карта-то на скольких игроков? Oo



Я в знакомых лицах! o.o
А насчет возраста... посмотрите на Серигу, который своей кампанией ломает все стереотипы)) © Dallase
 
mapwarДата: Среда, 24.11.2010, 20:28 | Сообщение # 5
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Серига)
Кстати, карта-то на скольких игроков? Oo

Quote (mapwar)
Количество игроков: 5

Я бы всетаки хотел, чтобы ты прочитал описание хотябы))


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 24.11.2010, 20:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





fail

Блин, а вам сценарист не нужен? У меня опыт в прозе smile

 
СеригаДата: Среда, 24.11.2010, 20:33 | Сообщение # 7
AoB - TC
Группа: Премиум
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 150
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
Я бы всетаки хотел, чтобы ты прочитал описание хотябы))

Я прочел, понял что про меня biggrin а характеристики карты как-то незаметны tongue



Я в знакомых лицах! o.o
А насчет возраста... посмотрите на Серигу, который своей кампанией ломает все стереотипы)) © Dallase
 
mapwarДата: Среда, 24.11.2010, 20:33 | Сообщение # 8
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
Блин, а вам сценарист не нужен?

мм, потом обсудим)


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Среда, 24.11.2010, 22:12 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ну это офк по согласию всех членов команды. На ник в титрах не претендую smile Просто хочу помочь в этом проекте ибо он меня заинтересовал.

А вообще я лично буду помогать чем смогу, в том числе разделом. Также буду ждать новостей и обновлений, новой информации wink

Удачи Серега!
 
ryMaHouDДата: Четверг, 25.11.2010, 04:27 | Сообщение # 10
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
А 2 часа для ОРПГ не мало? И кстати сейв будет присутсвовать если нет то убери буковку О biggrin Хотелось бы увидеть проект меня он тоже заинтриговал smile

 
mapwarДата: Четверг, 25.11.2010, 14:59 | Сообщение # 11
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (ryMaHouD)
Хотелось бы увидеть проект меня он тоже заинтриговал

бетки не будет, но конечно если соберется много фанов, то дется нам не куда
Quote (Dimon-era)
Ну это офк по согласию всех членов команды. На ник в титрах не претендую Просто хочу помочь в этом проекте ибо он меня заинтересовал.

поможешь)


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 25.11.2010, 21:48 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (mapwar)
бетки не будет, но конечно если соберется много фанов, то дется нам не куда

Я думаю, превью-видео хватит smile
Quote (mapwar)
поможешь)

Когда начнем? И... скинь мне сюжет и примерныцй сценарий тогда уж... чтобы я хоть вошел в курс дела. Легко могу описать, продумать и придумать юнитов (их историю), сценарий, задания, локации или еще что-либо (героев и т.п.)
 
SagarroДата: Четверг, 25.11.2010, 21:54 | Сообщение # 13
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Сюжет достоин... я не оч люблю рпг но этот проект меня очень заинтересова) скоро готово будет?

Sk)
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 25.11.2010, 22:20 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Sagarro, ответ тут!
 
mapwarДата: Пятница, 26.11.2010, 14:58 | Сообщение # 15
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Сейчас немного предположил и подумал, о том что 2 часа геймплея действительно мало, поэтому как минимум 3.

вк
 
TernisДата: Суббота, 27.11.2010, 16:05 | Сообщение # 16
Gold Edition
Группа: Премиум
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 62
Замечания: 0%
Даже 3 часа для РПГ маловато...хотя возможно будет желание переигрывать ее раз за разом
 
mapwarДата: Суббота, 27.11.2010, 16:15 | Сообщение # 17
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Ternis)
Даже 3 часа для РПГ маловато...

ну а как же Diablo 3 Warcraft, там как раз около 3 часов все)


вк
 
TernisДата: Суббота, 27.11.2010, 16:34 | Сообщение # 18
Gold Edition
Группа: Премиум
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 62
Замечания: 0%
Ну посмотрим че получится
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 02.12.2010, 22:42 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Как успехи с проектом?
 
mapwarДата: Пятница, 03.12.2010, 16:34 | Сообщение # 20
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
Как успехи с проектом?

пока ни как, так как пишу ман=(


вк
 
nikikinДата: Суббота, 04.12.2010, 18:06 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





mapwar, мне риал понравилось)
Такой себе хороший хорор будет))
 
mapwarДата: Суббота, 04.12.2010, 18:11 | Сообщение # 22
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (nikikin)
mapwar, мне риал понравилось) Такой себе хороший хорор будет))

будем стараться)


вк
 
FatMadCowДата: Суббота, 04.12.2010, 21:44 | Сообщение # 23
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
Quote (mapwar)
За остальные 2 локации и больше о други, вы узнаете потом

другиХ

жаль только ,что всегда тяжело найти норм людей,что бы погирать в такие карты.
но буду ждать smile

 
FkoFFДата: Воскресенье, 05.12.2010, 07:52 | Сообщение # 24
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 14
Замечания: 0%
Советую сделать одну штуку которая повышает реиграбельность в несколько раз: дать героям на выбор большее количество скиллов чем они могут использовать. Дать героям столько уровней скиллов что бы они за всю игру не смогли бы половину докачать до максимального уровня, При этом все скиллы должны быть нужными. Но не рекомендую делать как в Titan Quest где на последнем уровне сложности приходится менять все скиллы и подгонять их под нужного босса.

Художник TGM-Team
Автор Cursed Lands Siege
 
mapwarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:24 | Сообщение # 25
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
FkoFF, мм можно попробывать. Спс за совет.

вк
 
DaSilvaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:08 | Сообщение # 26
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
На тест можно попасть как-нибудь?
 
mapwarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:07 | Сообщение # 27
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
DaSilva, пока об этом не думали. Думаю когда анонс произойдет (сделаем пару систем, 2 класса и пару волн), тогда мб только знакомым людям.

вк
 
linkingДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:37 | Сообщение # 28
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Проект интересен, но сюжет требует вмешательства. Лично буду ждать.
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 07.12.2010, 16:24 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (linking)
вмешательства

Это да, я буду помогать после соревнований wink

Требую, чтобы MMS стал оф. сайтом проекта!

 
mapwarДата: Вторник, 07.12.2010, 19:55 | Сообщение # 30
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Dimon-era)
Требую, чтобы MMS стал оф. сайтом проекта!

так и будет, если получится добиться раздела на инфо, то это будет на втором плане)


вк
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 07.12.2010, 20:00 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





mapwar, ок smile это радует... после соревнования займусь серьезно тем обрезком сюжета...
 
DEMON_CHETSДата: Вторник, 01.02.2011, 19:30 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Хмм ... Проект далеко пойдёт ! smile
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 10.02.2011, 19:49 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Ну как там работа идет?
 
mapwarДата: Четверг, 10.02.2011, 21:10 | Сообщение # 34
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Dimon4iK-ERA, :)

вк
 
Evgeny1pДата: Вторник, 15.02.2011, 04:02 | Сообщение # 35
Legend
Группа: Премиум
Сообщений: 3012
Награды: 7
Репутация: 30
Замечания: 40%
Quote (mapwar)
DaSilva, пока об этом не думали. Думаю когда анонс произойдет (сделаем пару систем, 2 класса и пару волн), тогда мб только знакомым людям.

Меня не забудь записать в тестёры wink

 
UnflinchingДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:08 | Сообщение # 36
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Мини совет - разверни значительно историю Фолена, сделай его культовым персонажем, тогда успех карте гарантирован biggrin

 
mapwarДата: Вторник, 22.02.2011, 11:00 | Сообщение # 37
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Unflinching)
Мини совет - разверни значительно историю Фолена, сделай его культовым персонажем, тогда успех карте гарантирован

для каждого босса, героя, игрового персонажа и даже каждого моба будет своя придумана история.


вк
 
UnflinchingДата: Среда, 23.02.2011, 15:43 | Сообщение # 38
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Quote (mapwar)
для каждого босса, героя, игрового персонажа и даже каждого моба будет своя придумана история.

Твоя работа отлична) Мое, мнение успех точно будет) Я имел ввиду добавление например квестов, рассказывающих историю о нем и тд)


 
mapwarДата: Среда, 23.02.2011, 16:06 | Сообщение # 39
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (Unflinching)
Я имел ввиду добавление например квестов, рассказывающих историю о нем и тд)

это прямолинейное рпг (на подобии diablo warcraft), квестов не будет. Сюжет будет подаваться роликами, книгами, записками на папирусах, рассказами от игровых персонажей и т.д.


вк
 
FatMadCowДата: Среда, 23.03.2011, 21:04 | Сообщение # 40
Ежик
Группа: Премиум
Сообщений: 1484
Награды: 4
Репутация: 274
Замечания: 20%
проект умер? sad
 
mapwarДата: Четверг, 24.03.2011, 18:02 | Сообщение # 41
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (FatMadCow)
проект умер?

нет, тогда бы раздела небыло...я написал все в графике работы


вк
 
sdfsДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:32 | Сообщение # 42
Уровень 2
Группа: Премиум
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 100%
омг не мое дело конечн но мб сделать ленд к зб а потом нев проекты ? )

ELbVJoIIEDpeLb
 
mapwarДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:13 | Сообщение # 43
BarStylers
Группа: Cовы
Сообщений: 580
Награды: 6
Замечания: 0%
Quote (sdfs)
омг не мое дело конечн но мб сделать ленд к зб а потом нев проекты ? )

по секрету, этот проект начался еще до того как я взялся за ланд к ЗБ, а не тогда как ты его заметил)


вк
 
ChelovekДата: Четверг, 30.06.2011, 13:26 | Сообщение # 44
Уровень 1
Группа: Премиум
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
АП АП АП когда проект буд готов?
 
Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 30.06.2011, 13:28 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Chelovek, у нас еще ЗБ2 не готово, а ты за проект спрашиваешь =\
 
Форум » Официальные проекты\карты сайта » The Dark Lord » Главная тема проекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: